АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в июле 2016
07.07.16 - 17.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование года

Самый сложный отзыв за последние годы. Отель зарекомендовал себя высоким уровнем, чего совершенно нет в этом году. Первая фраза с любым отдыхающим:"Что случилось с отелем?"Причина понятна стала позже, Украине были проданы туры по низкой цене. отсюда и качество.Русские туристы не кого не интересовали. Не рекомендую ехать в этот отель в этом году. Отель полный. сервис отсутствует. Единственное, что осталось безупречным это красота и чистота территории.

Все остальное вызывает много вопросов. Я никогда не ждала идеальной уборки номеров в Турции, относилась к этому спокойно, но здесь это ужас!!! Вместо уборки натопчут грязной обувью и уйдут, в лучшем случае поменяв полотенца, да и то приходилось звонить на рецепшен, просить полотенца, а потом протирать за уборщиками полы.Ткнешь на бумагу, дадут, чтобы вынесли мусор тоже нужно тыкать.Ответственная за уборку номера MERAL. Правда не во всех номерах.Первую часть отдыха мы жили в другом номере, уборка была чуть лучше.

Номера Это отдельная история. Очень темные, не естественного ни искусственного света, читать, краситься невозможно. Очень шумно.Всю ночь летают с грохотом машинки персонала, вход в номер на проходе всех потоков людей, здесь же и сушилка для белья.

Питание скромное. рыба невкусная, мяса нет, но голодным не останешься.Бармен в баре у рецепшена хамит русскоговорящим открыто и нагло.Жалоба на не го сотруднику по работе с гостями осталась без внимания.Много грубого персонала в основном ресторане.

Анимация есть, ребята стараются на сколько позволяет их бюджет.Очень низкого уровня приглашенные коллективы, за исключением двух коллективов акробатов.Юмор камеди очень примитивен.Хороший концерт попурри. Часть аниматоров веселые,энергичные ребята, часть просто рядом.Очень приличная дискотека, черная вечеринка.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номера и сервис
Добавлено: 18.07.2016 13:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 798 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

