за последние 30 дней
Намного хуже чем ожидали
К выбору отеля подходили очень тщательно. Перечитали описание и отзывы практических всех отелей Туниса. Соответственно от отеля ожидали намного больше, чем получили.
Тур покупали у туроператора SunMar. Перелет осуществляла авиакомпания Royal Flight. Вылетели вовремя. Время перелета составило 4 часа. Единственное что не понравилось, так это питание на борту: салат, кусок вафельного торта и 2 какие-то булочки с картофелем.
По прилету в аэропорт города Энфида заполнили миграционную карту, быстренько прошли паспортный контроль, получили багаж и на автобусе туроператора отправились в отель. В отель прибыли рано, поэтому номера еще готовые небыли. На рецепции нам предложили оставить чемоданы в багажной комнате и сходить пообедать или на пляж. Ближе к обеду заселились в номер. Номер был с видом на заднюю часть сада, но для нас это не было принципиальным. А вот что действительно шокировало, так это неработающий слив унитаза. Ежедневно требовали от работников рецепции вызвать слесаря. Однако унитаз был отремонтирован только в последний день отдыха (возможно ждали денег). Уезжая из отеля высказали работникам рецепции свое недовольство качеством их работы. Вместо извинения нам ответили: «скажите спасибо что вообще сделали».
Поначалу питание было очень разнообразным и вкусным. Через несколько дней количество предлагаемых блюд уменьшилось вдвое. Причина скорее всего в том, что отель не справляется с большим потоком туристов. Самое большое скопление отдыхающих в основном ресторане - это в обед. Бывали случаи, что элементарно не хватало чистых тарелок или официанты не успевали подносить блюда с пищей. Ужин проходит в две смены. При заселении на рецепции дают карточку с указанием смены. Эту карточку нужно отдать метрдотелю в ресторане и он закрепит за вами конкретный столик. Завтракать и обедать можно за любым столиком, а вот ужинать только за тем, который за вами закрепили. Несмотря на проблемы с организацией питания, голодными не останетесь. С 10-00 и до вечера работает бар у бассейна, так что в перерывах между работой основного ресторана можно перекусить в баре.
Один раз в неделю можно посетить ресторан a la carte, предварительно записавшись. Много от этого ресторана не ждите. Предлагаемые блюда и напитки такие же как и в основном ресторане. Так что если не посетите данное заведение,
то ровным счетом ничего не потеряете.
Пляж для такого количества отдыхающих очень маленький. Лежаков хватает всем, а вот грибков очень мало. Место под грибком занимали каждое утро в 5-30ч. Примерно четверть пляжа является частным и в эту зону отдыхающих не пускают. На пляже есть водные развлечения: гидроцикл, ватрушки, парасайлинг. Пару дней во время отдыха на море были большие волны и соответственно был поднят красный флаг. В море очень много мусора и есть медузы (жалятся). Пляж чистый, ежедневно убирается.
В номерах убираются очень плохо. Иногда элементарно забывали положить в номер гель для душа и шампунь. Кровати заправляли отвратительно. Про лебедей и прочих украшениях даже и говорить нечего.
По сравнению с Турцией и Египтом анимация не такая активная.
Слева от отеля в 10 минутах ходьбы есть сувенирная лавка, цены относительно дешевые, правда сувениры не очень высокого качества.
Отдельно хочется упомянуть про фотографа в отеле. Стоимость фотосессии 30$ за 50 фото. Это конечно же в несколько раз дешевле чем в выше упомянутых Турции и Египте, но и в несколько раз хуже. Одним словом, деньги выбросили на ветер. Из отснятых 120 фотографии с натяжкой выбрали 20 хороших, остальные 30 взяли какие попало, т.к. заплачено было 50 штук. Фотографии бледные, позы не интересные, ракурсы не удачные, в Photoshop правиться только цвет кожи и морщины и за это нужно заплатить еще 10$.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}