за последние 30 дней
Мы отдыхали в июле 2016 года, нас было 4 взрослых, отелем...
Мы отдыхали в июле 2016 года, нас было 4 взрослых, отелем остались недовольны, ожидали большего. Прилетели рано утром, уже в 10:30 были в отеле. В Греции уже 4 раз и только здесь пришлось ждать заселения до 2 часов, притом что иностранцев заселяли почти сразу. Но даже в 2 часа наш номер не был готов, уставшие после ночного рейса ждали свой номер у рецепшена почти до 3 часов.
Теперь о заселении, русским туристам стараются дать самые плохие номера, пытаются пихнуть номер вообще без балкона, поскольку в ваучере не было написано про то что он должен быть. Впервые про такое слышим. Поскольку номер бронировали с видом не на море, а "на горы" нам дали на первом этаже, выходящий на задний двор с мусорными баками и дебаркадерами. На крохотный балкон было не выйти, все время пахло кухней. После обеда отдохнуть и поспать невозможно. В это время идет разгрузка машин, грохот стоит жуткий, даже при закрытом балконе. Ночами его тоже не открыть, комаров жуткое количество, не спасают даже фумигаторы, а москитных сеток у них нет. Пытаясь поменять номер нам сказали что отель перегружен.
Уборка в номерах отвратительная, сантехнику за 11 дней не вымыли ни разу. Чтобы заменили полотенца, их надо бросить на пол (полный бред, это должны делать по умолчанию, ведь не факт что когда вы придете с пляжа номер будет убран и тогда придется вытираться полотенцами с пола). Сейф платный на рецепшене (такое впервые, это очень неудобно).
Теперь про море и пляж. Море теплое, но часто штормит, из 11 дней только 4 дня можно было купаться. В остальное время купались в бассейне, хорошо что он с морской водой. Но мы ехали все-таки купаться не в нем, а в море. Как выяснилось, июнь июль сезон штормов, хоть бы кто сказал. Пляж достаточно большой песчаный, НО вход в море возможен без риска для жизни только в одном месте, и все там толкаются, что чтобы зайти и отплыть для тех кто умеет плавать нужны пройти по головам. В остальных местах из-за подводных камней ноги переломать ничего не стоит. Полотенца под залог 20 евро, причем везде в других отелях было по 10.
Питание разнообразное но мало вкусного. В основном одна свинина и курица, супы есть невозможно, напитки сильно разбавляются. Даже обычная минеральная вода из автомата с привкусом бассейна.
Если едете на экскурсии на целый день то никаких ланч пакетов не предусмотрено, причем что у туристов из отеля 3 звезды рядом они были. Поздние ужины вообще рыдание: остатки порезанных овощей от ужина. Пришлось лечь спать голодными.
Единственный плюс этого отеля за что можно поставить твердую 5 - это красивая, большая и ухоженная территория. Так же на Крите очень комфортная погода, не бывает сильно жарко, ветерок и не больше 30.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако, именно качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
- Действительно по международным стандартам выселение из отеля происходит в 12:00, а заселение происходит в 14:00. По прибытии гостей заселяют в забронированный ими тип номера. Номера одного типа расположены в разных частях отеля и могут немного отличаться, но все без исключения соответствуют заявленному описанию на нашем официальном сайте. Возможно, номер Вашей категории еще не был готов на тот момент, именно по этой причине Вас попросили подождать.
- Уборка номеров в отеле осуществляется ежедневно, смена полотенец предусмотрена 2 раза в неделю. В случае замечаний относительно уборки или необходимости смены полотенец Вы также могли обратиться к работникам ресепции либо представителю нашей компании. Заметим, что ранее жалоб относительно уборки от других гостей не поступало, однако мы непременно донесем суть Ваших замечаний до администрации отеля.
- Пляж в отеле песчано-галечный, обычно заход в море не вызывает проблем у гостей данного отеля. Фотографии пляжной полосы можно найти на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/creta-star-hotel. Пляжные полотенца выдаются под депозит, который полностью возвращается по окончанию отдыха.
- К сожалению, отель действительно не предоставляет ланч-боксы. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства. Мы обязательно оговорим наличие данной услуги с администрацией отеля.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не полностью соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества