АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Louis Amada Colossos Beach (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
29.06.16 - 09.07.16
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отдых, со своими минусами и плюсами

Отдыхали с маленьким ребенком, детская вечерняя анимация хорошая. В детской комнате работает отзывчивая девушка Софи (которая говорит преимущественно на английском), ребенок с удовольствием ходила туда почти каждый день -рисовала, вырезала, делала поделки, играла в игры, смотрела мультики на русском языке (единственный канал с мультиками в отеле вещает на немецком языке).

Питание -на вкус и цвет товарищей нет, мне понравилось, жене нет. Дочка ела в основном сладости. Голодными не будете, мясо есть в наличии обед и на ужин всегда. Запомнилась вкусная пицца в нескольких вариациях в обед, с утра ежедневно очень вкусный творог, приятное белое и красное вино вечером. Скудная ситуация с овощами и фруктами -помидоры и огурцы безвкусные, из фруктов только яблоки и чуть-чуть апельсины, мелькали и доставались только избранным персики.

Минусы отеля всем известны (старый, будет ремонт), но почему-то никто из туристов не упомянул то, что для такого огромного отеля территория крайне мала -гулять негде, лежать из-за скученности можно только на платном пляже (7 евро за две лежанки и зонтик в день). Вай-вай за 5 евро в час - беспредел. Такси до Фалираки - 5 минут езды -7 евро, а до Родоса -15 минут езды -23 евро -очень дорого. Машины от партнера "Библио-глобуса" -фирмы "Марафон" значительно дороже, чем у представителя конкурирующей фирмы, который сидит слева от лифта. "Марафон" содрал с нас 3 евро за детское кресло и 4 евро за использование этого же кресла в течение дня. Конкуренты, у которых брали машину через два дня позже, предоставили детское кресло бесплатно, а также дали за 5 евро навигатор на русском языке. Не доволен поведением сотрудников "Библио-Глобуса", которые в автобусе предупреждали туристов, что автомобили напрокат нужно брать только у их партнера -фирмы "Марафон", так как "только у них есть полная страховка" (ложь, так как конкуренты, у которых берут машины напрокат все иностранцы, также работают с полной страховкой). Бизнес-бизнесом, но конкуренция должна быть честной, зачем же врать ?Также сотрудники "Библио-Глобуса" не регулировали хаотично образовавшуюся из-за поломок двух стоек респешона очередь в аэропорту при отлете-просто стояли и смотрели, как люди выясняют отношения до момента, пока им не сказали, чтобы они подключились к процессу.

Минус отеля -заселили нас предпоследними из большой группы туристов, приехавших в одном автобусе, в 13.50, хотя я просил заселить тех, кто приехал с детьми как можно раньше. При заезде обнаружился огромный пучок волос в ванной и не работающий слив в раковине. К чести отеля, все вопросы на респешоне решают быстро, спасибо русско и англо говорящим девушках за помощь! Убирают по разному- есть смены, которые убирают очень чисто, есть смены, которые халатно относятся к своим обязанностям - не кладут чистые полотенца, не доливают мыло. Пляж также можно было бы чистить, убирая ненужную гальку (уборка не предусмотрена бюджетом?).

Короче говоря, отелю есть над чем работать, но отдых был неплохим!

  • детская комната
  • анимация
  • быстро решают все проблемы на ресепшоне
  • территория
  • вай-фай
  • работа сотрудников библио-глобуса
Добавлено: 18.07.2016 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:33 19.07.16
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
DenM1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 690
  • Фото: 0
0 Благодарностей