АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 184
Фото: 0
184
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
05.07.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Видимо, в 90-х годах был неплох.

Ездили от Пегаса. Авиакомпанией Nord Wind, соответственно, из Нижнего Новгорода.

Питание в самолёте бюджетное - сандвичи и чай-кофе. Из напитков только вода и видимо самый дешёвый лимонад (кока-колы нет).

По прилёту, первое впечатление обветшалости инфраструктуры сохранялось до конца поездки.

Прибыли в отель около 4 ночи. Вошли в холл - у многих шок, на 4 звезды явно не тянет, некоторые женщины лезу пустили. Сказали ждать заселения до двух дня. И сказали что можно пока в "ресторан" пойти что-нибудь перекусить. Мы не пошли а решили на рессепшене договорится о заселении за доплату(20$). Жена конечно просила получше, в итоге- что досталось, то досталось. Заселили в бунгало J номер 11. Поскольку уже с ног валились, то быстро глянули - вроде нормально и спать до завтрака. Номер немного заглублён в землю, плюсы этого - не так жарко, минусы - лезут насекомые(муравьи). Всё не менялось с 90-х. Телевизор электролучевой, без пульта с продавленными наполовину нерабочими кнопками на лице, но поскольку он нам не особо нужен, то не жаловались. Холодильник не работает,- жаловались, прибегал парнишка, сказал что надо менять (что в общем-то очевидно) и на этом всё. За 4 дня до отъезда случился потоп, пожаловались, в итоге перекрыли горячую воду в душе, о замене номера, даже никто и не думал предлагать. В итоге сам нашёл этот кран, и открывал его когда мылись. Ну и под финал засорился слив в ванной. Воду в номер носят не всегда, поэтому надо иногда жаловаться на ресепшен.

На второй день, как обычно встреча с менеджером Пегаса, негатива они конечно выдерживают много, но и людей надо понять. При вопросе: "Кто дал этому отелю 4 звезды?" - Ответ: "Министерство туризма Туниса, и все жалобы туда", а Пегас ни причём, а также было отвечено, что это наш(туристов) косяк, при выборе отеля. На что резонно можно заметить, что наш главный косяк видимо был с выбором Пегаса.

Теперь о "Ресторане" - короче больше это похоже на столовую, и по большому счёту из-за того, что владельцы селят в номера под завязку все 1500 человек, и поэтому "кормушка" не справляется. Приходили и пораньше и попозже, нормально сесть и поесть не получалось. Тотальный дефицит столов, и стаканов. Официанты не справляются, и поэтому на нервах. Кстати замечено, что темнокожие более приветливы чем арабы. Если хотите прийти и сесть без проблем, то нужно "прикормить" официанта, который придержит для вас стол с приборами и стеклянными бокалами. Пару раз обедал стоя в углу с тарелкой, из за нехватки свободных столов(но мне не в лом).

И ещё, вечные очереди за блюдами приготавливаемые в зале, а так же за фруктами и мороженным. В общем голодным не останешся, но ощущения неприятные. Есть ещё "эксклюзивные" ужины(итальянский, рыбный, и вроде местной кухни) в отдельном помещении, сходили только на итальянский, чуть там не сварились, - помещение без кондиционера. Еда - ничего выдающегося: лазанья и не жевательное мясо. На другие не пошли, одного раза хватило.

Пляж у отеля не очень, поэтому ходили на "лагуну" слева (10-15 мин.), Там песчаный пляж, с платными зонтами и лежаками (7 динар). Но он считается диким и поэтому не убирается. Много выброшенных водорослей(у отеля их иногда сгребает трактор), и ещё местные катают туристов на лошадях и верблюдах, которые гадят по всему пляжу. Бассейны у отеля более менее, но почему-то чистят их с утра часом в 10, вместе с купающимися отдыхающими.

Брал поездку от Пегаса на 1 день в Сахару, кто поедет, имейте в виду, что довезут до края Сахары, а с ездить вглубь на верблюдах (60 динар), квадроцыкле (40 динар) или дельтаплане(вроде 80 динар) - всё за деньги. И ещё подвох - когда будет входящий в пакет поездки обед, никакой жидкости не дают, опять за деньги, даже вода.

Похвалить можно только аниматоров, - стараются ребята.

В общем по большому счёту, большинство проблем из-за старости и перенаселённости отеля. Когда людей селят на головы другим людям, то они начинают "звереть", а местные думают что все русские по природе такие, и начинают соответственно к нам относится, а мы в обратку возмущаемся. Короче замкнутый круг. Пегас стремительно теряет нашу лояльность.

Плюсы отеля
средиземное море.
Минусы отеля
много минусов.
Добавлено 17.07.16 22:28 (4 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)