за последние 30 дней
Уютный красивый отель с великолепной кухней и мягким климатом
Отдыхали втроем: я, муж и сын 1 год 9 мес. Для нас это был 1ый опыт поездки не только в ОАЭ, но и с ребёнком. Перелет в самолете перенесли тяжело: характер у малыша непоседливый, усидеть 5 часов на одном месте ему было очень тяжело, практически невозможно. Вспоминаю и ужасаюсь, как мы все это вытерпели. Летели авиакомпанией Flydubai: в самолете кресла не раскладывались, питание покупали заранее (1500 руб. на человека). На мой взгляд, это дорого. Ничего в нём особенного не было: горячее, стакан воды, сухие печеньки, 2 шоколадки. Приземлись в аэропорт города Дубай. Мы с мужем рассчитывали начать получать впечатления от этой удивительной страны еще в аэропорту (смотрели про него видео, какой он шикарный), но увидели нечто очень унылое, серое, дешевое. Долго не могли понять, куда мы приземлились (может в другой аэропорт?). Как выяснилось уже потом, в Дубае всего 1 аэропорт, но несколько терминалов. Мы приземлились в терминал№2 (и улетали потом тоже из него). Не хочу никого обидеть, но создалось впечатление, что там только мы и представители стран третьего мира, приезжающие на заработки... Приземлились ровно в указанное время (20-00, в Эмиратах +1 час), а вот заселение в отель было в 00-10. Притом, что ехать до отеля максимум 1 час. Все это время мы были в аэропорту и ждали свой трансфер. Представитель нашего тур-оператора Biblio globus ("Библио Глобус") объяснил, что у нас трансфер не от туроператора, а от отеля. Водитель выехал, но задерживается, просил подождать. Мы ждали... через 1 час ожидания наш очень уставший малыш стал вести себя неадекватно, мы не могли его успокоить. Ему требовался отдых, нормальная еда. Мы с мужем были очень расстроены происходящим, обессилены. Представитель тур-оператора сказал, что "водитель перестал отвечать на звонки и пропал" и что нам нужно было цитирую: "заказать трансфер не от отеля, а от тур-оператора". До сих пор не понимаю смысл этих слов, ведь когда я покупала путевку, мне не было сказано об этом ни слова, что у меня есть право выбора. В итоге за нами так никто не приехал. Было предложено взять такси за свой счет (прим. 250 дирхамов (1 дирх = 17,5 руб), а затем попросить у отеля оплаты по чеку. Нам ничего не оставалось сделать, как встать в очередь на такси. Однако представитель тур-оператора предложил нам поехать с другим водителем, забирающим гостей в другой отель. Мы согласились и добрались до отеля, как я писала выше, когда на часах было 00-10. Больше всего нас беспокоило самочувствие ребенка. Я не так много путешествовала в своей жизни, но такое было впервые. Приятно было поведение отеля в этой ситуации: во-первых, разумеется извинились. Как мы поняли, водитель - не сотрудник отеля, а работающий на аутсорсинге. В тот момент нам, конечно, было все равно, чья это вина... Во-вторых, сутки спустя отель еще раз извинился за этот форс-мажор и преподнес нам с мужем в подарок бесплатный отельный массаж. Приятно, что это было сделано не потому что мы ругались и что-то требовали, а инициативно менеджером отеля. Считаю, что компенсация была очень достойная, потому что массаж в отельном СПА - это блаженство. Забегая вперед хочу сделать на этом особый акцент и порекомендовать в качестве потрясающего релакса эту процедуру. Вернусь к заселению.
ДЕПОЗИТ. 20 дирхам /сутки с номера - невозвратный налог, который удержат из Вашего депозита в 500 дирхам.
КОМНАТА. Номер дали на втором этаже с огромной кроватью, балконом, с очень красивым видом на бассейн и частично с видом на залив. В номере было все идеально и исправно. Есть: фен, три (на троих) полотенца, белоснежные халаты и тапочки, часы, огромная плазма, сейф. Косметика: мыло кусковое, гель для душа, шампунь, кондиционер, лосьон для тела - все хорошего качества и приятно пахнет; шапочка для душа, ватные диски и палочки, пилочка для ногтей, губки для обуви. В шкафу вешалки для одежды в достаточном количестве. Позже по моей просьбе принесли гладильную доску с утюгом. Для ребенка предложили детскую кроватку - мы отказались. Места хватило всем. Нам предложили бесплатный ужин из меню по нашему выбору. Ужин доставили прямо в номер, быстро и очень вкусно. Ужин был в кач-ве извинения.
