полное отвращение
При заезде было много народа. Пока денег не дали, в номера не заселяли. Отель самый старый из всей сетки:кругом грязь. Если ты захотел пообедать и не успел в ресторан одним из первых: сначала постоите в очереди перед дверьми ресторана, пока вас запустят, а потом можете ещё и не поесть того, чего хотелось. Ресторан грязный, убирался плохо. Сравнение: столовка СССР. Те фото, которые есть на сайте не соответствуют действительности: они были сделаны ещё в лучшие времена.Бассейны не убираются. Возле бассейнов грязь, которую уборщики, полоская тряпку в бассейне, смывают назад в бассейн. Единственный плюс отеля - это море. Гиды анекс тур откровенно врут и разводят на деньги. В номерах убирают плохо, даже если оставляешь денежку. Отель максимум *** звезды и не больше!!!!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении, Вы можете обратиться к Менеджеру ресепшена, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Хотели бы отметить также то, что ради комфорта гостей персонал отеля стоит у ресторана и просит подождать немого для того, чтобы стол освободился и Вы присели за готовый стол, а не искали куда присесть с тарелкой. Так как заполненость отеля на данный период 100%.
Уборка отеля осуществляется регулярно. Бассейны чистятся ежедневно. Если как Вы говорите, что видели персонал смывал грязную воду в бассейн, Вы должны были сообщить менеджменту отеля. Никто из гостей не жаловался на уборку бассейнов.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля
Дальше заселение, я видел как люди платили по 50 баксов за номер на рецепшене и получали всё равно УГ полное. я НЕ ЗАПЛАТИЛ НИ КОПЕЙКИ и был заселен в хороший тихий номер рядом с морем(путёвка была гадн вью).
В очереди в ресторан тоже ни разу не стоял, приходил к открытию или к закрытию, НО проблемы с тарелками там есть, опять же комон на начало или конец - всё будет.
Далее хамское отношение, как вы к ним - так и они к вам - они тоже люди, я видел блатных хохлов которое пальцы веером так крутили и хамили, что я сам готов послать его НА *** был, а со мной общались так как мне нравилось, все здоровались и приносили мне всё с улыбкой по первому требованию, а если вы приезжаете с перераздутым эго и думаете что вам арабы будут зад подтирать, то вы сильно ошибаетесь.
Бассейн: мне вообще на бассейн пофигу было, я в нём 1 раз в поло поиграл. Но лично дважды видел как его ночью убирали и хлорировали и грязи я там не видел. Про тряпки в бассейне вообще смешно))))))))))
УБОРКА: мне убирали хорошо, постель меняли, полотенца меняли каждый день, что ещё мне надо для того чтобы придти ночью поспать?? да большего и не надо!!!
Хотите чтоб вам хоть кто то где то наконец зад лизнул - пожалуйста, 4 сезона и Rixos вас ждут...
P.S. А аниматоры вообще боги были в отели!