АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1324
Фото: 1

Бронзовый статус

1 324
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2016
25.06.16 - 05.07.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с категорией 3+ соответствует отелю 4 звезды

Отель с категорией 3+ соответствует отелю 4 звезды. Спасибо отелю и его персоналу.

Теперь подробнее об отель.

Первый день.

При приезде в отель в 10 часов утра, нам номер выдали только в 14 часов. Это не затруднительно, мы переоделись в туалете на 1 этаже, оставили багаж в холле. За это время мы прогулялись на море, в ближайшей ювелирной перевели валюту в донги, пообедали во вьетнамском кафе. После прихода в отеле нас обрадовали: взамен номера Deluxe City View (1.300.000 донгов в сутки) выдали номер Family room City View (2.100.000 донгов в сутки). Этот номер оказался просторным, 2 полноценные кровати для взрослых было предостаточно для семьи 2-х взрослых и 1-ого ребенка. В номере 2 окна, с одного видать на старый аэропорт (ни разу не видели и не слышали самолетов), а с другого частично на море с островом Vinpearl и на строительство нового отеля. Шум строительства нисколько нам не доставлял, как при отрытых окошках, так при закрытых, на протяжении всего 11-дневного отдыха. Кстати при въезде в отель нас встретил русскоязычный сотрудник отеля Роман, с которым можно было общаться каждый день по любым вопросам, и ему очень большое спасибо за понимание нас.

Питание в отеле.

Для нас завтрак в этом отеле был разнообразным. Самое приятное было наличие повара, который по твоему желанию сразу же при тебе готовит омлет с овощами, яичницу, блины и наливает супчик Фо. Иные блюда были разнообразными, выбора было очень много. По фруктам — арбуз, зеленое манго, гуава, папайя, драгон фрукт, ананас и зеленые «яблочки» постоянно пополнялись с 06.30 до 08.30 (позже мы не были), но только зеленый банан (очень сладкий) имелся только с 06.30 до 07.30 и все зависело от аппетита желающих. К дополнению сообщаем, что прям возле отеля постоянно продавались фрукты (манго, мангостины, рамбутан, личи и т.д.), привезенные прямо из плантации и цены были очень умеренные (даже ниже цен на рынке Сом Мой).

Обслуживание номеров.

При заезде в отель в номере имелось все, что ранее сообщено предыдущими отдыхающими (чайник, чашки, ванные принадлежности, одноразовая бритва и т. п.). Каждый день осуществлялась замена наволочек подушки, пододеяльников, всех полотенец, дополнялись мыльные принадлежности (шампунь и жидкое мыло). Простынка ни разу не менялась, но в этом для нас ничего критичного не было. Каждый день пол комнаты протирался, никакого песка со вчерашнего дня не было. По нашему мнению, обслуживание номеров было очень хорошим.

Правда минусом был кондиционер в номере, который не справлялся с задачами в ночное время. У кондиционера имеется разный режим (жара, холод, дождь и вентиляция). При установке «холод» и «дождь» регулировка температуры особо не зависела, все равно было бы холодно в помещении во время сна. А при выбора режима вентиляции — ночью было душно, но в меру. Этот минус мы считаем некритичным с учетом экзотических условий климата во Вьетнаме.

Расположение отеля.

Самым главным критерием для нас являлось отличное расположение отеля. И нас это радовало весь период отдыха. Первым удовольствием было выход на море — вышел из отеля, перешел дорогу и через 20 метров начинается пляж. Следующей важностью было питание в обеденный перерыв — выбор питания был достаточным, но чаще всего ходили на обед в ресторан «Парк горького» (10-40 метров от занятых нами лежаков на пляже) и в ресторан-паб «Есенин» (около 100 метров от нашего отеля, правда в нем долго обед готовится). Третьей важностью было чистый пляж. В первые дни мы семьей прогулялись по песку босиком на краю моря от нашего отеля до Лотуса, нас сильно удивило разная чистота пляжа. От пляжа Парка горького до ресторана Луизиана — пляж радовал, а затем по пути к Лотусу — все больше и больше обнаруживался хлам на пляже, который либо не убирается, либо он ежедневно захламляется морем (особенно от близкого впадения реки Кай в море). С учетом этого обстоятельства, мы правильно выбрали место отеля, а то при проживании в другом отеле на территории Европейского квартала нас бы сильно удручало нахождение нас на «грязном» пляже. Лежаки с зонтиками от нашего отеля стоили 50 тыс. донгов за лежак, а также предоставляется бесплатный жетон на лежаки на один день бесплатно (не обязательно в первый день приезда в отель). Также каждый день мы бесплатно брали от отеля на пляже полотенца — каждое утро на ресепшн по нашей просьбе выдавался «жетон» по получению полотенец на пляже. С ними можно было уходить хоть куда, но самое главное — надо было их возвратить до 16 часов, что мы так и делали: брали почти каждое утро полотенца от отеля, покупали в Парке Горького лежаки с тростниковым зонтиком на песке (60 тыс. донгов за лежак или 100 тыс. за лежак VIP) и отдыхали весь день, что более удобнее чем с зонтиками отеля. Кроме этого, наша основная радость заключалась в следующем. Мы почти каждый день находились на пляже до 16.30 часов, затем переодевшись в отеле садились на городской автобус (7 тыс. донгов), доезжали до Европейского квартала. После «городской» прогулки и ужина в этом квартале, мы от Лотоса пешком шли до Парка горького, в этом парке смотрели пляжный кинотеатр примерно до 19.30 минут (с 18.00 до 19.30 часов мультики для детей) и после чего возвращались в отель. Нам этот активный отдых очень понравился.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на отель с пляжа

Плюсы отеля
новый отель его расположение обслуживание номера и питание
Добавлено 17.07.16 10:22 (5 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)