АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2016
01.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Апартаменты без звездности

Самое главное, что нужно знать об этом отеле - это не 3 звезды!!!

Туроператоры и посредники продают этот отель как уверенную трешку (в моем случае недобросовестным посредником был "Чип Трип"). Когда же возникли вопросы по поводу чистоты и всего остального, то головной офис туроператора "Библио Глобус" сообщил, что этот отель они рекомендуют продавать как тройку эконом класса. Но давайте честно, с нас берут деньги как за хорошую тройку...

Русских туристов селят с апартаменты, расположенные рядом с основным зданием, туристов из других стран (чаще англичан) - в основное здание. Поскольку я не знаю как обстоят дела в номерах основного корпуса, расскажу только об апартаментах.

Мебель не просто старая, она со свалки или должна там находиться не первый год, её никогда не чистили, прожжена сигаретами (фото имеются). Кровать залита темно коричневыми пятнами, застилалась простынями с бахромой ниток по краям. Очень старое постельное белье. Вместо подушек - в наволочке лежит двухслойный синтепон.

Под кроватью не убирали с момента установки этой самой кровати.

Попытки решить вопрос с чистотой в номере не увенчались успехом. Персонал отеля мне ответил что это не отчищается (видимо пыль под кроватью тоже). Я попыталась решить вопрос о переселении в другой номер с гидом Библио Глобус (Юлией). Ответ последовал прекрасный - "я знаю весь отель, что вы хотите - ему 40 лет, могу переселить в номер хуже".

Когда живешь в апартаментах без звездности, не требуешь никаких излишеств, единственное - чистота. Но, когда приезжаешь в трешку, чистота - это минимум, который хочется получить. В этом отеле вы не получите ни чистоты, ни обслуживания. Гораздо дешевле снять самостоятельно апартаменты и не тратить деньги и нервы.

Расположение - 30 минут по солнцепеку до пляжа, обходными путями. Доехать не на чем. До ближайшего кафе/бара - 15 минут пешком.

Уборка - заменили два раза полотенца, полы не мыли ни разу, три раза вынесли мусор.

Шумоизоляция - ночью вы услышите как соседи ставят на стол стаканы. И вам очень повезет, если ваши соседи засыпают рано.

Wi-Fi - работает только в холле основного здания, работает с перебоями, часто не тянул даже мессенджер.

Ресепшен - не решает ни какие вопросы. Максимум - разбудить.

Помощь - нулевая и от туроператора и от сотрудников отеля.

Кстати, очень вызывающе слышать от русскоговорящей горничной (которая за время пребывания ни разу не вымыла пол): "что вам нужно? всё равно тут ночевать только будете."

Как ни странно это будет звучать для таких горничных, туроператоров, сотрудников отеля - я еду в отель за положительными эмоциями и плачу за это. Если бы мне было всё равно на то,что меня окружает - жила бы бесплатно в палатке.

Из плюсов - стандартный завтрак.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • завтрак
  • чистота
  • обслуживание
  • доброжелательность
  • готовность идти на контакт
Добавлено: 18.07.2016 17:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vikzara
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 934