за последние 30 дней
Впервые пишу отзыв об отеле , и пишу его в большей степени...
Впервые пишу отзыв об отеле , и пишу его в большей степени не для туристов , а для всей команды отеля( надеюсь что прочтут). И так , заселение. Не помню имён девушек на ресепшн, они работают в паре ,одним словом , профессионально , ненавязчиво и всегда с улыбкой, и самое главное - быстро , понятно со знанием дела и русского языка. Это учитывая что русские туристы на. Джербе только с апреля. Такой персонал - огромный плюс отеля. Номер-чисто, уютно , ничего лишнего , компактно , все работает. Сейф платно, 1.5 $ сутки . Номер лучше чем во многих турецких 5*. Отдельно стоящая кровать для ребёнка . Для туристов рекомендую взять веревку и прищепки ( ветер ). Уборка без нареканий, генеральной уборки не ждите , но она и не нужна. Оставляли айпад на зарядке , телефон , никто не тронул пальцем . И будьте щедрыми , 1 доллар на чай не скажется на вашем бюджете , а впечатления оставите положительное и о себе , и в целом о стране ))) . Оставили однажды деньги на столе , ( чай) , не взяли , оставляйте на кровати .Питание. Завтраки вполне приличные , яйца в виде омлета, глазуньи , просто вареных.йогурты, мюсли , сыры , блинчики. Первые 2 дня пришлось стоять в очереди за омлетом , отель был переполнен , управляющий кухней и официантами ( не знаю должность ) реагирует быстро , поставил человека дополнительно и очереди сократились . Кстати , если возникают вопросы , достаточно попросить шефа , (реакция незамедлительная ) , я так поняла что шеф пользуется непререкаемым авторитетом и вашу проблему решат без него ). Обеды . Уважаемые метрдотель и шеф повар, рекомендую брать на работу людей которые имеют представление о том как готовится пища . На жарке рыбы и мяса работают мальчики которым по 18-20 лет , они к сожалению не имеют малейшего представления о том сколько по времени должно жариться мясо , рыба. Продукты у вас кстати достаточно хорошего качества . Тунис находится на 5 месте по изготовлению оливкового масла , ну смажьте вы им ваши сковородки чтобы не было запаха горения продукта. Для русского человека еда , это можно сказать одно из самых основополагающих факторов оценки отеля. Русские люди любят поесть и поесть вкусно . Еды много , но большая её часть на любителя и не близка для наших желудков . Конечно голодными остаться трудно , но мне очень жалко той рыбы и мяса которые ( не всегда, но очень часто ) вы умудрялось испортить , не дожарив . На мой взгляд можно начать готовку чуть раньше до открытия ресторана , пропечь пиццу до нужного состояния и т. д. сократив количество блюд , но при этом улучшив качество вы только поднимите лояльность и получите довольных, сытых туристов . Добавить хороших качественных овощей, тонко нарезанных , эстетично разложенных на блюде . У вас огромный потенциал !выпечка иногда впечатляла , иногда не очень . Стабильности нет))))) .Анимация. Самая главная наша проблема- это языковой барьер , наши люди часто пишут о том что якобы с французами и немцами персонал и анимация ведёт себя по другому , ,словечко такое есть-"облизывают ". Это все бред сивой кобылы , просто наша нация а большинстве своём (к сожалению)говорит только на русском языке , плюс 2 слова на английском . Да , скажет большинство из вас , " пусть учат русский , мы им деньги везём ". Кстати они и учат и имеют большой прогрес. Все на позитиве , стараются сделать наш отдых более интересным . Вся "ежедневная развлекуха "есть, просто поднимите свой зад ( это пишу тем кому скучно ) и сходите постреляйте из лука , займитесь аэробикой , настольным теннисом и многими другими вещами . Делайте это с улыбкой , общайтесь с иностранцами , знакомьтесь и ваш отдых запомнится не только вам , но и всему персоналу , который старается ( именно старается) сделать ваш отдых прекрасным . Запомнилась Викки , аниматор , маленький энерджайзер с неимоверным позитивом и любовью к своей работе! Ты умничка! Море!!!! Это позитив , красота! Оно изумительное ! Детям , взрослым , всем оно приносит кайф . Такого моря нет в Турции, нет в Египте . Чистейшее , изумрудного цвета. Заход прекрасный, нет камней , водоросли убирают трактором ( они не всегда есть) . Обратно летели с туристами из других отелей, сказали что море было в водорослях , купались пару раз. Пляж Vincci в этом смысле лучший. Опять обращаюсь к управленческому составу отеля , следите за морем и пляжем , это вторая оценка русского туриста . Резюме. У отеля огромный , огромнейший потенциал! Моментальная реакция на любое замечание и просьбу . Мы были 11 дней и за это время все менялось просто на глазах .Поработайте над питанием и русские туристы полюбят Джербу , в частности отель Vincci! Особая благодарность команде Анекс тур , отработали на 100 %. ни одной задержки , ни одного сбоя в работе . Гранд мерси за прекрасный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}