за последние 30 дней
Не соответствует заявленным характеристикам, цена не соответсвует качеству
Забронировали бунгало с видом у моря, при заселении были шокированы: 1. В бунгало стоял запах старой мебели 80-х годов и плесени, первую ночь не могли уснуть из-за стойкого запаха, окна и двери нельзя было открыть, незакрепленные москитные сетки от комаров не помогали, также как и розетка, купленная в маркете. 2.Кровати были застелены прозрачными простынями (т.е. настолько изношенными, что просвечивал матрац), вместо одеял-шерстяные коричневые пледы, которые захотелось сразу убрать, т.к. появилось сомнение об их свежести (все тот же запах).3.Мини-кухня не соответствует описанному, по факту: 2 кофейные чашки с блюдцами и турка, т.е. чайник, посуда, кастрюля или сковорода-все отсутствовало. Расположение шкафа над раковиной под рост человека 1,4-1,5м. 4.Фен в ванной отсутствовал (хотя и указан). Выдают на ресепшне под депозит в 10 евро)). 5.Мини-холодильник старый-работал, но на нижней полке постоянно была вода, мини-бар отсутствовал. 6.Кондиционер-дует теплым воздухом, внутри ржавчина и пыль. 7.Мебель 80-х годов: некоторые ящики не открываются , пыль в ящиках никто не убирает, каналы ТВ не показывают, пульт засаленный, светильники ржавые и запыленные внутри, отделку и кривые стены-можно опустить, ванная крашенная несколько раз с битыми местами, подтеками. 8.Кровати неудобные, от подушек после ночи болела голова. 9.По уборке: мылся только пол, и менялись полотенца и постель, под столами кроватями, шкафах скопившаяся паутина и пыль не убирается похоже никогда. Ковер между кроватями также не вытряхивается и на нем был скоплен песок от предыдущих жильцов. 10.Изнутри в замок входной двери вбит саморез, как нам разъяснили-это страховка, чтобы не закрылись изнутри)) 11. Общение с сотрудниками, таким как мэтр Василиус вызывало только негативные эмоции, особенно в столовой (рестораном не назовешь).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Фотографии номеров, по которым можно оценить качество мебели, содержатся на нашем официальном сайте и полностью соответствуют действительности http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel. Если Вас не устроил тот номер, который Вам предоставили, согласно ваучеру, отель всегда готов пойти на встречу и переселить гостей при наличии свободных комнат той же категории.
• Смеем Вас заверить, что отель тщательно следит за состоянием текстиля, который предоставляется гостям в номера. Тем не менее, если Вас не удовлетворил внешний вид постельного белья, всегда можно обратиться к представителям нашей компании в отеле либо на ресепшн с просьбой о замене комплекта.
• Также хотелось бы заметить, что информации о наличии на кухне в номерах бунгало посуды на нашем официальном сайте нет. Посуда в виде чашек, тарелок, ложек и т.д. выдается гостям в снэк-баре по запросу, а посуда для приготовления пищи, к сожалению, не предусмотрена. Мы обязательно передадим Ваши замечания руководству гостиницы на встрече с отельером.
• Уборка в номерах осуществляется ежедневно, а смена постельного белья – 3 раза в неделю. Данная информация также содержится на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. Также отметим, что сотрудники отеля следят за исправностью техники во всех номерах гостиницы и на ее территории. Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой связанной с поломкой оборудования или некачественной уборкой, мы всегда советуем нашим гостям обращаться непосредственно к нашим представителям в отеле либо к работникам ресепшн, и поломка в ближайшее время устраняется, а также проводится повторная уборка в Вашем номере.
• Что касается шурупа, вкрученного в дверной замок, - это, действительно, сделано в целях безопасности, чтобы, при необходимости, охрана отеля не тратила время на вскрытие замка, а могла открыть его ключом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Но раз Вы потратили время и написали столь длинный отзыв, отвечу вкратце: человек приезжающий в 4-х звездочный отель не должен обращаться к администрации гостиницы по вопросам: уборки, не работающей техники, несоответствию номеров, предоставлению посуды, т.к. таких вопросов просто не должно возникать-это азы гостиничного сервиса.Человек приезжает отдыхать, а не бегать за персоналом в поисках услуг, которые ему были обязаны представить в том виде, в котором они заявлены. Также хочу сообщить, что оставляя отзыв о данной гостинице, у нас есть опыт посещения других гостиниц ,в которых абсолютно все соответствовало заявленному, и обращаться к администрации приходилось только в случае необходимости выполнения дополнительных просьб и услуг, которые были выполнены на 100%. В данном же отеле все отсутствовало.