АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1731
Фото: 0
519
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Морской Рай (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2016
07.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с супругом и внуками с 7 по 14 июля. Заселили...

Отдыхала с супругом и внуками с 7 по 14 июля. Заселили 5 человек в двухместный номер!!! хотя бронировали 4-х местный. При этом с ребенка 3-хлетнего взяли за питание в размере 300 руб./сутки, хотя на сайте указано, что дети до 3-х лет бесплатно с предоставлением питания (специально перед бронированием уточняла по телефону). Номер чистый, убирали каждый день, постельное белье меняли, туалетную бумагу приносили ежедневно. Матрацы в номере — жуть, спать невозможно, пружины торчат и впиваются во все места. Отдельное спасибо горничной 5-го этажа Людмиле. Очень доброжелательная, внимательная и ответственная. Столовая — это ужас!!! Питание оставляет желть лучшего: столы грязные, посуда грязная, очень плохо вымытая. Компоты, разлитые в бутылки, для последующей заливки в кулер — стоят под ногами у посетителей, даже в незакрытыми крышками. Компот забывали процедить, в результате постоянно забивался кулер. Еда больше похожа на помои. Все холодное, неприглядного вида. Еды не хватало, постоянно нужно было выпрашивать еду. Детей кормить просто нечем! Даже сухих завтраков не было. Одни омлеты малосъедобные и брокколи залитые яйцом. Хочется отметить, что продукты завозятся хорошие и разнообразные, но повара умудряются просто все перепортить. Персонал столовой — хамы! Грубят, на все просьбы просто не реагируют или вообще хамят. Шеф-повар Владимир — не обращает никакого внимания на замечания, на просьбы не реагирует. В столовой даже сахара не было. На просьбу принести сахар ответили, что у них принято пить чай без сахара))) Даже обращение к хозяину отеля ситуацию в столовой не поменяло. Чтобы хоть что-то можно было поесть в столовой нужно было ходить первыми, иначе только остатки и объедки достанутся. Самое съедобное было: капуста и свекла, а также выпечка. Аниматор Сурен — только на нем весь отель и держится! Он молодец!!! Огромное спасибо ему за его нелегкий труд. Хочется отметить, что хозяин отеля прислушивается к замечаниям постояльцев, старается как-то исправить недочеты. Еще конечно не хватает собственного пляжа. так как весь пляж разобран на кусочки другими отелями и проблемно найти место где прилечь. Вся проблема в столовой!!! Гнать такого шеф-повара нужно. В целом отель неплохой, если бы не столовая. Надеюсь, что Юрий примет меры к устранению всех недочетов, ситуация с питанием изменится и тогда с удовольствием можно будет приезжать в этот отель.

Добавлено 18.07.16 15:36 (2 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)