АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
479 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в июле 2016
07.07.16 - 17.07.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На четыре звезды не тянет.

Покупали тур с двухкомнатным номером, чтобы дети отдельно жили. При заселении подсунули вместо двухкомнатного стандартный. Пришлось возвращаться на ресепшн и возмущаться. Менеджер заселения лично поднялся, и с трудом нашел наш номер (плохо ориентировался в нумерации. Странно, но факт). Отдал нам ключ от второго номера. Вроде все устаканилось выяснятся, что в номерах нет ни мыла, ни шампуня. Опять на рессепшн, опять шум, но быстро все принесли. Впечатления первого дня, что на каждом этапе тебя пытаются перехитрить.

В целом, рассматривая десятидневный отдых, можно сказать, что персонал в большей своей части очень приветлив, общителен, доброжелателен без всякой финансовой мотивации. Очень стараются угодить. Временами складывалось ощущение, что к резкому наплыву туристов они не были готовы.

Как себя ведут наши туристы тема отдельной книги. Коротко: оголодавшие "бледнолицые" сметали все про запас, набивая тарелки, пакеты, сумки в ресторанах и кафе. Грустно смотреть, сколько продуктов переводилось просто так по причине жадности отдыхающих. Фрукты всегда были. В основном арбузы и дыни. Иногда видели персики и сливы, виноград не застали, наверное по ранее озвученным причинам. Кухня вкусная, разнообразная. Мясные блюда сильно острые, но можно постоять в очереди за более привычным вкусом. Утренние блины очень толстые и не вкусные, но россияне упорно стоят минут по 20 в очереди, чтобы их дождаться. За весь отпуск не было случая, чтобы кто-то остался голодным, даже если какого-то блюда не хватило. Еды всегда было вдоволь! Очень вкусное мороженое!

Алкоголь лился рекой. С утра до поздней ночи туристы с остервенением наращивают печень. В ассортименте ресторанов были: пиво, джин, виски, ром, вина столовые. Газированные напитки и соки тоже без меры. Кофе, какао, чай пить трудно. Подсоленная вода, корица... Вкус не привычный.

Пляж! Очень красивая береговая линия с песочком. Много зонтиков, топчанов. Морские развлечения: полет на парашюте, скутер, экскурсии на лодках. Раздражали верблюды и лошади, гадящие прямо на песок и воду. Водоросли тоже никто не собирал, и все это благополучно возвращалось в воду. Экзотика! В штормовую погоду никто купаться не воспрещал. Охранники наблюдали за порядком на пляже и днем, и ночью. Водичка теплая. Дно приятное. Местами резко проступают камни, нужно быть к этому готовым или искать зоны без подвоха. Глубина дна позволяет заходить в воду по горло на достаточно большое расстояние. Вода очень соленая и чистая. Муть только у берега, и то после шторма или волнения. Буквально метров 10-15 от берега. Дальше все чисто.

Два слова о русскоговорящем персонале. От Анекс тура с аэропорта в отель нас сопровождал Алексей. Очень доходчиво и корректно разъяснил что и как делать. На рессепшене встретила нас приветливая девушка Дарья Тихонова. С большим терпением и вниманием помогала русским туристам. Складывалось чувство, что Даша на работе круглые сутки. Огромное ей спасибо. Персональный представитель Анекс тура в отеле, Павел Приходько оказался весьма своебразным товарищем. О нем и слова доброго язык не поворачивается сказать. На редкость черствый субъект. В любой ситуации пытался уйти от помощи туристам, странно как он там до сих пор работает! Кроме продаж экскурсий его ничего не заботило. Людям переносили вылеты, они просили помощи в продлении проживания, он разворачивался и уходил на несколько часов. Кому- то перенесли вылет на 12 часов, их в обед выселили из номеров. Чемоданы внизу, люди ни отдохнуть не могут, ни помыться элементарно. Не их вина, что рейсы постоянно переносятся. Павел выслушал их, развернулся и ушел на полдня. Соотечественников поддерживали свои же туристы, на время размещающие у себя. За время отпуска люди быстро спевались и спивались, что способствовало дружеским проявлениям к малознакомым людям.

