АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в июле 2016
03.07.16 - 13.07.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При выборе отеля мы ориентировались на цену, так как бюджет...

При выборе отеля мы ориентировались на цену, так как бюджет был невелик, но в тоже время хотелось отдохнуть достойно, с перелетом, а не с утомительными поездками, хоть и в комфортабельных, но все же автобусах, в отеле по системе все-включено, чтобы кроме того как встать, поесть и пойти на пляж, других забот не было. Нас было четверо, двое взрослых и двое детей. Больших иллюзий не строили, так как в ранее Турции отдыхали, были в и в других отелях, а разница и в звездах, и в цене - есть. Отдыхали в первой половине июля 2016 года.

Прилетели мы в аэропорт в 9 утра, привезли нас в отель в 11 часов. Трансфер из аэропорта Антальи до Сиде в среднем составляет примерно полтора часа.

Все были уставшие, а заселение по правилам гостиничного бизнеса в 2 часа дня. Настроились ждать, но к нашей радости и удивлению, нас поселили в течении 15 минут, отнесли чемоданы, дали ключи. Радости не было предела, особенно было приятно что дали трехкомнатный номер, с двумя большими балконами, с телевизором, мини-баром, тремя удобными кроватями, но… номер не совсем был убран… я закрыла на это глаза, так как была уставшая, и довольна тем что нас в принципе поселили. Поселили нас как раз в тот корпус, который считается старым. Прожили мы там 5 дней, и попросили на пятый день чтобы нам поменяли белье и полотенца, но не тут-то было, утром пока мы были на пляже, у нас в номере не убрали, после обеда – та же самая история, и вечером, после четвертой нашей настоятельной просьбы, нам предложили другой номер))) просторный, чистый, ухоженный, двухкомнатный, в новом корпусе, на втором этаже, с видом на бассейн и ресторан. Номер был полностью противоположен тому, что нам дали сразу… Очень хороший был интернет на балконе, балконы большие, есть два стула и столик, уютно и удобно. Кондиционеры в каждой комнате, была проблема с одним из них, менеджер Хасан быстро среагировал и проблемы была решена, за что ему огромное спасибо. Убирали в номере через день, доливали мыло жидкое, меняли полотенца, протирали полы.

Радовал тот момент, что отель расположен недалеко от моря, нужно было простым шагом пройти минут 10 по дороге (безопасной – там был туннель) и ты был на пляже.

Генеральный директор отеля Хасан очень приветлив, отзывчив и внимателен к отдыхающим, превосходно говорит по-русски, всегда опрятен, хорошо одет и приветлив, побольше бы таких ответственных работников. А вот остальной персонал - так себе… делают вид, что ни по-русски, ни по-английски не понимают. И если ты не знаешь турецкий, то у тебя нет вообще шансов чего-нибудь от них добиться…

Есть свой бассейн, взрослый и детский, но там мало шезлонгов и зонтов. При том что мы отдыхали в то время, когда не было русских, а отель не был заполнен на 100%, не хватало метст на бассейне. Территория скромная, для прогулок не годится, но есть небольшая детская площадка. Есть так же горка для детей, но этой горкой очень активно пользовались взрослые отдыхающие, которые могли толкнуть ребенка, и потом самим прокатиться… Почему-то было ограничение в работе этой горки, час утром, час в обед и час вечером, логики в этом нет. Есть пляж бесплатный, туда возил автобус, так как он был очень далеко. Расписание автобуса в 9:55, 10:25 и 10:45 туда, обратно в 15:30, 16:30, 17:30. В самые вредные часы, ты оказываешься на пляже, и ко всему остаешься без обеда. А своего бара на этом пляже у отеля нет. Поэтому просто не было смысла туда ехать. Не знаю кто составлял расписание этого автобуса, но оно не было совсем грамотно составлено. Мы ходили на платный пляж «Фантазия» недалеко от отеля. Там был хороший вход в море, не было камней и за детей мы не платили. Стоило это удовольствие нам 5 лир с человека, за шезлонг, зонт, душ и туалет при необходимости. Море действительно суперское, большие плюсы - вход в воду здесь пологий, песок мелкийб приятный.

Питание… Это особая тема… У разных людей разные требования. Было бы неплохо если бы было разнообразие мяса, хотелось бы побольше видов супов… было бы неплохо, если бы на завтрак были еще и оладьи, блины для деток… Молоко у них подается холодным, а как в холодном молоке можно сделать ребенку кашу из хлопьев – это проблема. Колбасы – исключительно соевые, котлеты, тефтели – также. Десертов было мало, у нас как я писала выше есть опыт отдыха в Турции, и видели мы разнообразие десертов, но не здесь, к сожалению. Фруктов тоже было мало, в сезон персиков и абрикосов, мы их почему-то не видели вообще. Но в принципе голодными не ходили. Не могу не написать о том, что есть такая безобразная привычка у людей, набирать полные тарелки мяса, фруктов, хлеба, сыров, десертов и оставлять все это на столах, бывало что еда оставалась на столах, а тем кто приходил позже ее просто не хватало, приходилось есть то что оставалось, таким образом очень много еды просто-напросто выбрасывалось в мусор, отчего я уверена несли огромные убытки хозяева. Есть категория людей, которые вечно голодные, им всего было мало, были случаи, что приходили с сумками в столовую, и после того как наедались до отвала, собирали в сумку пакетированный джем, масло, фрукты, десерты, печенье и т.д. … Даже был случай, женщина в лоток набрала мяса, непонятно зачем. У нас было такое ощущение, что у людей какой-то панический страх остаться голодными. Также не совсем было чисто в столовой, это невозможно не заметить.

Вот такой у нас был отдых, и в принципе за те деньги которые мы заплатили, было неплохо, есть некоторые нюансы, но хорошее море, песчаный пляж, нежное солнышко все неприятные моменты перекрыли.

Вывод - соотношение цена-качество неплохое.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • хорошая цена
  • шикарное море
  • классный менеджер
Добавлено: 18.07.2016 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В каком по цвету корпусе вы получили номер через 5 дней?
Полезный отзыв
В оранжевом корпусе
Вот хАСАН оперативно сработал,хоть отзыв соотв.по оценкам рейтингу,и похвал особых нет,но!!!для себя он похвалу выбил.Хотя непонятно...он что просто убраться не мог персонал заставить,поменял номер.Наверное он рубашки свои тож выбрасывает,стирать не может додуматься...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анжела
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 411
  • Фото: 10
0 Благодарностей