АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в июле 2016
09.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Намного хуже чем ожидали

К выбору отеля подходили очень тщательно. Перечитали описание и отзывы практических всех отелей Туниса. Соответственно от отеля ожидали намного больше, чем получили.

Тур покупали у туроператора SunMar. Перелет осуществляла авиакомпания Royal Flight. Вылетели вовремя. Время перелета составило 4 часа. Единственное что не понравилось, так это питание на борту: салат, кусок вафельного торта и 2 какие-то булочки с картофелем.

По прилету в аэропорт города Энфида заполнили миграционную карту, быстренько прошли паспортный контроль, получили багаж и на автобусе туроператора отправились в отель. В отель прибыли рано, поэтому номера еще готовые небыли. На рецепции нам предложили оставить чемоданы в багажной комнате и сходить пообедать или на пляж. Ближе к обеду заселились в номер. Номер был с видом на заднюю часть сада, но для нас это не было принципиальным. А вот что действительно шокировало, так это неработающий слив унитаза. Ежедневно требовали от работников рецепции вызвать слесаря. Однако унитаз был отремонтирован только в последний день отдыха (возможно ждали денег). Уезжая из отеля высказали работникам рецепции свое недовольство качеством их работы. Вместо извинения нам ответили: «скажите спасибо что вообще сделали».

Поначалу питание было очень разнообразным и вкусным. Через несколько дней количество предлагаемых блюд уменьшилось вдвое. Причина скорее всего в том, что отель не справляется с большим потоком туристов. Самое большое скопление отдыхающих в основном ресторане - это в обед. Бывали случаи, что элементарно не хватало чистых тарелок или официанты не успевали подносить блюда с пищей. Ужин проходит в две смены. При заселении на рецепции дают карточку с указанием смены. Эту карточку нужно отдать метрдотелю в ресторане и он закрепит за вами конкретный столик. Завтракать и обедать можно за любым столиком, а вот ужинать только за тем, который за вами закрепили. Несмотря на проблемы с организацией питания, голодными не останетесь. С 10-00 и до вечера работает бар у бассейна, так что в перерывах между работой основного ресторана можно перекусить в баре.

Один раз в неделю можно посетить ресторан a la carte, предварительно записавшись. Много от этого ресторана не ждите. Предлагаемые блюда и напитки такие же как и в основном ресторане. Так что если не посетите данное заведение,

то ровным счетом ничего не потеряете.

Пляж для такого количества отдыхающих очень маленький. Лежаков хватает всем, а вот грибков очень мало. Место под грибком занимали каждое утро в 5-30ч. Примерно четверть пляжа является частным и в эту зону отдыхающих не пускают. На пляже есть водные развлечения: гидроцикл, ватрушки, парасайлинг. Пару дней во время отдыха на море были большие волны и соответственно был поднят красный флаг. В море очень много мусора и есть медузы (жалятся). Пляж чистый, ежедневно убирается.

В номерах убираются очень плохо. Иногда элементарно забывали положить в номер гель для душа и шампунь. Кровати заправляли отвратительно. Про лебедей и прочих украшениях даже и говорить нечего.

По сравнению с Турцией и Египтом анимация не такая активная.

Слева от отеля в 10 минутах ходьбы есть сувенирная лавка, цены относительно дешевые, правда сувениры не очень высокого качества.

Отдельно хочется упомянуть про фотографа в отеле. Стоимость фотосессии 30$ за 50 фото. Это конечно же в несколько раз дешевле чем в выше упомянутых Турции и Египте, но и в несколько раз хуже. Одним словом, деньги выбросили на ветер. Из отснятых 120 фотографии с натяжкой выбрали 20 хороших, остальные 30 взяли какие попало, т.к. заплачено было 50 штук. Фотографии бледные, позы не интересные, ракурсы не удачные, в Photoshop правиться только цвет кожи и морщины и за это нужно заплатить еще 10$.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • ресторан
  • пляж
  • сервис
  • анимация
  • фотограф
Добавлено: 17.07.2016 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (985) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 945
  • Фото: 0
0 Благодарностей