АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 767
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
июле 2016
07.07.16 - 14.07.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обслуживание не соответствует заявленных денег

Выбирали один из лучших отелей Алушты, прочитали много отзывов, ехали хорошо отдохнуть, взяли номер Люкс (цена приличная). Не прихотливы, но отдых был испорчен сразу. Во первых мы приехали в отель около 10 часов утра, ждали заселение, вселили только около 15-30 все это время просидели на ресепшн, Перед поездкой прочитали, что должно быть в номере, не оказалось чайника и халатов, после нашей просьбы нам их принесли очень недовольная горничная. Номер выходил на бассейн и с 10 утра начинали работать аниматоры, все веселье проходило в микрофоны под окнами в обед прилечь отдохнуть было не реально, и все это оканчивалось только в 22 часа, а в последние 3 дня нашего отдыха пришли строители и начали устанавливать детскую площадку с помощью отбойного молотка находиться в номере вообще было не реально. Белье вообще не меняли, хотя на сайте написано смена каждые 3 дня, мы там были неделю, несколоко дней ждали туалетную бумагу, в номере не разу не убирались, раза 2 вынесли мусор. Wi-fi работал только на ресепшн. Если собирались на экскурсию сухой паек выдавался только в том случае, если отсутствуешь завтрак, обед и ужин и то только по приезду, когда он уже не нужен. За питание ничего плохого сказать не могу. Но самое интересное что перечеркнуло все положительное, - это когда мы сдавали номер, то нам было сказано, что из номера пропали кружечка и чайная ложечка и что нас не выпишут пока мы не компенсируем их стоимость в размере 1000 руб. (наверно по стоимости всего сервиза + набора ложек, потому что это были самые дешевые экземпляры). При этом горничная не смотрела ни белье ни другую посуду сразу подошла и сказала, что у нас не хватает ,,,, Она сообщила об этом на ресепшн и наши объяснения о том что мы ими даже не пользовались и нам никто не говорил сколько должно их быть, нам было сказано оплатите или вызовим охрану. Такого унижения я не испытывала ни в одной гостинице мира. Уезжали с таким осадком, что туда уж точно ни ногой. Взять дорогой номер в отеле и получить такое. Так что кто хочет вернуться в советские времена когда хамство было в порядке вещей пожалуйста посетите отель Демерджи.

Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
отношение к отдыхающим
Добавлено 18.07.16 14:54 (2 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 19.07.16

Наталья мы отдыхали в июле 15г, проживали также в люксе. На выезде нам тоже предъявили пропажу пляжного полотенца.Причем в очень грубой форме .что мы прямо таки воры.грозились не выпустить с территории отеля,пока мы не заплатим. Но так как их полотенце мы не брали,поэтому и платить категорически отказались. До вылета у нас было достаточно времени и мы могли с ними спорить сколько угодно. Нас все-таки выпустили без всякой оплаты и даже извинились. Мы были в шоке. Мы заплатили 176тыс, а нам на выезде предъявляют полотенце, для них я считаю это позор!!!В этом году мы решили ехать в ПОРТО МАРЕ. Очень надеемся, что там нам ничего не предъявят!

15:08 08.08.16

правдивый отзыв на 100%

02:25 09.08.16

Лариса, а Вы уже были в Порто Маре? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)