за последние 30 дней
Развод по-турецки!
В начале июля 2016 посетили с сыночком и супругом отель Milissi Beach 4*. Отдыхали две недели. Увлекательное получилось приключение. Сразу хочу предупредить, что сумасшедшей и вечно не довольной теткой, пишущей отзывы для развлечения, НЕ ЯВЛЯЮСЬ. Пишу впервые! Молчать не могу. Хочу предупредить всех туристов. Были с семьёй во многих странах, но такой бардак видели впервые!
Заказывали путёвку в "1001 тур", встречающая сторона "Библио Глобус", авиаперевозчик "Vim Avia". Сразу хочется отметить, что мы воспользовались ранним бронированием аж в апреле месяце! Вылететь в Ларнаку мы должны были около 5:00 утра. Заказали такси, сидели на чемоданах...и тут звонок в 22:30 "1001 тур" о задержке рейса до 18:00 следующего дня, соответственно!!! И это при том, что в "1001 тур" мы заказывали конкретизацию рейса за 90€ на троих!!!! А ведь конкретизация для того и покупается, чтобы гарантированно вылететь в конкретное время! В итоге задержка на 11 часов, которые нам никто возмещать не собирается! Прилетели почти на сутки позже! Ну да ладно - долетели и хорошо! Но - не тут то было! Прилетаем мы в аэропорт Ларнаки с маленьким ребёнком в 22:00....а трансфера НЕТ! Все, что говорят представители "Библио Глобус": "Ждите! Автобуса ещё нет."
Это при том, что мы получили багаж одними из последних! Не знаем сколько остальные уставшие пассажиры ждали этот бедовый трансфер... Мы, пожалев ребёнка, были вынуждены после долгого перелёта заказать недешевое такси за свои кровные. Приезжаем в отель. Нам улыбается сотрудница ресепшн, сопереживая задержке нашего рейса.....ииииии - сообщает, что наш номер будет готов только "завтра с 14:00"! Это в 23:00 с лишним! А мы с ребёнком! В голове невероятно быстро проносятся воспоминания об отзывах об этом отеле - мол отель работает по "турецкой схеме", задерживая заказанный номер на сутки. Мой муж не из робкого десятка, но сотрудники ресепшн (и киприоты и русские) просто не пробиваемые. Не подействовали ни крики, ни угрозы, ни железные аргументы. В итоге мы были вынуждены подписать бумагу о нашем согласии на весь этот кавардак, т.к. перспектива ночевать с ребёнком в холле отеля нас не обрадовала! Итак, на эту злосчастную ночь нас селят в более чем скромном номере отеля минутах в 20 Хотьабыч на второй линии от моря. И это все при том, что мы оплачивали не скромный стандартный номер, а номер высокой категории Superior! На следующий день, в 14:00 мы получаем оплаченный нами номер в Milissi Beach. Все, что супругу удалось выбить в качестве компенсации - 4 дня all inclusive (мы оплачивали полупансион) и бесплатное пользование сейфом. Этой компенсации, кстати, были сильно удивлены другие клиенты "Библио Глобус", с которыми при заезде поступили также, но никакой компенсации не последовало (таких, надо сказать, было не мало!). Муж звонил в наш "1001 тур". Ответ был таков: "Что мы можем сделать? Что конкретно вы хотите? Не чем не можем помочь!" Все!
Наш, выбитый с потом и кровью Superior надо сказать, был хорош. Ну это для кого что важно. Для меня важно: хороший вид из больших окон и только на море, наличие просторного балкона, светлые чистые стены, современный санузел, качественные белье и полотенца. Все это было. Но, номер небольшой - всего ~18-19кв.м.
Обратно летели авиакомпанией "Россия". Все прошло идеально!
Немного об отеле.
Пляж:
-муниципальный, к отелю отношения не имеет;
-зонт 2,5€, шезлонг 2,5€ (мы на троих брали два шезлонга и зонт = 7,5€ в сутки);
-бара на пляже нет;
-в выходные дни подход к морю загромождают зонты и лежаки, привезённые местными;
-убирают раз в сутки, не идеально;
-море чистое, теплое, заход пологий, песочек - для детей самое то.
Кухня полупансион (завтрак и ужин):
-выбор не большой, при этом очень качественная еда;
-отличные завтраки (каши, блинчики с топпингами, яичница и т.д.);
-всегда несколько видов мяса или птицы, рыба, морепродукты, гарниры, овощи, фрукты, сыры, десерты;
-всегда найдётся еда для ребёнка и для любого взрослого (от гамбургеров с картошкой фри до сложных блюд с интересными соусами);
-ужин, при желании, можно накануне поменять на обед;
-напитки в обед и на ужин платные и очень дорогие (стакан пакетированного сока 2,5€, бокал ВИНА ИЗ ПАКЕТА 3,8€, бутылка воды 3,5€).
Анимация:
-практически не видно;
-детская анимация в 20:30 почему-то в душном помещении с грязным ковролином!!! (мы над ребёнком издеваться не стали, не водили его).
Территория отеля:
-достаточно большая для кипрских отелей, но совершенно не облагорожена и используется на треть;
-зелени практически нет;
-бассейны хорошие, вроде чистые (мы купаемся только в море, поэтому могу оценить только визуально и по запаху);
-огромный кусок земли между зданием отеля и пляжем представляет из себя пустыню с нечистым песком и колючими сорняками!!!! Абсолютно непонятно - почему на нем отель не организует СВОЙ удобный и уютный пляж с барами, удобными лежаками и хорошими зонтами?!?!
Персонал:
- очень качественная уборка номера;
- приветливые горничные;
- сотрудники баров и официанты не приветливы к гостям без браслетов all inclusive.
Итог таков - зарекаемся летать Vim Avia, никогда больше не будем прибегать к услугам "Библио Глобус", никогда больше не поедем в этот отель и срочно поменяем турагентство "1001 тур" на то, которое отстаивает интересы своих постоянных клиентов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Летим тоже Вимавиа туда. Насторожило ваше сообщение....
Но к отелю, это и в самом деле отношения не имеет... Поэтому, мне кажется, неправильно из-за этого снижать отелю оценку. Видимо вы просто писали со свежими эмоциями. И как мама, я вас конечно понимаю, это просто кошмар.
Мне непонятно, почему отель не предоставил номер сразу же, по приезду. Ведь этот номер данные туристы оплатили, и он должен был быть готов еще день назад!!!! Очень интересно как эту ситуацию прокомментирует сотрудник отеля. Вообще, по этому отелю основные жалобы - это как раз размещение. Почему люди должны ждать номер, если они его уже оплатили и забронировали еще в апреле!!!!!????
В первую очередь благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель для вашего отдыха, а также за ваш отзыв о нашем отеле.
Благодаря отзывам наших гостей мы постоянно улучшаем предоставляемые услуги и повышаем уровень сервиса. Кроме того, другим нашим гостям действительно важно получать отзывы об отелях, чтобы определиться с выбором.
Спасибо еще раз.
С уважением,
Наталья
Менеджер по работе с гостями