за последние 30 дней
Благодарность отелю.
Отдыхали парой,с 17-го по 27-ое июня,тур покупали у Пегаса,перевозчик авиакомпания Nordwind.Вылетать должны были из Москвы в Ираклион 17-го июня в 02.40,а улетели в 17.00.День отдыха был украден самым бессовестным образом.Вместо прибытия в отель в 10 утра,заселились мы в 22.00.Ни на какой ужин мы,конечно,уже не успевали....В Corale отдыхали второй раз и я писала в отель,что нам было бы приятно,если бы отель отметил наше постоянство.Но ответа не получила.
Можете себе представить наше состояние при заселении?Усталые,измотанные ожиданием-переносами рейса,голодные,опоздавшие на ужин....Заполняем анкету и получаем(о чудо!),ключ от 618 номера,номера,в которым жили два года назад!!!Значит,отель получил мое письмо!На душе сразу потеплело.А уж когда мы вошли в номер и увидели комплимент от отеля - корзинку фруктов,бутылку вина и маленький графинчик раки....,то я почти простила перевозчика(как позже выяснилось напрасно!),а в холодильнике - холодный ужин,большая бутылка воды,заполненный мини бар!С этого момента и все оставшиеся дни(девять! вместо десяти оплаченных,спасибо Пегасу!),пока за наше комфортное проживание отвечал отель,всё было замечательно.
Постельное белье меняли один раз,полотенца по-моему каждый день,пляжные полотенца меняли по мере необходимости сами,утром подходили к горничной.К горничной претензий и нареканий нет,мусор выносила,белье и полотенца меняла,пол на балконе протирала.Туалетная бумага и мыло регулярно докладывались.Ежедневно горничная приносила большую бутылку питьевой воды.И это никак не зависело от того,оставляли мы чаевые или нет.
В номере есть сейф,кондиционер,холодильник,фен.Все бесплатно.Все работает.Есть чайник,пара чашек,пара бокалов,штопор.
Теперь о питании.Были первый раз в отеле в 2014 году двумя парами.Русских в отеле больше не было.Основной контингент составляли европейские пенсионеры.В этом году,в связи с закрытием Турции и Египта,основной контингент - русские.Не хочется думать плохо,но думается мне,что именно в этом причина того,что питание стало скромнее.
Как и в прошлый раз,брали "все включено".И нисколько об этом не пожалели.Все очень вкусно.Но,опять таки,мне есть с чем сравнивать.Мы были в этом отеле два года назад,и я знаю как кормили и какой был ассортимент.
Скромнее стало с фруктами.Скромнее с выпечкой.Не было морепродуктов.Очень скромно с рыбой..Опять таки,не будь мне с чем сравнивать,я была бы очень довольна.Все действительно вкусно!Спасибо шеф-повару!Но...ожидалось чуточку большего.
На Крите мы не первый раз,на экскурсии ездили,машину в аренду брали,так что в этот раз вели отдых "морских котиков".Наслаждались тем,чего у нас нет.Солнцем,чистейшим морем.
Пляж у отеля галечный,очень неудобный заход в воду.Зато ,если пройти по набережной влево,то будет замечательный пляж Ammoudi.С песочком и пологим заходом.Опять не могу не заметить произошедших изменений.Пляж муниципальный,но кафе,примыкающее к пляжу так расширилось и так заняло шезлонгами весь пляж,что для отдыхающих со своими подстилками осталась лишь узенькая полоска песка между морем и шезлонгами.Шезлонги платные,два шезлонга и зонтик 7.5 евро.Появились лежаки-качели под балдахином.Ни разу не видела чтоб на них кто-то загорал.Видела только что молодые барышни фотографируются на их фоне.Утром,пораньше,пока нет служащих кафе.Потому как дорого .Зато сколько места они занимают!Ну,да ладно,к отелю это никак не относится.Отступление от темы.
Теперь вернемся к тому,что я рано простила перевозчика.Вылет из Ираклиона у нас должен бы быть 27-го в 7.30.26-го вечером мы узнаем,что вылет переносится и нас заберут из отеля в 13.20.
27-го мы,уже зная,что вылет будет после обеда,первую половину дня провели на пляже.В 11 вернулись,упаковались и в 12.00,как и положено сдали номер.Отель предоставил место для хранения багажа,это помещение за рецепцией.Потом пообедали,попрощались в ресторане с метрдотелем (дай ему бог здоровья!замечательный человек и великий труженик!) и стали в холле ждать отъезда.Но рано мы прощались.Вместо автобуса пришли две барышни,гиды Пегаса и сообщили,что вылет опять переносится.Собрали номера телефонов и сказали,что сообщат о времени вылета.
Вот тут я хочу выразить общую благодарность от всех,кто отдыхал в отеле вместе с нами и должен был улететь 27-го июня рейсом 1612 Ираклион-Москва.Огромное спасибо менеджерам отеля что не выселили нас из отеля в 12.00 ,хотя после расчетного времени отель не несет никакой ответственности перед отдыхающими.С нас не сняли браслеты.Нас покормили обедом и ,впоследствии,ужином.Изыскали возможность предоставить номер каждой отдыхающей паре на полчаса чтобы мы могли принять душ.БЕСПЛАТНО!!!!Мы не заплатили ничего.Огромное спасибо за это отелю!Мы прокоротали время сначала в баре у бассейна,потом в баре у рецепции.Забрали нас из отеля лишь в 19.50(помним,первоначально вылет 7.30 утра!).В аэропорт привезли в 21.00.Простояв час в очереди на регистрацию,мы поняли,что крупно повезло нам только с отелем,а с перевозчиком и туроператором,в лице отельных гидов,нам крупно не повезло.Отельные гиды просто не отправили списки туристов из отеле Dessole Coral и Dessole Hermes.Нас ,17 человек,отвели в сторонку и девушка-гид,сопровождающая нас в автобусе,стала звонить выяснять,потом собрала наши паспорта и ваучеры и вручную,на смартфоне стала набирать наши данные и куда-то отправлять.Исправляла чужой "косяк".Мы промыкались еще час.Потом нас все-таки зарегистрировали.Вылетели из Ираклиона только в час ночи,в Москву попали в пять утра.У нас к самолету были привязаны билеты на поезд,пропали.Покупали новые.
Отдых был замечательный,но все испортили день приезда и день отъезда.В следующий раз,при покупке тура,буду внимательнее относиться к выбору перевозчика.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарим за выбор нашего отеля и за отзыв.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?