АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2016
04.07.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просьба к модераторам отзыв не удалять!

Обычно отзывы я писать не люблю .Но отдохнув в отеле Браво Хаммамед ,решила всеже написать.Начитавшись майских отзывов мы купили тур в этот отель у оператора ПЕГАС ТУРИСТИК. Отдыхали с 4 го по 13 е июля, двумя семьями(по два человека). ПЕРЕЛЕТ : компанией "Северный ветер"прошел нормально,без задержек. Наверное в связи с курсом нашего рубля,и видимо удешевляя путевки, питание в полете было очень скромным (небольшой сендвич,напитки ,чай и кофе). Но это ладно,главное без задержек. В аэропорту заполнили миграционные карты,прошли контроль, довольно быстро получили багаж,тсели в автобусы. Ехали до отеля примерно 1час 20мин,как обычно с заездами в другие отели. Приехав в отель заполнили бланки на заселение и нас пригласили на завтрак. Завтрак в этом отеле -ВСЕГДА - это вареные яйца,скудная выпечка,хлопья с молоком,какая то колбаса или ветчина,кофе из аппарата,который ломался каждый день. Дальше было ЗАСЕЛЕНИЕ.. .Так как приехали мы в 8 утра,были готовы ждать. Но часов в десять нас пригласили в номера.Номера нам дали рядом,как и просили мы ,написав заранее в отель,а наше турагенство делало пометку в брони.Нас честно предупредили, в одном номере не работает телевизор и сейф,остальное правда работало и охлаждало.Сказали что придет мастер и все починит.Мастер с какой то проволокой пришел быстро,потыкал телевизор,сделать не смог,посмотрев на сломанный сейф,он сказал что у него узкая специализация и сейфами он не занимается.К слову сказать сейф мой муж починил сам ,а единственный канал в телевизоре он долго пытался настроить,но видимо у них спутниковое телевидение и спутник все время куда то уходил.Больше починить его мы не просили,т.к.быстро поняли что если работники этого отеля что то делать не могут или не хотят,говорят - сделаем через час и забывают о просьбе навсегда. Мы приехали конечно не смотреть телевизор,поэтому махнули на него рукой. Наш отдых начался. Но обо всем по порядку. Осмотревшись мы пошли на пляж.До него нужно идти минут 7- 10 если не спеша ,перейдя через две небольшие дороги (правда движение там не очень интенсивное) . На пляже мы увидели закрытый бар,сломанные лежаки и прекрасное чистое море.Первые дни отдыха народу в отеле было не так много,т.к.у местных был еще Рамадан. Но с каждым днем отель заполнялся и это сразу сказалось на качестве обслуживания. Появились очереди за едой(в обед и на ужин), и если не придти пораньше, можно не найти свободный столик и собственно еду тоже. Хочу сказать про напитки в обед и на ужин (таких правил я не видела ни в одном отеле и ни в одной стране), взяв штурмом еду на тарелки и наконец сев за стол ты должен озаботиться напитками сходив в бар(на ресепшен или к бассейну. И только потом можно съесть наконец остывший обед.На обед и ужин был стандартный набор блюд:курица жареная,нарубленная кусками,индейка,недоваренная говядина,мелкая рыбка,овощи(помидоры,огурцы и нашинкованные капуста и морковь),из фруктов арбузы и дыни,один раз в субботу дали виноград,персики,яблоки и апельсины,несколько десертов в виде тортиков и мороженое(не сливочное и не вкусное). На ужинах иногда делали на гриле куриное филе и рыбу тунца ,вкусные, но не всегда хотелось стоять за ними большие очереди.Вот очередь в моем отзыве дошла и до алкоголя,мы конечно не зациклены на нем ,но алкоголь в этом отеле это что то. В баре у бассейна наливают только безалкогольные и алкогольные коктейли,а так же колу,фанту,спрайт. Так вот при нас за десять дней отдыха не открыли ни одну целую бутылку с алкоголем, бармен разбавляет его принося по половинке,бегая туда -сюда. В такую жару мы предпочитали выпить холодного пива, но за ним надо было идти в бар на ресепшен, и получить его можно было не всегда. Это зависело видимо от настроения дневного бармена ( злого мужчины среднего возраста),когда хотел он пиво наливал.Но часто отказывал многим людям,говоря что пива нет и будет через час или завтра. За весь наш отдых пива не было два дня. С водой тоже самое, в номера ее они не ставят и люди приехав с детьми вынуждены искать воду и выпрашивать ее в баре. Идя на пляж, воду надо брать с собой, т.к. на пляже ее раздают после 10 утра, по по одной бутылке(1,5 л)на семью. А если ты в это время в море, то воды не найдешь. ИЗ позитивного было только МОРЕ с плавным заходом в него . В первые дни слава богу оно было чистое и спокойное, были видны даже рыбки. Но дня за три до конца нашего отдыха был небольшой шторм,который вынес на берег все следы жизнедеятельности человека и водоросли. Купаться было не приятно и в эти дни мы загорали у бассейна. Лежаков у бассейна в начале хватало всем и занимать заранее их не было необходимости. Но по приезду некоторых туристов из незалежной, которые хватали все, что им было нужно и не нужно (лишь бы не хватило другим) ,лежаки надо было искать уже после завтрака и занимать их. Не хочу плохо говорить обо всех туристах из Украины.Некоторые из них приятные и общительные люди , но были и такие,которые только слыша русскую речь закидывали лежаки (на двоих человек - шесть штук)какими то тряпками,лишь бы остальным людям не хватило.Тоже самое за обедом и ужином,если они стоят впереди в очереди,то остальным можно уже не стоять.Но мы приехали отдыхать и старались не замечать всех минусов ,ища хоть какие нибудь плюсы.ИЗ плюсов - за территорией отеля есть магазинчики,два торговых центра,парк развлечений с аквапарком (мы не ходили). Самостоятельно ездили в Зоопарк Фригия, до него ехать 30 км.Брали такси от отеля(таксисты немного говорят по русски и понимают) за 50 динар на четверых,и он нас ждал там два часа.Вход в зоопарк по 11 динар на чел.Так же гуляли в порт Марина,он находится недалеко от отеля . ДА, небольшой порядок восстанавливался в отеле когда там появлялся его директор(или если указать ему на проблему), тогда сразу появлялись вода и пиво, а напитки разбавляли не так сильно.... Не хочется заканчивать отзыв на такой ноте, ведь наверняка его прочитают те кто уже купили или выбирают отель, возможно вам повезет больше и в отеле что то измениться(может просто руководство отеля не было готово к большому наплыву туристов,ведь большинство отелей там стоят пустыми). Но для себя я решила,что больше в этот отель не поеду.

  • море и солнце.
  • обслуживание
  • сервис и очереди.
Добавлено: 18.07.2016 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна с отзывом. Отель на среднюю троечку. Одноразовый отель, да и собственно сам Тунис. Объективно - минусов в разы больше, чем плюсов. Из плюсов море (которое 2 дня из 10 было все в мусоре, пакетах, прилипающих к телу и прочей нечисти. И для июля очень холодное, в обильными ветрами, детям гарантирован отит и простуда). И вот лежишь на сломанном, грязном лежаке, смотришь на это море и думаешь ну какого хрена я поперлась в этот "ТУНИС"? Простите, ну после посещения 8 стран и различных отелей 5 и 4*, это первый отель и страна, откуда уезжаешь без сожаления и с уверенностью, что больше никогда сюда не вернешься.....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Галка М-а
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2014
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 685
  • Фото: 4
0 Благодарностей