за последние 30 дней
Очень старый отель без ремонта
Прилетели в шарм в 20.40 пока прошли все, приехали в отель прим в 22.00 поесть можно еще было в итальянском ресторане, одна кухня с основным рестораном, но только ассортимент меньше, грязый пол, столы, оббивка стульев, жесть,, заселили без богажа, привезли через 20 мин , даю 1 длл, попросили 5 дол. , в ресторане из мяса говядина и курица, была рыба, скумбрия и морской язык, несколько раз была тупо гнилая,, запахх обрыгаешся, понтон надувной очень не удобно, море гуд, риф хороший, номера просто убитые, входную дверь чтобы открыть или закрыть надо бить ногой или толкать бедром, ребенок 10 лет сам не может открыть, анимация днем работает так на 3+ но вечером,, о чудо надо собирать подписи людей на дискотеку и вот все мы и друзья и класные и все все все только поехали , и вип ложа и напитки будут еще, как только отдал лавэ,,,, забудь. еще про анекс тур при встрече немного информации и основное время про экскурсии бла бла , потом заполняешь анкету в которой указываешь куда хочешь поехать на экскурсию, я поставил прочерк z не приняли сказали надо переписывать жена переписала и пошла начали пресовать пока я не подошел и сказал что мы не едем никудаааа, в номере не работал пульт от телевизором и нехватала подушки и полотенца на 2 х, нас четверо ходил на ресепшен 2 раза, принесли полотенца и утюг, месных было 20% когда приехали потом набилось 80% это жесть простооо, начался квест в столовой найди еду ,месные набирают полные тарелки еды и устраиваюь шабаш , все конечно не сьедается тупо выкидывается, ну а ты стоишь в очередях и ждешь блаа еды
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
В отеле еда свежая и наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вам не нравится еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались и благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля
И по этому отелю----- я просматриваю отзывы за этот год=== (по моему мнению) очень много вранья---- отзывы не то что "заказные" ---а вообще (так по впечатлению) от "мертвых душ"...,,
- ну нельзя столько дифирамбов петь аниматорам-----реально - это любители-аниматоры, там нет профессионалов, поэтому их усилия по работе = ну какие-то примитивные во всем!!! хотя положительных моментов много в анимации вцелом.