АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
27.06.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не плохой, но в следующий раз его не выберем.

Хотелось бы представить вашему вниманию объективный отзыв об отеле. Отдыхали с дочкой с 27 июня по 10 июля. Отель выбирала по хвалебным отзывам на сайте и в итоге сложилось альтернативное мнение. Отель , безусловно, не плохой, но и “сказкой” наш отдых трудно назвать. Отель имеет особенности, которые нужно учитывать при выборе.

Трансфер продолжался 3-4 часа, думаю, не стоило ехать в такой удаленный отель, который в итоге не оправдал ожидания.

Море – его нет, отель находится даже не на 2 линии, ехать до моря на автобусе, которые ходят с 9 до 18 часов каждые 15 минут, затем через дорогу по навесному мосту, потом ступеньки и на лифте. В результате попадаешь на песчаный пляж, песок красноватого цвета + обилие водорослей. Все время пребывания была довольно сильная волна, с берега заходить из-за камней неудобно, море мутное, у берега встречаются большие камни, есть понтон, но из за волн плавать как то не получалось, и так как все 14 дней море было одинаковое, то, вероятно на побережье Алании это типичная картина. Раньше были в Кемере, на порядок лучше.

Размещение. Приехали ночью, поэтому заселили сразу, никаких описанных ранее влажных полотенец и фруктов не было, до номера подвозят на машине, при заселении и выезде из отеля, помогают с багажем. Заселили в виллу 29 на нижнем этаже, вход на нижние этажи из полуподвального помещения с одной стороны, но с другой стороны виллы - это 2 этаж, все домики расположены на склоне. Лучшие виллы, на мой взгляд те, что ближе к главному корпусу, с 27 по 35. Виллы 22 – 26 с открытым видом на море, 34,35 возле лифтов в первом ряду вилл, 15, 16 в нижнем ярусе вилл. Худшие виллы 11, 12, 37,38,39 – удаленные и возле въезда в отель, номера 22 – 36 - приемлимые. Виллы -это не главный корпус и уже не 5*. Сложно представить, что у входа в нашу комнату было свалено несколько дополнительных кроватей и это никак не ассоциировалось у меня с отелем 5*. До ресторанов и баров, бассейнов нужно добираться по лестницам или лифтом, который расположен возле 34,35 вилл. Хождение по многочисленным лестницам безусловный минус отеля. Территория отеля напоминает ботанический сад, ухоженная и обустроенная, множество экзотических растений. Подходит для хорошо тренированных людей , предпочитающих прогулки по пересеченной местности и походы в горы. Лифты облегчают походы к главному корпусу, но размещение в главном корпусе однозначно лучше , хотя и, соответственно, дороже.

Питание. Ранее уже отдыхали в Турции в отелях 5* , могу сказать, что набор блюд стандартный для бюджетной пятерки, без экзотики. Очень вкусная выпечка, рыба, фрукты. Наличием арбуза и черешни сложно привести в умиление жителей Украины, минус шеф повара – стандартно жесткое мясо с обилием приправ, которое надоедает на 3 день, суховатая рыба. Кофе – нескафе, нормальный зерновой кофе есть только в баре на ресепшине в главном здании, до которого от виллы добраться не так уж просто. Удивило так же, что за 2 недели нам только 1 раз предложили принести напитки в ресторане и 1 раз в лагуна баре, в остальном – самообслуживание.

Но настоящей изюминкой нашего отдыха стал период окончания Рамадана. То есть отдыхали мы как раз неделю до праздника Ураза-байрам и неделю после, то есть неделя припала разгар “высокого сезона”. И есть в конце июня в отеле было чисто, всем хватало столиков в ресторане и лежаков, то в начале июля, когда отель заполнился на 90 – 100%, наш отдых закончился. Переполненная столовая, поиск свободного столика. Мамочки с многочисленными детьми и бесконечная вереница колясок всюду, в лифтах, у бассейнов, даже в столовой вдоль раздачи, сбивающие с ног бегающие дети и пищащие младенцы в колясках. Занимать лежак нужно было утром как можно раньше, персонал явно не справлялся с наплывом отдыхающих, у лежаков грязь, использованные памперсы, остатки надувных игрушек. Типичная семья на отдыхе - 3-4 ребенка, один обязательно в огромной коляске, остальные с надувными игрушками, матрасик, круг, лодочка, надувной домик, с этим всем они шумно прыгают в бассейны и резвятся там. Если кто-то именно так представлял себе отдых – смело выбирайте этот отель.

Хотела отметить еще анимацию, достаточно неплохая, вечером в 21,30 представление в амфитеатре, обычно танцы или цирковые номера, затем живая музыка в Лагуна баре с 22,30, только, чтобы послушать, нужно занять место за столиком примерно в 20 часов. Дневная анимация не активная, проводится только у главного бассейна, и это при огромной территории отеля, если отправились в аквапарк или на море, то там вообще никакой анимации нет.

Проезд в Аланию от отеля стоит 2,5 лиры или 1 дол., добираться примерно 20 – 30 минут, автобус отправляется от входа в отель. До Махмутлара ближе, по вторникам и в субботу в Махмутларе останавливается выездной рынок.

В итоге, учитывая особенности отеля, второй раз его не выберем.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • удаленность от моря
  • лестницы
Добавлено: 18.07.2016 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я с Вами абсолютно согласен. В силу ряда причин был там 3 последних года по разу. Все было так как Вы пишите. Красивая природа, ну а все остальное ОЧЕНЬ посредственное.А размещение в этих убогих вилах вообще жесть.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отдыхаем в отеле сейчас. Я так же во многом согласен с отзывом Марины. В сравнении с другими отелями такой же ценовой категории обслуживание очень посредственное, На столах не хватает приборов, питьевую воду в бутылках найти проблема. В некоторых барах кроме водки, пива и джина из алкоголя ничего нет. Отель спасает территория и открывающиеся виды. По возращению напишу полный отзыв.
Полезный отзыв
Зерновой кофе всегда есть в ресторане. Вы, очевидно, просто не заметили.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 988) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2015
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 379
  • Фото: 0
0 Благодарностей