АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2016
30.05.16 - 06.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует заявленным характеристикам, цена не соответсвует качеству

Забронировали бунгало с видом у моря, при заселении были шокированы: 1. В бунгало стоял запах старой мебели 80-х годов и плесени, первую ночь не могли уснуть из-за стойкого запаха, окна и двери нельзя было открыть, незакрепленные москитные сетки от комаров не помогали, также как и розетка, купленная в маркете. 2.Кровати были застелены прозрачными простынями (т.е. настолько изношенными, что просвечивал матрац), вместо одеял-шерстяные коричневые пледы, которые захотелось сразу убрать, т.к. появилось сомнение об их свежести (все тот же запах).3.Мини-кухня не соответствует описанному, по факту: 2 кофейные чашки с блюдцами и турка, т.е. чайник, посуда, кастрюля или сковорода-все отсутствовало. Расположение шкафа над раковиной под рост человека 1,4-1,5м. 4.Фен в ванной отсутствовал (хотя и указан). Выдают на ресепшне под депозит в 10 евро)). 5.Мини-холодильник старый-работал, но на нижней полке постоянно была вода, мини-бар отсутствовал. 6.Кондиционер-дует теплым воздухом, внутри ржавчина и пыль. 7.Мебель 80-х годов: некоторые ящики не открываются , пыль в ящиках никто не убирает, каналы ТВ не показывают, пульт засаленный, светильники ржавые и запыленные внутри, отделку и кривые стены-можно опустить, ванная крашенная несколько раз с битыми местами, подтеками. 8.Кровати неудобные, от подушек после ночи болела голова. 9.По уборке: мылся только пол, и менялись полотенца и постель, под столами кроватями, шкафах скопившаяся паутина и пыль не убирается похоже никогда. Ковер между кроватями также не вытряхивается и на нем был скоплен песок от предыдущих жильцов. 10.Изнутри в замок входной двери вбит саморез, как нам разъяснили-это страховка, чтобы не закрылись изнутри)) 11. Общение с сотрудниками, таким как мэтр Василиус вызывало только негативные эмоции, особенно в столовой (рестораном не назовешь).

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 17.07.2016 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Абсолютная правда!!!
Уважаемая Irina, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Фотографии номеров, по которым можно оценить качество мебели, содержатся на нашем официальном сайте и полностью соответствуют действительности http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/pallini-beach-hotel. Если Вас не устроил тот номер, который Вам предоставили, согласно ваучеру, отель всегда готов пойти на встречу и переселить гостей при наличии свободных комнат той же категории.
• Смеем Вас заверить, что отель тщательно следит за состоянием текстиля, который предоставляется гостям в номера. Тем не менее, если Вас не удовлетворил внешний вид постельного белья, всегда можно обратиться к представителям нашей компании в отеле либо на ресепшн с просьбой о замене комплекта.
• Также хотелось бы заметить, что информации о наличии на кухне в номерах бунгало посуды на нашем официальном сайте нет. Посуда в виде чашек, тарелок, ложек и т.д. выдается гостям в снэк-баре по запросу, а посуда для приготовления пищи, к сожалению, не предусмотрена. Мы обязательно передадим Ваши замечания руководству гостиницы на встрече с отельером.
• Как и указано на нашем официальном сайте, фен в бунгало выдается под залог, который платится на ресепшн отеля. Также заметим, что наличие мини-бара не заявлено на сайте. Сожалеем, что Вы не ознакомились с данной информацией заранее.
• Уборка в номерах осуществляется ежедневно, а смена постельного белья – 3 раза в неделю. Данная информация также содержится на нашем официальном сайте и полностью соответствует действительности. Также отметим, что сотрудники отеля следят за исправностью техники во всех номерах гостиницы и на ее территории. Если Вы столкнулись с какой-либо проблемой связанной с поломкой оборудования или некачественной уборкой, мы всегда советуем нашим гостям обращаться непосредственно к нашим представителям в отеле либо к работникам ресепшн, и поломка в ближайшее время устраняется, а также проводится повторная уборка в Вашем номере.
• Что касается шурупа, вкрученного в дверной замок, - это, действительно, сделано в целях безопасности, чтобы, при необходимости, охрана отеля не тратила время на вскрытие замка, а могла открыть его ключом.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что выбранный Вами отель не оправдал Ваших ожиданий. Смеем Вас заверить, что компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Будем рады видеть Вас вновь на территории солнечной Греции!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Уважаемый Mouzenidis Travel, хочу сообщить, что я не пользуюсь услугами туроператоров, в т.ч. и вашими, и являюсь самостоятельным путешественником, поэтому ваши ответы по поводу фото и информации у вас на сайте считаю неуместными.
Но раз Вы потратили время и написали столь длинный отзыв, отвечу вкратце: человек приезжающий в 4-х звездочный отель не должен обращаться к администрации гостиницы по вопросам: уборки, не работающей техники, несоответствию номеров, предоставлению посуды, т.к. таких вопросов просто не должно возникать-это азы гостиничного сервиса.Человек приезжает отдыхать, а не бегать за персоналом в поисках услуг, которые ему были обязаны представить в том виде, в котором они заявлены. Также хочу сообщить, что оставляя отзыв о данной гостинице, у нас есть опыт посещения других гостиниц ,в которых абсолютно все соответствовало заявленному, и обращаться к администрации приходилось только в случае необходимости выполнения дополнительных просьб и услуг, которые были выполнены на 100%. В данном же отеле все отсутствовало.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 309
  • Фото: 10
0 Благодарностей