за последние 30 дней
Понравился
Отличный большой отель, расположен на второй линии. Номера огромные, уборка через день, приносят воду и выносят мусор каждый день. Мы всегда оставляли чаевые, поэтому у нас убирали и мыли практически каждый день. Оставляли здесь пожелание по размещению, огромное спасибо персоналу, разместили как и просили. Так же в номер заранее была поставлена детская кроватка и горшок. Из минусов: детская комната- ни о чем, благо отдых не предполагает долгого пребывания в ней, максимум минут 10.; вай фай в номерах ловит плохо, за пределами номеров- хорошо; еще минус лично для меня- время завтрака, до 10:30, я понимаю, что в основном отдыхающие рано встают, но не все, нам приходилось ставить будильник, чтобы позавтракать. Ну и еще один неприятный момент- гид Муслим, я понимаю, что он в первую очередь продавец и продает свои услуги, но можно хотя бы попытаться быть приятным человеком, но увы, если вы не покупаете у него экскурсию, то вы его не интересуете и он ясно дает вам это понять. Но это мелочи, конечно. А в целом отличнейший отель.
Кстати, советую с собой в качестве чаевых/сувениров/угощений взять маленькие шоколадки типа Алёнки, тайцам это безумно приятно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
C уважением, Наталья Sales&Marketing
Читали в новостях, что 19 июля 2016 года на Пхукете было наводнение, в частности затопило Карон, Ката и пр. Как обстоят дела в данный момент? Вода ушла? А то мы должны приехать уже 25 июля. Волнуемся...
Спасибо.