за последние 30 дней
Отель для не привередливой публики . Имейте в виду , что...
Отель для не привередливой публики . Имейте в виду , что поселят вас в нормальный номер только за $, и то не сразу дадут хороший номер. Номер дали очень замызганный, постель в пятнах , грязные шторы , диван в пятнах, короче мрак ( . За деньги дали неплохой номер, и то со второго раза. Уборка очень поверхностная, но ежедневная . Мы были поражены очень грязными стульями в главном ресторане.Вечером на ужине под столами валялась фри еще с обеда. С чистотой в отеле большая проблема.На ресепшине вечно грязные столики, их не моют , а просто стряхивают остатки мусора. Диваны тоже в пятнах и мокрые , не знаю от чего(. В 8 утра персонал только начинает шевелиться, убирать территорию после ночи. Только мере и пляж произвел приятное впечатление . В наш период отдыха заполняемость была 100 % , из них процентов 80 арабов. Вследствие этого были огромные очереди на вход в ресторан, не говоря уже о доступе к еде. Гул стоял как совдеповской столовке, от их очень громких перепитий и ора их детей. Главный бассейн был полностью ими оккупирован. Слава богу , что в море их было мало. В барах вас будут демонстративно игнорировать , отдавая явное предпочтение арабам. Сам отель не плохой, но нуждается в профессиональном руководителе. Недочетов очень много. Приятные воспоминания об отдыхе только от моря.
P.S. Европейцев вообще не было, несмотря на то, что отель интернациональный !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении, Вы можете обратиться к Менеджеру ресепшена, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что отель является международным и мы рады приветствовать гостей из разных стран. Если Вы ощущали, что с Вами обращались плохо, то Вы могли обратися к Менеджменту отеля, чтоб выяснить и решить любую проблему.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?