С Ваших слов: Украине продали туры по низкой цене. А если бы РФ продали по низкой? Какая разница? Можно подумать, что номера от этого лучше бы убирали, или сами номера были бы лучше?! Или проблемы с сервисом решились бы автоматически?! В прошлом году, когда в этом отеле отдыхали 90% граждан РФ, а украинцев единицы, уже были проблемы в сервисе: отсутствие в номерах халатов и тапочек, непополнение минибара, отсутствие электрочайника с чайными принадлежностями и.т.д. Всегда надо сопоставлять цену-качество. А отрицательные отзывы были уже и в начале сезона 2016, но это Вас не смутило посетить Эйфорию. А почему: наверняка, и Вас устроила стоимость проживания, а не только украинцев. :)
мы с вами отдыхали за разные деньги поэтому цена-качество судим по разному
у нас совершенно разная цена на этот отель. поэтому говорить о цене-качество нам приходится с разных позиций. Отсутствие чайника и халата это мелочи о которых никто не говорил.Цену я сравнивала примерно с 50 отдыхающими из разных стран
мой отзыв не касался национального вопроса. речь идет только о цене
Во-первых, я отдыхала в этом отеле в сентябре 2015. Во-вторых: кто ж виноват, что чартеры были отменены для РФ и официально продажа туров. Вот поэтому и вышло дороже. В-третьих: все равно Эйфория была Вам дешевле, чем, например, Альва Донна. Все имеет свою цену. Но я с Вами согласна, что отдыхающие обязаны знать плюсы и минусы отеля, причём пятизвездочного.
А с мелочей все начинается. :) Вроде, и без халата, тапочек, минибара, электрочайника можно прожить... А потом номера, уборка, очереди, питание и т.д. И начинаются настоящие огрехи в сервисе. Так не должно быть в пятёрке. Я уже это писала в своём отзыве. Менеджменту Эйфории есть над чем задуматься.
в стоимость моей оплаты отеля не входили ни билеты, ни страховка. Я понимаю что сравниваю.
Я поняла. Но не только Эйфория вначале сезона делала хорошие предложения украинцам, казахам, туркам, белорусами т.д., но и другие отели. Так бы делали в любой туристической стране в сложившейся ситуации. Но сейчас ситуация поменялась. РФ открыла Турцию. И вместе с открытием поползли цены вверх. Так что тут не угадаешь. Но хочу Вам сказать, что такой природы, как в Эйфории, очень мало в каком отеле увидишь - это божественное соединение леса и сада. До сих пор вспоминаю. И ещё для себя одно подметила: при выборе турецкого отеля для отдыха необходимо руководствоваться исключительно отзывами 2016, можно забыть об отзывах предыдущих годов.
О разнице в цене я писала для того чтобы люди понимали почему такой уровень сервиса и питания
Стоимость тура в прошлом году была немалая, даже при бронировании гарден рум, но сервис уже хромал. Общаясь в прошлом году с постоянными гостями отеля, говорили, что отель экономит. А на счёт уборки: мы лично претензий не имели, нам попалась чудесная уборщица Серап. Жили мы в Делюкс фэмэли сьют 4205. Так что тут ещё играет человеческий фактор.
Абсолютно поддерживаю Наталью (Киев) и не потому что землячка, а потому что сервис либо есть, либо "хромает". И не думаю что персонал готовясь убрать у Вас в номере, предварительно справляется у администрации: какой национальности турист проживает в данном номере и сколько он заплатил за тур.....
К сожалению тот бардак который захлестнул практически весь Мир, не мог не сказаться отрицательно в том числе и на туризме, и на отношении людей к своим обязанностям...
..." Номера Это отдельная история. Очень темные, не естественного ни искусственного света, читать, краситься невозможно. Очень шумно.Всю ночь летают с грохотом машинки персонала, вход в номер на проходе всех потоков людей, здесь же и сушилка для белья.
Питание скромное. рыба невкусная, мяса нет, но голодным не останешься.Бармен в баре у рецепшена хамит русскоговорящим открыто и нагло.Жалоба на не го сотруднику по работе с гостями осталась без внимания.Много грубого персонала в основном ресторане...."- как-то не вяжется с ценой туров для украинцев. Тем более что утверждения о дешевизне туров для Украины очень сомнительны. Я вот например, прежде посещая Турцию дважды в год, в этом сезоне не могу позволить себе даже одну поездку...
Это сугубо моя точка зрения на ситуацию. С уважением. Всем удачного, яркого отдыха!!!
Полезный отзыв
если бы вы читали внимательно, я еще раз говорю вопрос не в национальности , а в том кто выкупил в начале сезона туры и по какой цене. вы кроме слова "Украина" что нибудь прочитали. Вотличие от вас во всем отеле я спокойно общалась с людьми разных национальностей без предвзятого отношения.
Согласна с Вами полностью. И на счёт бардака во всем мире, и на счёт нестабильности валютных курсов, и на счёт финансовой неплатежеспособности населения в целом. Когда мы в первый раз в 2014 году везли ребёнка в Турцию, доллар был по 12грн., и казалось , что дорого отдыхать в средней пятёрке, не говоря об отелях-премиум класса, если покупаешь тур в разгар сезона. А теперь у туроператоров по 25.8грн., и понимаешь, что тогда были "цветочки". :)
Уважаемая! Что значит "в отличии от Вас"??? Чем? чем? А заразой межнациональной розни я уж точно не страдаю! Я считаю это уделом узколобых! Вам всего лишь пытаются объяснить что снижение уровня сервиса в туристическом сегменте это явление массовое и, к сожалению, прогрессирующее день ото дня... и не только в Турции, и не только в "Эйфории". В любом случае я благодарен Вам за отзыв, и за Ваши впечатления о данном отеле, и вообще за информацию!
100% на счет снижения уровня сервиса. Проблемы есть и у египетских отелей, например. Турецкая лира тоже снизилась, если сравнивать июль 2014 и сентябрь 2015. В этом году я в Турции не была, поэтому не знаю соотношения.
А в июле 2014 года 1:2. Конечно, не такие скачки, как у нас, но все же есть. Простите, Вы в 2016г. отдыхали в Эйфории или в другом отеле? А то пока у Вас нет свежих отзывов :)
Да, отдыхала в начале июля. Отзыв еще не успела написать, но обязательно оставлю. С отзывами по поводу плохого сервиса, к сожалению, соглашусь.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Наталия Асеева
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 19 472
  • Фото: 21
0 Благодарностей