за последние 30 дней
Один из самых худших отелей
Пишу по горячим следам. Так как работаю в турагентстве не первый десяток лет, оценка этого отеля не на эмоциях, а на соотношении увиденного и должного.
Однозначно, что звездность этого отеля - это дело давно, очень давно минувших лет. По сути этот отель не выше 2 звезд. Номера хорошие. Размещение относительно моря, тоже не плохое. Но какое постельное белье.... Как минимум на нем спали и ели не один десяток человек и его продолжают используют. Серого цвета с желтыми разводами, грязными пятнами и дырками. Полотенца не уступают ему. Я подумала, что тк еду на пару дней, мне дали номер хуже (обычно отели эти грешат). Но нет. Пообщавшись с другими постояльцами поняла, что все в равном положении. Питание- это отдельная статья. В первый же день, после ужина, остаток вечера я провела в тесной компании всем нам известного "белого друга", который молча терпел все мои изливания. На следующий день, на завтраке, я выяснила, что опять же, я не одинока. И таких "общительных" было чуть ли не весь отель. А какому-то ребенку вызывали скорую. Понятно, что с питанием в этом отели было еще хуже, чем с чистотой. Осталась на ужин, чтобы удовлетворить свое профессиональное любопытство, чем же кормят. Но после начала стачки туристов за картофель фри, покинула столь нелюбимое мной место и направилась в ближайшую таверну. В которой за 15Е с удовольствием и без неприятных последствий поела морепродуктов.
Но самое отличительно этого отеля, это его персонал. Это отдельный абзац моего рассказа. То, что персонал бесплатно никаких просьб не выполняет - это не ново. Но то, что он вообще ничего не делает - это даже для меня был сюрприз. Выставленные за дверь в коридор туристами полные мусорные урна, чтобы они не пахли в номерах, на протяжении всех 3-х дней моего пребывания в отеле, так и остались незамеченными персоналом. И на этажах стояла вонь. Но менеджеры отеля поразили меня в день выезда до глубины души. И оставили на всю жизнь неизгладимое впечатление о пребывании. Тк все документы на заезд у меня были в электронном виде, я заселилась без распечаток, и это нормально. В день заезда все были предупреждены, вопрос был закрыт. Но в день выезда этот вопрос снова открыли. Менеджер, молодой обаятельный человек, "психолог" по его же словам, начал требовать распечатки, если нет, то письменное уведомление директору или в управляющую от меня, что есть такая ситуация. Так как wi-fi у них даже в холле не ловит, я вежливо сообщила, что даже это невозможно, тк в отеле с инетом проблемы. На что мне неповерили. И этот "молодой обаятельный психолог" пошел на тесный контакт. Начал хватать меня за руки, выдернул из рук мой собственный телефон и сказал, что я вообще не умею им пользоваться, и что мне сейчас сам все покажет. После 20 минутного трепания мне нервов, вызвали старшего менеджера, который сказал, что вск ок и никаких претензий ко мне не имеют. Самое самое главное!!! Бронировала отель через оператор Тез тур. Все бы ничего, но этот отель у них стоит как "приоритетный".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?