ПЕРСОНАЛ. В отеле есть русскоязычный персонал, из которого хотим особо выделить девушек Евгению и Кимбат (рецепшн), в ресторане - Артура - понимал наши потребности с полу слова, а их у нас было немало: обеспечил полноценное питание нашему малышу, за что ему огромный респект! Вообще, что касается персонала: это лицо отеля. По гостеприимству, тактичности и доброжелательности им нет равных! Если эти строки будет читать менеджер отеля - пусть знает, что с сотрудниками он не ошибся! А Евгении, Кимбат и Артуру выдать премию за отличную работу!
ПИТАНИЕ. В отеле по системе "все включено" работает 1 ресторан (остальные за наличные). Считаем, что кухня в отеле - вторая его сильная сторона после сотрудников. Еды не просто много, она вкусная и что важно - разнообразная, а не повторяющая изо дня в день (бывалые меня поймут). Очень вкусные десерты, каждый день по 2 разных супа, фрукты, соки, разнообразие в закусках, салатах, горячем - ставлю 6 баллов по 5-ти бальной шкале! На пляже и у бассейна бар. В нем в течении дня по системе "все включено" мы угощались соками, чаем, водой. Алкоголя нет, но т. к. мы не пьющие - его нам и не надо было. Более того, мы даже рады, что его не было: публика всегда трезва, а заядлые любители бесплатного дешевого алкоголя в этот отель не поедут априори. К слову, о публике: мы были в "не сезон", считается что там самая жара. Многие нас отговаривали, тем более что мы с ребенком. И вот что хочу сказать по поводу жары: да, действительно было очень жарко и душно. В Дубае. А наш отель, во-первых, располагается на острове со всех сторон окруженный водой, хорошо продуваемый ветерком. А во-вторых, это северный Эмират, господа! Климат там мягче, чем в Абу-Даби и в Дубае. В качестве доказательства дополню, что этот отель - излюбленное место отдыха у местных. Они приезжают в него семьями на отдых и просто выходные. А местные-то уж точно знают толк в качестве.
ТЕРРИТОРИЯ. Итак, в отеле очень много отдыхающих с детьми. Я читала в отзывах про то, что у отеля маленькая территория, что с детьми там нечего делать и вообще скучно. Абсолютная неправда! Отель построен буквой "П", внутри которой расположены бассейны (детский и взрослый). Территория на этом не заканчивается! По маленькой лесенке вы спускаетесь к заливу и гуляете по длинной красивой набережной, можете сходить к детскому развлекательному комплексу в виде большого корабля с горками - мы туда ходили с ребенком каждый вечер перед сном. Есть большой теннисный корт. Для детей опять же надувные бассейны и горки. В магазинчиках на набережной (не отельные) можно купить что-то (дороговато, но если что-то срочно нужно - удобно, что под боком). Есть прокат велосипедов, как взрослых, так и детских.
ПЛЯЖ. Пляж именно для купания с другой стороны отеля, до него пешком 5 минут или на маленькой 6ти местной открытой машинке, которая без проблем вас довезет туда-обратно с ветерком за 1 минуту. Пляж чистый, с белым песком. Огромный и всегда пустой. Не понимаю, почему многие в отзывах ругали его. По нам - все очень здорово. Персидский залив. Вода чистая, на глубине 1 метр вижу свои ноги. Лежаков полно, бесплатные полотенца, вода, чай и лимонад к вашим услугам. Душ, туалет - всё рядом. Волн нет, ребенок купался с удовольствием. На пляже прокат гидроциклов - муж покатался. 20% сделали скидку как для гостя отеля.
Из минусов, на что можно обратить внимание отелю: качество уборки. Когда заехали в номер, под тумбочкой у кровати валялась жевачка. Она валялась там почти до последнего дня : я не выдержала и сама ее убрала. И еще, уборка у нас была не каждый день, хотя, в этом может виноваты мы сами? Если спал ребенок - просили не беспокоить, а когда уходили купаться или кушать, включали сенсорным управлением просьбу убраться, но по возвращении уборки не было. Многие выставляют из номера в коридор связанные пакетики с мусором. По системе видеонаблюдения их должно быть видно и можно реагировать оперативнее для их уборки.
Второй минус: долгое обслуживание в ресторане (скорость уборки со стола пустой тарелки - пишу об этом, потому что мне есть с чем сравнить). Однако, тут хочу оговориться, что скорее всего это из-за банальной нехватки персонала и большого числа гостей, особенно по выходным. Официанты стараются, русских не игнорируют, предпочтения по национальности не делают. Обслуживали одинаково как местных, так и нас.
Бесплатный автобус ходит до ближайшего ТЦ (в Альхамра Молл), в который съездить можно, но там все дорого и ничего особенного для покупок я не нашла. Кстати, автобус с неработающим кондиционером.
Форма одежды: я проходила в брюках и свободных блузках с рукавами 3/4, без декольте. Исключение - пляж и бассейн: туда ходила в шортах.
Вылет у нас был в 9-15, выезд из отеля в 4 ночи... Ехали до аэропорта 40 мин. 4 с лишним часа в аэропорту... Без комментариев.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}