АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 32
Читательский охват: 651
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2016
12.06.16 - 13.07.16
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все очень неоднозначно...

Этим летом сложилось так, что мне предстояло провести отпуск одной с тремя детьми, поэтому выбор был очень непростой. Хотелось уложиться в определенный бюджет, при этом получить хорошее размещение, питание и продолжительность не менее трех недель. По этим параметрам "Таврия" нам подошла, вот так мы и приобрели путевку в этот санаторий на 31 день.

Отзыв будет большой, надеюсь, кому-нибудь он поможет определиться с выбором.

Итак, что мне обещали по телефону девушки-консультанты : хороший номер, после полного ремонта; питание "шведский стол" вместе с маленькими детьми ( путевка для них бесплатна), профессиональная команда аниматоров; детский клуб и игровая площадка; прокат колясок и велосипедов. Плюс на сайте санатория все красочно и красиво расписано. Я поверила, выбрала, оплатила, поехала...

1. Трансфер из аэропорта. По телефону я объяснила, что приеду с тремя детьми, двум нужно обязательно автомобильные кресла. Мне обещан был комфортабельный трансфер, с кондиционером и креслами за 2 т.р. По факту - в санатории нет своего транспорта на эти цели, приезжают таксисты. Оплачиваешь поездку в санатории, а напрямую выйдет гораздо дешевле. Нас встречал водитель на стареньком Фольксвагене, детское кресло было одно, очень неудобное для маленького ребенка. Кондиционер не работал. Но доехали мы неплохо, водитель оказался очень доброжелательным, веселым и аккуратным в вождении.

Обратный трансфер мы не заказывали - вызвали такси.

2. Размещение. Приехали мы как раз к обеду, быстро все оформили, сразу пошли в столовую, потом в комнату. Обещанной доставки багажа в номер в санатории нет, чемоданы в номер тянем сами)) Хорошо, что у нас комната была на первом этаже первого же корпуса. Меньше повезло тем, кто жил на 3-4 этажах, так как лифта в здании нет.

Номер действительно новый, все только после ремонта -даже следы побелки еще не везде отмыты. Мебель, сантехника, телевизор и кондиционер - тоже все новое. Тут и появились проблемы. В нашем номере не работало кабельное телевидение. То есть телевизор вроде бы и есть, а ни одного канала нет. Решение этого вопроса заняло целых шесть дней, в итоге нас переселили в другой номер. Аналогичная история произошла и с сейфом - от него просто потеряли ключ и эти же шесть дней сейфа у нас не было.

В новом номере все работало, мелкие недостатки устранялись сразу же. Большое спасибо горничной - уборка была ежедневно, смена полотенец и постельного белья - регулярно, без просьб и напоминаний. Поэтому за размещение в целом моя оценка 5-.

3. Расположение санатория - довольно удачное. Немного в стороне от основных парков и развлечений, но рядом остановка, откуда на трамвае или автобусе можно быстро добраться до самых "злачных" мест, магазинов и рынков. Но городской транспорт Евпатории вызывает недоумение. Трамваи (особенно 2-ой маршрут, который идет от санатория в центр города) ходят редко, и всего до 22 часов, а вот автобусы - лишь до 20 часов. Сами маршрутки - это маленькие автобусы, часто переполнены, водители показались мне довольно грубыми, резкими и очень нервными.

4. Питание. Много было негативных отзывов, но я считаю, что питание очень неплохое. Проблема есть, конечно, в очередях, но по 30 минут мы никогда не стояли. Персонал работает быстро, очень стараются не задерживать. Порции накладывают любые, как попросишь. Никогда не возмущались на просьбу положить лишние котлеты или мясо.

Само меню, конечно, отличается от турецкого "all inclusiv". Это и понятно, в санатории еда попроще, но тоже вкусная. Главное, что за месяц питание не надоело, детей всегда можно было накормить, все свежее, никаких отравлений.

Немного недоставало разнообразия мясных блюд на завтраки. Обычно это были сосиски или колбаса. Очереди за блинами действительно были в первые дни, потом блины и оладьи стали печь заранее, так что всем хватало.

В первую неделю было такое, что блюдо ( котлеты, салаты, выпечка и т.п.) заканчивалось, а нового ничего не приносили. Видимо, никак не могли определиться, в каком количестве что готовить. Позже эта проблема исчезла и даже в конце завтрака/обеда/ужина было достаточно еды и хороший выбор блюд.

Зал столовой большой, но все равно мест иногда не хватает. Со столов убирают быстро, скатерти меняют всегда перед открытием столовой. Здесь претензий никаких - люди действительно очень стараются. А если и бывают накладки, то тут больше вопрос к руководству - нужно организовать так питание, чтобы всем гостям хватало места. За питание твердая четверка))

5. Лечение. В первые дни - это было полнейшее разочарование. Абсолютная неорганизованность привела к огромным очередям и скандалам. Я сама на первичный прием у терапевта и педиатра потратила 4 (!) часа. Также были очереди на грязи, ванные и физиопроцедуры. Спустя несколько дней все немного наладилось и до обеда мы с детьми успевали на все процедуры, в том числе бассейн и ЛФК. Но в целом техническое оснащение лечебного корпуса пока слабовато. Оборудование старое, мебель тоже, все еще с советских времен. Надо отдать должное - работы ведутся, все время что-то доделывают, убирают старое, привозят новое.

