АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Asel Resort (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в июне 2014
11.06.14 - 13.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный ДР

Купила тур, в договоре было прописано отель Larissa Vista 4*, в ваучере злополучная Neo Belvista 3* . Турфирма с пеной у рта доказывала, что это одно и тоже. Брала тур за несколько дней, поэтому не проконтролировала должным образом этот момент. В общем даже гид не знал, что это уже разные отели. А история такова, был отель 3*, учредители что то не поделили и разделили отель. Одна часть стала Larissa Vista 4* , а другая Neo Belvista 3*. Привезли нас к отелю со стороны парковки маршруток и мусорных баков. Ресепшен на улице, есть лифт. Мы были первыми "лохами" и нас сразу заселили. Номера маленькие, между кроватями помещалась только тумбочка, около двери балкона: стол, телевизор (не работал), и сейф (тоже не работал). Кондиционер в норме. Между кроватью и столом расстояние размером с тумбочку. Да, отель после ремонта, все новое, но не работающее) Фен в ванной вроде был. Одеял не было, лично я замерзла, и пришлось ходить по другим номерам в поисках покрывала.

Ресторан??!!! Его нет. Есть навес деревянный (на улице), под ним столы пластиковые и стулья, как в наших пивных шатрах. Еда привозная, практически порционная. Если подойдешь за добавкой, получишь половником по голове. Потому что с этих подносов питается и обслуживающий персонал. Ест он вместе с вами под навесом. Сама еда (если можно так назвать, то что было на подносах - т.к. выглядело это как объедки) разложена была в холле, около лифта. Официант хлебушек резал придерживая его руками без перчаток, без салфеток. И это мы брали ALL. Вода теплая, пиво вечно кончалось и вечно теплое. Коктейли делали какие то.

Есть бассейн с лежаками, но без зонтиков. Туалет и душ у бассейна был сломан.

Персонал не плохой, видя наши лица конечно понимал, что все косячно, но изменить ничего не мог. Мы были там три дня, а люди, которых также обманули приезжали на 10-14 дней.

Самое обидное было в свой ДР сидеть на балконе и наблюдать как в соседнем отеле(в котором я должна была отдыхать) проходит анимация и кого то поздравляют с ДР, но не меня.

Отель максимум 2* или меньше,но как мне ответил туроператор на мою претензию, это ваше субъективное мнение. Возможно за 2 года что-то изменилось, но будьте осторожны приобретая тур!!!!

  • нет
  • один сплошной минус
Добавлено: 18.07.2016 17:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 210 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

я не поняла , почему вы отзыв пишете про другой отель на страничке отеля Asel Resort 4*
Ну наверное потому что его переименовали, а в чем претензия? (RBCRF добавила новый комментарий к вашему отзыву об отеле Asel Resort (ex.Neo Belvista) 4* (Турция, Кемер, Гёйнюк) )
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Oksana
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 13 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей