за последние 30 дней
Неплохой отдых, со своими минусами и плюсами
Отдыхали с маленьким ребенком, детская вечерняя анимация хорошая. В детской комнате работает отзывчивая девушка Софи (которая говорит преимущественно на английском), ребенок с удовольствием ходила туда почти каждый день -рисовала, вырезала, делала поделки, играла в игры, смотрела мультики на русском языке (единственный канал с мультиками в отеле вещает на немецком языке).
Питание -на вкус и цвет товарищей нет, мне понравилось, жене нет. Дочка ела в основном сладости. Голодными не будете, мясо есть в наличии обед и на ужин всегда. Запомнилась вкусная пицца в нескольких вариациях в обед, с утра ежедневно очень вкусный творог, приятное белое и красное вино вечером. Скудная ситуация с овощами и фруктами -помидоры и огурцы безвкусные, из фруктов только яблоки и чуть-чуть апельсины, мелькали и доставались только избранным персики.
Минусы отеля всем известны (старый, будет ремонт), но почему-то никто из туристов не упомянул то, что для такого огромного отеля территория крайне мала -гулять негде, лежать из-за скученности можно только на платном пляже (7 евро за две лежанки и зонтик в день). Вай-вай за 5 евро в час - беспредел. Такси до Фалираки - 5 минут езды -7 евро, а до Родоса -15 минут езды -23 евро -очень дорого. Машины от партнера "Библио-глобуса" -фирмы "Марафон" значительно дороже, чем у представителя конкурирующей фирмы, который сидит слева от лифта. "Марафон" содрал с нас 3 евро за детское кресло и 4 евро за использование этого же кресла в течение дня. Конкуренты, у которых брали машину через два дня позже, предоставили детское кресло бесплатно, а также дали за 5 евро навигатор на русском языке. Не доволен поведением сотрудников "Библио-Глобуса", которые в автобусе предупреждали туристов, что автомобили напрокат нужно брать только у их партнера -фирмы "Марафон", так как "только у них есть полная страховка" (ложь, так как конкуренты, у которых берут машины напрокат все иностранцы, также работают с полной страховкой). Бизнес-бизнесом, но конкуренция должна быть честной, зачем же врать ?Также сотрудники "Библио-Глобуса" не регулировали хаотично образовавшуюся из-за поломок двух стоек респешона очередь в аэропорту при отлете-просто стояли и смотрели, как люди выясняют отношения до момента, пока им не сказали, чтобы они подключились к процессу.
Минус отеля -заселили нас предпоследними из большой группы туристов, приехавших в одном автобусе, в 13.50, хотя я просил заселить тех, кто приехал с детьми как можно раньше. При заезде обнаружился огромный пучок волос в ванной и не работающий слив в раковине. К чести отеля, все вопросы на респешоне решают быстро, спасибо русско и англо говорящим девушках за помощь! Убирают по разному- есть смены, которые убирают очень чисто, есть смены, которые халатно относятся к своим обязанностям - не кладут чистые полотенца, не доливают мыло. Пляж также можно было бы чистить, убирая ненужную гальку (уборка не предусмотрена бюджетом?).
Короче говоря, отелю есть над чем работать, но отдых был неплохим!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Вы действительно хотите удалить комментарий?