за последние 30 дней
Отдыхал в этом отеле второй раз...
Отдыхал в этом отеле второй раз с 07.07.2016 по 17.07.2016 . (первый раз отдыхал в этом отеле в 2010г.) Посмотрим оставят ли мой отзыв доступным для туристов , а то все отзывы только хвалебные . Долетели , доехали до отеля хорошо , приветливо встретил представитель музенидиса Сергей . Предложил подождать полчасика номер , а пока пообедать . Вещи взялся поместить в камеру хранения. Когда через час пришел на рецепшен , мои чемоданы сиротливо стояли посередине зала. Состояние отеля за 6 лет моего отсутствия не изменилось совсем , ничего греки усовершенствовать не хотят(но я к этому был готов , так что без претензий) . Убирают в меру , кормят в меру , бассейн большой теплый , пляж нормальный . Детского питания нет в принципе. Обещанный детский Греко клуб скорее имитация деятельности развлечения детей. Анимация вообще весьма ненавязчива (её скорее нет). На четвёртый день заболел ребенок , отельный врач два дня пытался лечить температуру 38-39 , и только на третий день рекомендовал госпитализацию . Страховая 3 часа согласовывала госпитализацию,70 км ехать до госпиталя г.Полигорос. сопровождал представитель страховой Юрий (Ёргас) , был очень внимателен , за что спасибо . Ребенка госпитализировали на двое суток , капали все время , температуру сняли . Был ацетон , на который наложилась вирусная инфекция. Русскоязычные врачи есть , но отношение прохладное ( хорошо жена медик сама все понимает ). Госпиталь пошарпаный , палаты четырехместные. Выписали через два дня ,дали рекомендации лечения и обследования дальше. Дали рецепт для лекарств , представитель страховой Юрий взял рецепт ,а потом просто забил на все и уехал на пляж. Пришлось самому ехать в аптеку , благо машина была (брал ездить к своим в больницу )
Представитель Музенидиса (Анатолий) который вызывал врача позже ни разу не поинтересовался состоянием ребенка. Вывод : представителям Музенидиса просто наплевать на туристов. Страховая компания так же одно из подразделений туроператора.
Очередь в ресторан , отсутствие детского стола и это в отеле где в каждом номере дети (очень детский отель).
В общем отзыв сумбурный ...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
все услуги от музенидис ....перелет, отель , страховка..
а так отзыв больше о равнодушии представителей музенидиса : один бросил чемоданы, другой ребенка без лекарств....
хотя в отеле постоянно присутствуют три представителя компании(но видно есть более важные дела , гаджеты , пляж...)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- При заезде гостей в отель на багаж крепятся стикеры с номером комнаты, затем багаж перевозят в камеру хранения до того времени, когда номер будет готов. В Вашем случае на момент возвращение, скорее всего, чемоданы еще не успели забрать, в связи с большим количеством вновь прибывших гостей.
- Детское питание в отеле Athos Palaсe предоставляется по запросу. Отдельного меню нет, повар может приготовить по желанию гостя. Информация об этом содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Сожалеем, что Вы не владели этой информацией на момент проживания в отеле и это доставило Вам неудобства. В ресторане есть детские стулья для детей до трёх лет. Специальных детских столов, к сожалению нет.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- При заезде гостей в отель на багаж крепятся стикеры с номером комнаты, затем багаж перевозят в камеру хранения до того времени, когда номер будет готов. В Вашем случае на момент возвращение, скорее всего, чемоданы еще не успели забрать, в связи с большим количеством вновь прибывших гостей.
- Детское питание в отеле Athos Palaсe предоставляется по запросу. Отдельного меню нет, повар может приготовить по желанию гостя. Информация об этом содержится на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace. Сожалеем, что Вы не владели этой информацией на момент проживания в отеле и это доставило Вам неудобства. В ресторане есть детские стулья для детей до трёх лет. Специальных детских столов, к сожалению нет.
- Мы искренне сожалеем, что Ваш ребенок заболел во время отдыха, однако обращаем Ваше внимание, что представительно нашей компании Анатолий, которого Вы упомянули в своем отзыве, оперативно связался с ассистирующей компанией GreekAssist для скорейшего оказания помощи в момент обращения. Далее, к сожалению, в виду большой загруженности рабочего дня наши представители не всегда имеют возможность интересоваться здоровьем гостей в индивидуальном порядке, если нет острой необходимости. Сожалеем, что Вы расценили это как безразличие.
Относительно работы сотрудника GreekAssist – Йоргоса, мы непременно проведем разъяснительную беседу, относительно описанной Вами ситуации.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества