АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 28
Читательский охват: 782
Фото: 52
Отдыхала С семьей в
июле 2016
05.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель просто отвратительный!

Я не знаю кто пишет этому отелю хвалебные отзывы, но это полнейшее враньё!!!

Приехали мы в отель 5 июля в 7 утра, нас сразу же отправили на завтрак. От вида столовки, а это именно столовка, мы были в шоке. Людей немерено, сесть некуда, люди кушают стоя, очереди как при Союзе, скатерти грязные, тарелки грязные, бокалов нет. Благо хоть одноразовые стаканы есть, и при такой антисанитарии это просто спасение, если бы ещё одноразовые тарелки ставили вообще было бы хорошо. По столам, тарелкам и приборам ползают мухи.

Далее нас стали заселять, заселились мы только с 4-го раза. Нас водили по номерам и все номера были на 2-х, а нас было трое. В третий раз нам открыли номер, а там люди, мы были в шоке. В итоге, нас привели в 3-х местный номер,он был не убран, везде стояли тарелки и был мусор. На это нам сказали "идите погуляйте, после обеда всё уберут". Я была злая, как собака, потому что мы не спали уже сутки и мне нужно было объяснять ребёнку, что полежать и отдохнуть не получится.

Номер старый, всё грязное и ободранное, кровати грязные, полы тоже, тумба ТВ была сломана, мятые и оборванные шторы, ржавчина на унитазе, плесень на раковине, вода в ванной не уходила, ах да и тараканы, ну думаю фотографии передадут всю прелесть вида.

Что касается приёмов пищи, то в какое бы вы время не пришли, то вас ждут огромные очереди, которые отбивают всякое желание есть. Что бы сесть за столик, нужно позолотить ручку официанту, тогда вам найдут стол и поставят чистые бокалы и приборы, по другому никак. Если же вы стоите в очереди за пиццей, то будьте готовы к тому, что вам откажут в том, что бы взять 2 или 3 мини-пиццы на всю семью, типа тебе русский и одной хватит. Что бы получить желанную пиццу приходится стоять и давить лыбу и рассыпаться мелким бисером, типа ну пожалуйста. В последние дни я уже просто не выдерживала и указывала им на свой браслет и говорила "ол инклюзив", тогда они клали столько сколько нужно. Одежда официантов и поваров это вообще отдельная песня, настолько грязной формы я ещё никогда не видела, даже в придорожных чебуречных мужики чище одеты.

Ситуацию спасало только море, мы старались в номере вообще не находится, потому как настроение портилось сразу же. На территории отеля 4 бассейна, только 1 из них пресный, в остальных купаться невозможно, соль вперемешку с хлором разъедает глаза. Лежаков катастрофически не хватает и представители Пегаса поют одну и ту же песню, скоро подвезут новые. Но новые так и не появляются, меняются только люди в отеле. Есть 2 пирса, мои мальчишки купались там. Есть ещё лагуна, до неё минут 10 пешком, там достаточно хорошо, море чистое.

Фотографии с красными креслами которые вам показывают, когда рекламируют отель,это отдельная тема, это лобби, диваны все старые,грязные и вонючие, но фотках будет видно. Качество вай фай тоже не ахти, не тянет он всех туристов. Экскурсии тоже не берите особо, Сахара на 2 дня это ужас, одна грязь, мусор и вымогательство, город художников - хуже я ещё не видела. Хорошие были обзорная и катамаран. На крокодиловую ферму можно поехать и самостоятельно.

К слову на встрече с представителем Пегаса нам заявили "Радуйтесь, что вы вообще живёте хоть в таких условиях, а не хуже". Вся наша группа смотрела друг на друга рыбьими непонимающими хамства глазами. По прилёту мы сразу же обратились к туроператору с претензией и дело идёт к суду. В отеле очень много людей, которые собирались судиться, все обменивались контактами для связи в качестве свидетелей.

В общем, если хотите потрепать себе нервы, то это ваш вариант!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Наталья оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.07.16 22:19 (3 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 19.07.16

В том то и дело, что чаевые тут совершенно не при чем. Те кто заслуживали, те получали чаевые более чем приличные. Чаевые не смогут изменить убожества интерьера, грязи и антисанитарии.

22:42 19.07.16

Мы покупали путевку в другой отель, а в пути нас поставили перед фактом, что ситуация поменялась и везут нас в другой отель. Покупали путевку в Сан Клаб.

