Хороший современный отель с большой медицинской базой
Уже писала отзыв, еще находясь в отеле, но почему то он так и не был опубликован! По этому напишу вкратце. Новый современный санаторий с большим комплексом предоставляемых медицинских услуг. Вежливый персонал, чистота , неплохое питание (шведский стол). Но хочу предупредить , что санаторий очень большой состоит из нескольких лечебных корпусов и передвигаться по ним ( особенно по началу) тяжеловато. И самый большой минус ( во время нашего пребывания) ОЧЕРЕДИ !
Во первых в столовую из-за системы регистрации пришедших на прием пищи. Очень не приятно стоять в очереди что бы покушать!
Во вторых очереди к врачам и медсестрам! Из-за этого даже не стала приобретать дополнительные процедуры , очень не хотелось 1,5-2 ч . проводить в очереди!
В третьих в столовой отсутствовали салфетницы , на одну персону полагалась ОДНА салфетка !! как то не тянет на сервис в отеле 4 *! Мелочь конечно ) , но меня напрягало. Пишу это скорее для хозяев отеля!
Отдельно хочу обратить внимание руководства и поблагодарить следующих сотрудников: Бойко Марию медсестра физио кабинета корпуса Машук и носильщика Игната ( очень приятный и обходительный молодой человек)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приносим свои извинения за очереди в столовой. Пропускная система в залах питания была создана недавно, поэтому еще не до конца усовершенствована. С очередями в медицине будем разбираться в причинах .
Что касается салфеток, то они расположены на шведской линии, как принято по всем стандартам шведского питания. А те салфетки, что лежат на столах предназначены специально под фраже. Надеемся в ваш следующий приезд данные минусы не будут Вас беспокоить. Ждем вас снова на отдыхе в СКК "Русь".
Вы действительно хотите удалить комментарий?