АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1016 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
09.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с неприятными сюрпризами

Отдыхала в отеле с дочкой 4 лет и сыном 12 лет с 9 июля по 16 июля. Общее впечатление от отеля очень хорошее. Комнату получили очень быстро. Территория отеля небольшая, но очень ухоженая. Море очень чистое и прозрачное. Питание разнообразное, на любой вкус.

Особенно хочеться похвалить девочек аниматоров в мини-клубе. Моя дочка с удовольствием каждый день ходила в мини-клуб.

Такое хорошее впечатление от отеля очень омрачило одно обстоятельство.

От гафрированной бумаги на колпачке, который дочка сделала сама в мини-клубе, в номере

на столешнице комода образовалось 2 небольших розовых пятна. Эта бумага при небольшом попадании воды имеет свойство окрашивать предметы. Эти пятнышки уборщица не убирала 2 дня. На третий день после появления пятен 15 июля в наш номер позвонила девушка Яна, которая помогала гостям с решением различных проблем и поинтересовалась, понравился ли нам отдых и тут же стала говорить про эти пятна в номере и что за нанесенный ущерб я должна заплатить 94 евро!!! На вопрос, почему такая сумма, я получила ответ, что такая сумма нужна на покраску и эти пятна вывести невозможно.

Яна сказала мне написать объяснительную, как появились эти пятна. Я отказалась платить деньги и обратилась за помощью к девушке в мини-клубе. Она сказала, что такие пятна легко удалить жидкостью для снятия лака, что я вскоре и сделала. Пятна полностью исчезли! Яне я сказала, что мое впечатление об отеле очень испорчено. Это чистой воды вымогательство денег!!!. Попросила позвать главного менеджера. Менеджер делал вид, что не понимает по русски. Я говорила по русски и он презрительньно по английски сказал, что я из России и уже на чисто русском языке обозвал меня наглой. Мы приехали из Эстонии и думаю, что общаться на своем родном языке это не преступление и не наглость.

А не наглость требовать за легко удаляемые два пятна 94

евро!

Не ведитесь на подобные уловки хитрых работников отеля. Думаю, что администрации отеля стоит обратить внимание на недостойное отношение к гостям некоторых своих работников и принять меры, чтобы такого негативного отношения к отдыхающим и обмана в будущем не было. Такие, на первый взгляд, мелочи очень портят имидж отеля такого класса.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море питание анимация
  • отношения к гостям некоторых работников отеля
Добавлено: 17.07.2016 17:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, какова сейчас заполняемость отеля, есть ли очереди, и как обстоят дела с лежаками?
Добрый вечер! Довольно плотная заполняемость отеля.
В главном ремторане во время обеда и ужина создаются небольшие очереди. Лежаки на пирсе я занимала около 8 утра.
Если хотите лежаки в определенном месте, то лучше занимать с утра. Около мини-клуба всегда были свободные лежаки.
Полезный отзыв
После такого отзыва не поеду
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 297) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Эстония
Кохтла-Ярве
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 016
  • Фото: 3
0 Благодарностей