Нет фитобара и кислородных коктейлей (хотя на сайте очень красочно расписано, как отдыхающие любят проводить время в фитобаре). Не хватает массажистов, хотя сам массаж - чисто символические 7-10 минут. Очень жарко и душно в соляной комнате и в кабинете ЛФК - нужны кондиционеры. Хороший бассейн, чистая морская вода, но тоже нужен ремонт: ржавые поручни в самой чаше бассейна, очень скользкие полы и жуткая душевая.

6. Территория- очень большая, но процентов на 70 запущена. Приведен в порядок только участок около жилых корпусов . Тут работы еще очень много.

7. Условия для детей.

Для меня это стало большим минусом... Детская площадка - новая, но совсем небольшая: две лестницы, две горки и качели. Анимация есть, но довольно вялая - в течение дня настольные игры, "мастер-классы" ( рисование, аппликация, лепка из пластилина и т.п.), по вечерам мини-дискотека. Есть ежедневное расписание, где вроде бы все выглядит интересно и привлекательно, но на деле - скучновато. А главное, не рассчитывайте, что сможете оставить без проблем своего малыша с аниматором, а сами пойти на процедуры ( как описано на сайте). Такой возможности нет вообще. Игры-занятия проходят на улице, на так называемой "эстраде". А по факту это просто несколько пластиковых столов и стульев. Вот и все оборудование. За анимацию и в целом детскую инфраструктуру - "тройка с минусом"

8. Пляж. Хороший, песчаный, чистый, отличный вход в воду, очень подходит для детей. Есть шезлонги в большом количестве, кабинки для переодевания, душ, фонтанчик с питьевой водой. Присутствует медработник и охрана. Вот только охранники не проверяют ни санаторные книжки, ни карты гостя. В результате на пляж практически свободный доступ. В жаркую погоду, особенно с утра, не хватает мест под навесами. До пляжа идти минут 15-20 спокойным шагом. Это не проблема для взрослых, но я отдыхала с тремя детьми, а с маленьким ребенком на руках, да по жаре, дорога до пляжа стала большой проблемой. Автобус обещают, но когда он появится - неизвестно.

9. Сервис. В санатории много очень приятных, доброжелательных сотрудников, которые стараются максимально помочь, решить возникающие вопросы и т.п. Мы жили в 1-ом корпусе - очень хорошие дежурные, огромное им спасибо. Всегда вежливо, с улыбкой, хорошим настроением. Горничная 1-го этажа, электрик, плотник, администратор в столовой, старшая медсестра в лечебном корпусе, инструктор ЛФК, инструктор в бассейне - всем большое спасибо, они старались сделать наш отдых максимально комфортным и полезным.

У меня самая большая претензия к сервису - это обман по поводу аренды детских колясок и велосипедов. По телефону я специально уточняла этот вопрос, меня заверили, что коляски есть, проблем не будет. Я не повезла свою коляску, а в итоге вынуждена была весь месяц носить ребенка на руках. Мне постоянно обещали, что коляска вот-вот освободится, но мои просьбы и терпеливое ожидание так ни к чему не привели. Если бы мне честно сразу сказали, что колясок и велосипедов нет вообще, я бы искала в другом месте. А так - это огромный минус и сервису, и санаторию в целом.

Вот такие впечатления... В целом все неплохо, но еще много что предстоит сделать и изменить.

А главное, мне повезло попасть к великолепным врачам - семейной паре стоматологов, которые работают в санатории: Игорь Николаевич и Людмила Павловна Лисевы. Я пролечила все проблемные зубы, а ирригации и грязевые аппликации сотворили настоящее чудо с моими воспаленными деснами.

Я все-таки рекомендую данный санаторий для спокойного, семейного отдыха. Было бы интересно приехать сюда еще раз через год-два. Если все будет продолжаться в том же ключе, то "Таврия" сможет стать отличным местом, где можно провести отпуск и поправить здоровье.

Фото туриста отеля

Анимация

Пляж. Аниматоры проводят зарядку

Фото туриста отеля

Пляж

Навесы на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Пологий вход в море

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

На пляже поставили волейбольную сетку

Фото туриста отеля

Отель

Вестибюль 4-го корпуса, там же ресепшн. На фото - работа аниматоров. В дождливый день столы перенесли с улицы в здание.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Центральная "улица" санатория - от ворот до 1-го корпуса

Фото туриста отеля

Для детей

Детская площадка

Надежда оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
новые номера хороший пляж дети до 5 лет бесплатно
Минусы отеля
много недоделок очереди в столовой нет трансфера на пляж
Добавлено 18.07.16 21:45 (8 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:38 05.09.16

Добрый день! Лежаки на пляже были бесплатно?

20:50 05.09.16

Добрый вечер) На пляже все бесплатно - лежаки, навесы, есть фонтанчик с питьевой водой, душ.

10:20 06.09.16

Вчера на пляже увидели объявление, что лежаки платно - 100р. (( Может это для чужих?

09:25 07.09.16

Вроде бы чужих не должны пускать, по крайней мере раньше спрашивали, с санатория мы или нет. Не знаю, когда мы отдыхали бесплатно лежаки были.

09:26 07.09.16

Обратитесь к руководству - может это работники пляжа подзаработать решили, ведь даже на оф. сайте санатория написано, что пользование пляжем входит в стоимость путевки

12:18 07.09.16

Спасибо! Разобрались, лежаки бесплатно :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация