АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2511
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слабые 3 звезды

Скопирую сюда свой отзыв с другого сайта, так как я хочу, чтобы максимальное количество людей его увидело и не ездило больше в этот отель. Я поставила отелю двойку в первую очередь из-за жадности руководства отеля. Они продают номера дважды и потом селят туристов в ободранные апартаменты в 200 метрах от отеля. Это носит массовый характер.

Именно так произошло и с нами. Скажу сразу, отель не тянет ни на 4 звезды, как это заявляют российские туроператоры, ни уж тем более на 5 звезд, которые отель беззастенчиво налепил сам на свое здание. Это трешка, причем довольно посредственная.

По порядку обосную свою оценку:

1. Заселение.

Мы приехали в отель в 8 утра, нам сказали, что наш номер убирают, сразу надели браслет и отправили завтракать. После завтрака на ресепшене появилась управляющая, которая объявила всем, кто приехал одним автобусом (было 4 русские семьи), что у них произошла авария с системой водоснабжения и кондиционирования и они на 2 дня вынуждены заселить нас в апартаменты, до которых идти пешком 200 метров. В качестве компенсации нам предложили потом переехать в номер с отдельным бассейном и обеспечить дополнительные услуги все включено в номере (забегая вперед, скажу, что обещания свои они не выполнили). Потом выяснилось, что это вранье, просто отель был полностью забит, и это потом подтвердила гид Пегаса. Если учесть, что мы приехали на неделю с маленьким ребенком, это выглядело как откровенная издевка. У нас был оплачен номер с видом на море. В итоге на первые два дня нас заселили в темные апартаменты с видом на соседний балкон, крошечной ванной с одной маленькой полочкой и кучей комаров. В апартаментах не было фена (его потом дали по запросу) и на второй день не было горячей воды (ее тоже включили по запросу). Через два дня нас переселили обратно в отель в номер типа с видом на море. Из номера было видно стену столовой и кусок бассейна. Потом выяснилось по разговорам российских туристов, что так заселяли подавляющее большинство приезжих: сначала в апартаменты на пару дней и потом в отель. Гениальное решение: берешь деньги за номер с видом на море, дважды, и того, кому не повезло, заселяешь в ободранные апартаменты, которые никто сам добровольно за такие деньги не оплатит. Профит!

2. Территория отеля

Территория отеля поражает своей убогостью. У меня был культурный шок, когда я вышла в зону бассейна. Все ободранное, никакой зелени нет. Бассейны грязные, в детском бассейне вода была такая мутная, что не было видно дна. Детская площадка - это маленькая шаткая старая деревянная конструкция, которая держится на старых гвоздях, я не удивлюсь, если она скоро развалится под одним из детей.

3. Местность отеля.

Ранее в отзывах писали, что отель находится в деревне и вокруг отеля ничего нет. Я бы написала так: там НИЧЕГО нет. Вокруг отеля пасутся стада овец и коз. На дороге вокруг отеля овечьи какашки, которые убираются крайне плохо. Вообще это было первое, что мы увидели, когда вылезли из автобуса: какашки у входа в отель.

До города Ретимно ехать на автобусе полчаса, не знаю, кто говорит, что ехать 15 минут, у нас меньше получаса не получалось. Билет на человека в один конец стоит 1,8 евро. То есть если у вас большая семья, посчитайте во сколько выйдут ежедневные поездки в город.

4. Стройка.

В отеле идет стройка, да-да, прямо в разгар туристического сезона. Над отелем надстраивают несколько этажей, для этого периодически пригоняют кран, который ставят прямо рядом с бассейном и поднимают стройматериалы наверх, при этом никак не огораживают зону вокруг стройки. Еще ремонтировали крытый павильон рядом с бассейном (пустующий), там что-то варили сваркой, прямо рядом с лежаками в 11 утра.

5. Питание.

Еда нормальная (не хорошая, не отличная - именно нормальная). Мясо, рыба и картошка были практически постоянно пересолены. На завтрак не хватает очень сильно блинчиков и каши, чтобы хоть как-то разнообразить рацион. Потому что остается есть только яйца каждый день. На обед дают арбузы и дыни. На ужин еще дают черешню. В перерывах между основными приемами пищи никаких снеков нет, только мороженое с 16 до 18 часов. Бар открывается в 11 утра, после ужина в 9 вечера. В руки больше двух напитков не дают. В последний день нам на троих в баре не хотели давать 3 мороженых, решили, что 2 будет достаточно. Чаевые на ситуацию не влияют. В баре постоянно заканчиваются стаканы, нужно подходить со своим грязным, чтобы тебе туда еще что-нибудь налили, или пить из одноразовых.

6. Развлечения.

В отеле есть аниматор, он проводит утром зарядку около бассейна и вечером детскую дискотеку. По субботам греческий вечер - живая музыка и греческие танцы. Больше ничего.

7. Номер.

Номер был хороший, достаточно большой по плошади, убирались правда не каждый день и почему-то не докладывали мыло и гель для душа (обычно ездим со своим, но тут не хватило). Приходилось ходить просить на ресепшен и просить.

8. Интернет.

Вай-фай вроде бы есть (показывает постоянно полную шкалу), но в то же время его нет. Он какими всплесками работает и сразу пропадает, даже на ресепшене.

9. Пляж.

На пляже принято занимать лежаки с раннего утра. Если придете позже 9 утра, лежаков скорее всего не будет. Пляж не очень чистый, вход в море очень каменистый, лучше приобрести специальные тапки для всей семьи. Пляжные полотенца меняют раз в 3 (!!!) дня. Мы приходили в 8-30 и каждый день имели радость видеть "Повелителя лежаков". Этот мужчина стоит каждое утро у входа на пляж и орет сверху на туристов, что нельзя переставлять лежаки и зонтики. На нас орал пару раз потому что мы хотели лежак переставить и открыть зонтик. Какой-то не вполне нормальный товарищ из администрации отеля. Потом он уходил и больше на пляже не появлялся до конца дня.

Нас спасла только аренда автомобиля и поездка по острову, иначе так и осталось бы впечатление от Крита - грязь, плохая еда и плохой сервис.

Из плюсов отеля (которые к отелю отношения не имеют):

1. Прекрасное теплое море, температура воды была очень комфортной, я поймала себя на мысли, что давно не проводила столько времени в воде, нигде не было до этого такого теплого моря.

2. Гид Елена от Пегаса. Очень адекватная, отзывчивая девушка.

Вывод хочу сделать такой: я бы не придиралась к этому отелю, если бы он признал в себе 3 звезды (а еще лучше 2). Лично я оплачивала отель еще на раннем бронировании, обратив внимание на звездность и хорошие отзывы (не знаю, чем руководствовались люди, когда их писали). Граждане, я вам настоятельно не рекомендую ехать в этот отель. Да, вроде смотришь: недорого, и вроде бы 4 звезды, Греция и все включено, а сейчас кризис и больше ни на что хватает и покупаешь путевку. Не надо, поверьте мне. Лучше добавить денег, но поехать в отель получше, или в Турцию.

Плюсы отеля
теплое море
Минусы отеля
минусы во всем
Добавлено 18.07.16 11:02 (6 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 27.07.16

Полностью согласна с автором во всём. Все так и есть на самом деле. Я тоже оставила отзыв об отеле, правда более мягкий, так как нам повезло, с заселением не было таких приключений. Особенно шокировал ремонт в отеле в разгар сезона!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (3)