Детский клуб возглавляла девушка Катя. Наравне с Дарьей круглые сутки на виду у туристов. Кате спасибо за дневной досуг детишек и вечерние мини дискотеки для детишек. Команде аниматоров и их менеджеру Рикко огромный респект. Круглые сутки они нас развлекали, веселили, проводили спортивные и вечерние шоу. С нами танцевали, пели, хороводили. Очень приятные воспоминания.

В заключении своего критического обзора хотелось бы сказать СПАСИ-БО!!!! дрежелюбному тунисскому народу, вежливому и внимательному персоналу отеля, сотрудникам Анекс-тура. А Павла лучше заменить....

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • кухня
  • вид
  • море
  • обслуживание
  • доброжелательное отношение
  • нет воровства
  • полно зонтиков
  • несколько бассейнов
  • бары у воды
  • местами грязный пляж
  • старые двери в номерах
  • дохлый wi-fi и только на ресепшене.
Добавлено: 18.07.2016 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Александр, вы же с детьми отдыхали? Почему ни слова о детской кухне? Вернее о её полном отсутствии, а насчёт Павла вы жестковато, парня кинули грудью на амбразуру в отель, не готовый к такому потоку туристов, его просто достали с вечными проблемами ( мы - в том числе)))))
Алексей, наверное у меня дети несколько старше, чтобы заморачиваться о детской кухне. Им 12 и 7 лет. Ели с нами те же блюда. А точнее питались всем, чем им хотелось. Насчет Павла я сдержал основной поток эмоций, отписался спустя некоторое время. На мой взгляд "родным" туристам надо помогать в чужой стране, а не разворачиваться и уходить. В большинстве своем люди не могли толком изъясниться с обслуживающим персоналом. Им элементарно надо было помочь с переводом на иностранный язык своих мыслей и пожеланий. Слава богу, нам его помощь не нужна была!
Где Вы там соки увидели, боюсь спросить? Кроме отвратных юппи там ничего нет.
Детской кухни нет
К сожалению, привычных нам соков не было, но их концентраты разводили не газированной водой и вроде как получался сок.
Полезный отзыв
Александр, полностью согласна насчет оголодавших туристов, всё сметающих на своем пути и набирающих огромное кол-во еды. Нам повезло, что мы застали малое кол-во гостей, всёго было много, всё было вкусно и прилично. Но в конце отдыха, когда наплыв "завёрнутых с других отелей туристов" достиг апогея, картина поменялась, атмосфера дружбы и покоя поменялась на множественных озлобленных людей, которые вечно ругались у рецепции и толпились в ресторане с первых минут открытия, создавая очереди и агрессирующих на всё и вся! Лично мы предпочитали приходить на час-полтора позже - очередей уже не было! Нам повезло, что встретили хороших добрых людей за время своего отдыха! Насчёт Алексея - мягко стелил, да потом бросил нас на Павла, а он и впрямь очень не приятный парень! Но если честно, то отельные гиды мне никогда не попадались приятные. особенно если ты у них не купишь экскурс! Такое везде, как показывает опыт! Дашенька умничка, деликатная и отзывчивая! Анимация супер! Такую в Египте не встречала. В Турции была не хуже! Наш вылет тоже задержали и номера не продляли из-за наплыва туристов. Вопрос решился в крытом бассейне, там был душ. Вещи оставили на рецепции, ужин без проблем. Но выезжали в 19-30, ужин в 19-00 начало, надо было успеть. Вот тут в 19-00 мы и прочувствовали очереди, причём пропустить, чтоб взять бифштекс ребёнку, так как улетаем "добрые" новенькие туристы просто чуть не набросились на нас.Противно! Просто пошли за другой едой.
Тему приходить на обед и ужин на полтора часа позже мы тоже заценили. Интересно было наблюдать не только за окружающими, но и за собственными метаморфозами, когда из такого же "оголадевшего" за 10 день превращаешься во вдумчиво поглощающего фрукты.... Но тем не менее "бледнолицые" под занавес реально раздражали. Ну не вписывались они в идиллию.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Симонян
Россия
Балаково
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 190
  • Фото: 12
0 Благодарностей