АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2016
12.07.16 - 14.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне хороший отель, который в общем-то соответствует своим...

Вполне хороший отель, который в общем-то соответствует своим 3 звездам. Расположен в тихом месте исторической части Казани. От железнодорожного вокзала 20-25 минут ходьбы, до Кремля - 10-15 минут, все основные достопримечательности в шаговой доступности. Рядом театр оперы и балеты, здание Парламента Республики Татарстан. На первом этаже гостиницы расположена пиццерия. Вход в отель расположен со двора дома - это ВАЖНО знать, так как на сайтах и на самой гостинице указателя об этом нет. Пришлось спрашивать у работников пиццерии.

Заселили сразу по приезду в 11.30 без доплаты, хотя заселение позиционируется в 14.00 часов. Номер находился на 4 этаже. Вполне просторный, две отдельные кровати, прикроватные тумбочки, стол, стулья, вешалка, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, сейф, кондиционер. Туалет совмещен с душевой. В наличии шампунь, мыло, гель для душа, фен.

В стоимость входит завтрак. Особенность в том, что завтрак необходимо заказывать на ресепшене вечером предыдущего дня, об этом имеется указатель на стойке ресепшена и информация в буклете, в номере. При заказе завтрака можно выбрать один из 5 предлагаемых вариантов. Шведского стола нет. Сыра, вареных яиц и колбасных изделий в вариантах завтрака нет, как правило это омлет или каша или суп или национальное блюдо, оладьи, блины или булочка, чай, кофе, хлеб не предлагают. Готовят вполне прилично. Для привыкших ко "всему включено" или шведским столам отель не подойдет. Нам же завтрака хватало.

Также стоит иметь в виду и в правилах гостиницы указано, когда меняют полотенца и постельное белье, если хотите, чтобы уборка номера была ежедневная, об этом необходимо просить.

Минусом является плохая шумоизоляция номеров, все разговоры импульсивных жильцов в коридоре и соседних номерах слышно.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошее месторасположение.
  • плохая звукоизоляция номеров
Добавлено: 16.07.2016 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 778 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Владимир
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 469
  • Фото: 85
0 Благодарностей