14:16 20.07.16

Наталья, а вы случайно не перепутали отель в который добавили этот отзыв. Мы отдыхали в июне в отеле Эль муради сканес, и то что изображено у вас на фото в этом отеле и близко нет, ни такого ресторана, ни лобби, очереди не было никогда. Вас отзыв скорее всего из другого отеля, а если из Муради Сканес, то это нужно вам доказать другими фото.

22:45 20.07.16

Наталья, ну о замене отеля Вас предупредили ещё в июне. Как и всех остальных. Обязательно напишу свой отзыв после пребывания в отеле. Но у Вас столько негатива... я настроена отдыхать, а не выискивать недостатки. Кто ищет, тот всегда найдет. Жалко, что Ваш отдых был испорчен. Номер можно было поменять, указав на недостатки. Сделала вывод, что летим на 15 дней за 81000,и при такой цене готова давать чаевые, (а это принято в большинстве стран, а мы не готовы их платить), чтобы не стоять в очереди и есть за чистым столом, украшенным лепестками роз...

23:14 20.07.16

Негатива нет, есть правильная оценка ситуации. Мы от отдыха взяли максимум в данной неприятной ситуации. Но хочу предостеречь тех, кому туроператоры вешают лапшу на уши и рассказывают какой это великолепный отель, показывая липовые отфотошопленные фотки. Если бы люди излагали более объективно свои отзывы и выкладывали фотки реальных номеров, меньше было бы таких неприятных моментов. Что касается чаевых, то по этике, чаевые даются персоналу за качественно выполненную работу, приятное общение, когда действительно человек это заслужил любовью к своей работе, а не в качестве вымогательства - ты мне дай 2 бакса, а я тебе столик организую. Это наглость и хамство называется. И поверьте среди персонала были люди, которые действительно заслужено получали свои чаевые, не вымогали. Чаевыми заведовал сын и поверьте, дети очень щедры к тем, кто искренен. Те кто ему полюбился называли его Шеф и узнавали всегда. Но при всём при этом, это их работа. Я продавая мебель у себя в магазине не требую 100 рублей с человека, что бы он получил консультацию. У всех правда разная, это мой отзыв и моё мнение, муж отвалил больше 100.000 не за такую помойку, а за отель 4 звезды.

23:21 20.07.16

И к слову, Вас очень интересуют отзывы именно об этом отеле, видимо вы туроператор. Обратила внимание на то, что именно отзывы о том, что отель нормальный вас привлекают больше всего. Разговоры о том, что нужно оставлять побольше чаевых и давать бабки при заселении. Вот платить при заселении это уже вообще наглость.

10:30 21.07.16

Наталья, я не туроператор. По раннему бронированию покупала тур в отель Сан Клаб.В июне туроператор известил о разрыве контракта с отелем, и в ультимативной форме предложил отель Эль Муради или возврат денежных средств. Не помогли два моих обращения в Пегас о замене на отель с горками.Пегас не повел себя согласно их миссии и целям, заявленным на сайте. Что бы не остаться без отпуска, а за 81000 на 15 дней я сейчас нигде не отдохну, решила ехать. Вот и весь интерес.Я для себя сделала правильные выводы .Прилетаем 22июля.Отзыв напишу

17:25 21.07.16

Пишите кто ж мешает то, моё мнение от этого не изменится. Таких отзывов как мой, об этом отеле прибавилось резко, после июня и июля. И к слову 81000 за 15 дней, это не 103.000 за 7. Для меня это деньги и я свои интересы буду отстаивать.

09:23 22.07.16

Если вы приехали в 7 утра, и вас заселили после завтрака, это отель пошел вам на встречу... По международным стандартам заселение в отель с 12-14 до этого времени идет уборка номеров, и туристы прилетевшие рано сидят на рецепшен и ждут, или гуляют по тер-ии

09:56 22.07.16

Конечно пошел на встречу, за 20 $ они всегда идут на встречу.

10:00 22.07.16

Те кто прилетел вместе с нами и не дали денег, заселились в 3 часа, и номера у половины были не убраны. На следующий день, на встрече с Пегасом, 2 женщины так орали, просто амбец, их номера так и не убрали, хотя они несколько раз приходили на ресепшен и им пришлось спасать на грязном белье, после чужих людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)