АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
07.07.16 - 17.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмарный отель

Взяли путёвки от туроператора Sunmar на 2 их на 10 дней с 07.07 по 17.07. Всё включено.

Читали плохие отзывы про отель, но подумали, что пишут конкуренты отеля и не поверили в них

Вылет был из Домодедово в 14.10 в Энфиду "Уральские авиалинии", но затем начался кошмар, рейс задержали на 2 часа с лишним, прилетели поздно вечером, никто не встречал из принимающей стороны, искали сами по аэропорту, в итоге нашли 2 - х малолеток от Сoral и Sunmar, да теперь у них тандем, работают вместе. Еле нашли автобус по интуиции. Водитель грубо размахивал руками и заставил нас самих запихивать чемодан в автобус.

Мы были последние в очереди в отель в развозе автобуса, ехали 1.5 часа , ждали пока всех развезут, автобусный гид ушла из автобуса на 2 отеле и сказав: сами доберетесь до ресепшена своего отеля, слиняла.

Взяв в руки чемоданы пошли в отель на ресепшен, дали убогие, грязные номера на 1 этаже с видом на бассейн.

Теперь описание кошмарного отдыха в отеле EL KSAR

Система питания не "Всё включено", а "успей пожрать", очереди за пищей всегда, местные аниматоры выдают каждому по куску, грязь на столах, приборов нет, русские сами накрывали скатерть на столы, официанты игнорируют, обслуживают только Поляков и Арабов, ласково глядя им в глаза, ВЕЗДЕ местные арабы ,отдыхают семьями, толкаются, грубят.

Море в медузах и холодное, лежаков вечно не хватает, все лежат на грязных матрасах, которые приносят по симпатии местные пляжные мальчики.

На 4 день все русские получили кишечную инфекцию, 2 дня потеряно в номере. Повара и обслуга выдают пищу грязными руками, обтирая их об фартук. Тарелки с засохшей пищей, не отмытой. Посуды на всех не достаточно, ждали 30 минут в очереди. Фрукты, арбузы и дыни, первые 20 минут, кто успел, потом пустые "корыта".

Алкоголя практически нет: пиво в одноразовых стаканов, по 2 на одного, джин и ром также в одноразовых, залитые поллитровыми газировками, чистого алкоголя нет вообще, всё разбавлено.

Местный отельный гид Rabi "нежно" посылал всех с претензиями к Маше по Viber, уговаривая не писать ничего письменно на листе, что всё уладят, затем вообще на ресепшене не появлялся.

Ждали выезда из отеля с радостью.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • нет
  • плохое питание
  • обслуживание
  • сервис
  • номера
  • гид
  • местное население и многое другое...
Добавлено: 18.07.2016 17:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна полностью! Ужас!
Все правда даже на сомневайтесь в этих словах.Насчет Туниса судить по одному отелю мне кажется не надо.Говорят скоро Египет откроют.
Полезный отзыв
Полностью присоединяюсь к этому отзыву. Видимо были все в одно время. так как впечатления практически одинаковые у всех. Отель жесть полная.
Надеюсь , что в других отелях Туниса такого нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 653
  • Фото: 6
0 Благодарностей