за последние 30 дней
Останавливались в отеле с мужем. В целом остались хорошие...
Останавливались в отеле с мужем. В целом остались хорошие впечатления.
Что было хорошо:
ежедневная уборка номеров, постельное и полотенца менялись.
Расположение неплохое, хотя пешком придется походить, если захотите побывать в центре города. До пляжа около 10 минут, нам подходило.
В номере есть всё необходимое: кондиционер, тв, мини-холодильник для охлаждения напитков, фен, электрический чайник.
Мы брали только завтраки, поэтому про обеды/ужины сказать ничего не могу, плюсом было то, что в принципе выбор был неплохой: омлет, разные виды колбас, сосиски, овощи, разные виды сыра, тосты/хлеб, джемы/мед, несколько видов хлопьев, йогурт, маслины/оливки, фрукты, круассаны. Из напитков было что-то вроде yippy, не советую это, но многие пили. Всегда было молоко, можно было воспользоваться кофемашинами. Запасы пищи пополняются достаточно активно, поэтому если перед вами забрали последний круассан, не отчаивайтесь, нужно подойти через несколько минут за новой порцией.
В отеле есть мини-спортзал, турник. За 1 лев можно поиграть в бильярд, настольный хоккей и в некоторые другие игры.
Что было не очень хорошо:
мы заказывали тур у туроператора. Летели на чартере. В отеле были к 10.00. Завтраком нас кормить отказались, т.к. по расписанию он уже закончился к 10. ОК. Нашли еду сами. В номера раньше 14.00 вас не заселят, т.к. check-in только с 14. Соответственно с 10 до 14 нам предложили посидеть в холле отеля, что, конечно, было не супер удобно, поэтому мы оставили чемодан в холле и ушли гулять.
Номер нам дали на 5 этаже с видом на бассейн. Вид на бассейн-большой плюс, не мешает дорога/шум машин, соседи, правда, бывали громковаты пару раз, но это нормально. 5 этаж нас не испугал, в отеле 2 лифта, НО работа этих лифтов сводит с ума.... Постоянно приходится стоять и ждать, иногда подолгу. Странная система работы. Дважды при нас 1 из лифтов чинили. Но такое может быть в любом отеле.
Хочется сказать про лежаки возле бассейна. Они постоянно заняты чьими-то полотенцами. Хитрые отдыхающие оставляют на них свои полотенца, а сами приходят, когда вздумается. В результате абсолютно непонятно, что реально занято, а что "забронировано" наглыми отпускниками.
Отдельно пару слов про администраторов. Радушного приема вы не увидите, особенно от Владимира, главного администратора. Хмурый, весь в мыле, не очень вежливый.Понятно, заработался парень, но где же сервис на 3 звезды?
В общем и целом неплохо, но, конечно, всегда можно лучше!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?