Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С друзьями в
июне 2016
- Рекомендую отель
25.06.16 - 08.07.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель превосходный- по настоящему шикарное райское место...
Отель превосходный- по настоящему шикарное райское место .Большой , но по домашнему уютный , наполненый только положительными эмоциями .Номера в которых поселили нас были намаысоте -комфортные .Уборка -регулярная .Еда вкусная и разнообразная . Персонал отеля -вежливый , улыбчивый ,все просьбы не оставляли без внимания . Аниматоры !!!!-Обожаем этих ребят .Каждый день что то новое ,не довали скучать .2недели только позитивных эмоций,пролетели как один миг . Хочется сново вернутся в этот райский уголок. Одним словом" огромное спасибо !!!!!!"
Прочее
Добавлено
16.07.16
17:05
(552 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:24 17.07.16
Тоже хотел бы попасть в тот чудесный отель, о котором вы написали. Но к сожалению попал в Safira Palms.
16:27 17.07.16
В свою мне очередь жаль вас. Сожалею, что вы отдыхали в таких местах, после которых тунисская Сафира Палмс показалась вам райским уголком.
Но не отчаивайтесь, вы ещё возможно посетите по настоящему райский уголок.
20:04 17.07.16
Уважвемая Вера, не вам судить о моей воспитанности, мы с вами совершенно не знакомы.
А насчёт того, что Сафира понравилась, кроме вас, многим туристам, об этом красноречиво говорит теперешний рейтинг отеля.
Ах да, такой низкий рейтинг сделали взращенные на суррогатном алкоголе и химической еде русские туристы из Саратова и подобных городов нашей Родины, не привыкшие к натуральной пище и элитному алкоголю, что подают в тунисском отеле Safira Palms.
08:29 18.07.16
О том, кто сделал такой рейтинг, Вы абсолютно правы. А вот о невоспитанности Вашей я с полным правом сужу, читая Ваши отзывы и комментарии, наполненные хамством и пренебрежением к людям, чьё мнение отлично от Вашего. Именно вследствие невоспитанности и необразованности Вы считаете себя "высшим судией" и постоянно навязываете своё личное мнение, высмеивая и оскорбляя других туристов, с которыми, кстати, Вы так же, как и со мной, не знакомы. Мне скучно с Вами беседовать и тоскливо. А написала лишь для того, чтобы поддержать Карину (автора отзыва). Не зная истории всех дебатов по отелю она может просто обидеться. Ведь вы именно этого добиваетесь? А со мной спорить- у Вас силёнок не хватит. Прощайте!
09:22 18.07.16
Рад, что вы так быстро сдались, воспевая средненький тунисский отель.
Всего Вам хорошего.
10:47 18.07.16
Так а Вы что, всерьёз решили корриду устроить? Тяжёлый случай. Мало того, что не понимаете, о чём речь идёт, так ещё и головой о стену бьётесь, пытаясь доказать свою крутизну. Ещё раз, для непонятливых: я не отель воспеваю, а Вас пытаюсь угомонить. Видимо, бесполезно. Тагил рулит. Пейте пиво в Саратове, Сафира уже в прошлом. Оставьте в покое людей с хорошими впечатлениями от отдыха. Вы просто уже смешны.
14:23 18.07.16
Подскажите , пожалуйста . Жена интересуется , стоимость и качество массажа и спа-услуг в отеле. Сыну нужна симкарту для Интернета,можно ли её приобрести и где?
17:49 18.07.16
Ахахаха)) Неужели все ТАК ужасно? Едем 22го....
18:31 18.07.16
Анна, нет, не ужасно. Обычный, средний отель, не более.
Как я понял, что пик плохого в этом отеле (было очень много гостей) как раз приходился на момент его посещения нами.
Да и из сильно плохого были большие очереди за всем, однотипная и неразнообразная еда и нехватка шезлонгов.
Сейчас вроде стало лучше, из за оттока постояльцев.
19:55 18.07.16
Спасибо, надеюсь, что в наш заезд народу будет немного.....
21:10 18.07.16
Да не за что. Хорошего вам отдыха.
16:32 21.07.16
"Отель превосходный- по настоящему шикарное райское место..."
Наверное я была в другом отеле!
Добавить комментарий
Добавить комментарий