АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2016
01.07.16 - 16.07.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наш отдых в PGS Kiris Resort

Вот и у меня руки дошли до написания отзыва об отдыхе) Отдыхали с 7.07 по 14.07. Начну с приезда. Ездили с туроператором Пегас, вылет и приезд в отель - все слажено и нормально. В автобусе можно купить 2 бутылочки холодной воды (0.5 литра) за 1 доллар. Приехали в отель в 7 утра. очень уставшие, так как ночь не спали. Заселяют в отель, как всем известно, в 14. ас пригласили на завтрак, мы позавтракали и прошлись по территории. Выпросили номер дать пораньше, дали нам его по-моему в 11 или немножко позже.

НОМЕР

Наш номер был в бунгало, по-моему 11 домик., на 2 этаже. Сам по себе номер нам понравился, НО!!! Ковролин был грязный. видно, что на него несколько раз что-то конкретно проливали... Шторы и тюль очень грязные и какие-то порезанные. Постель тоже была в дырочках. Полотенца когда были чистые, а когда и не очень. Ванная понравилась - чистая, без ржавчины или грибка.

УБОРКА

Насчет уборки - проводилась каждый день, но так получилось, что 2 дня у нас ее не было. Все потому, что планировалась она походу после 13.00... а нам это поздно, мы приходили на дневной сон в 13-14 часов.... Поэтому в первый раз пришли в 13.00 с моря - номер не убран, полотенца не поменяны... Мы решили пойти в лобби бар, подождать, потому что хотелось принять душ и вытереться свежими, чистыми полотенцами. Вернулись через час - номер так и не был убран!!! Мужу пришлось пойти к уборщице и самому взять весь набор - полотенца и напитки... Такое же случилось через дня 2. Поэтому от уборки двоякое впечатление - вроде бы и убирали, но полотенца не всегда меняли (особенно для лица) и эти 2 дня тоже испортили впечатления.

ПИТАНИЕ

Завтрак

На завтрак в ресторане было очень много сыров, что-то наподобие шинки ( я ее называла желейка:), выпечка, йогурты, всякие топинги, салаты (свежие - огурцы, помидоры и тд). С напитков можно и кофе себе сделать, и колу взять, и соки (правда юппи). Вино тоже можно постоянно брать - белое или красное, и приятно, что ставят всегда не начатую бутылку. Мне на завтрак очень понравились блинчики, их жарила женщина у входа в ресторан. Также можно было взять панкейки, картошку фри, разные виды яичницы. Завтрак в принципе очень понравился.

Обед

На обед в основной ресторан мы толком не ходили, в принципе выбор был, особенно понравилась форель. Мы обычно обедали в Итальянском ресторане, там была картошка фри, вкусная пицца, котлетки - можно себе было гамбургеры сделать, свежие овощи и фрукты. Также там была рыбка гриль, мне напомнила скумбрию. Очень вкусная!

Ужин

На ужин надо приходить заранее... Особенно если это Гала ужин - подают огромного тунца на гриле (кусочками). НО!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕРЕДИ!!!!!! это просто ужас! походу в эти дни была полная заполненность отеля.... Чтобы ввзять гриль, нужно выстоять большую очередь и это напрягало.. Нужно было искать постоянно приборы, скатерти после людей тоже грязные. Бедные официанты, они большие умнички, но все не успевали, мне их жалко было, столько людей...

БАССЕЙН И МОРЕ

Бассейн и море очень понравились, но нам приходилось идти на пляж в 7 утра и занимать лежак, потому что в теньке уже с 8 утра, например, было невозможно где-то найти место - ни у моря. ни у бассейна. Люди на 3 человек занимали по 6 лежаков - 3 у бассейна и 3 у моря... Вход в море галечный, больно, но не проблематично. Можно войти с понтона. Море было такое теплое, прям как парное молоко, очень понравилось. В последние дни можно было увидеть рыбок)

БАРЫ

В барах тоже очереди... Бармены работали очень быстро, но людей все же очень много в отеле. С напитков мы пили текилу, бейлис, вино, пиво, всякие коктейли по типу мохито, голубая лагуна и тд - все очень вкусно и понравилось.

АНИМАЦИЯ

По вечерам в амфитеатре были различные выступления, в принципе пол часика их можно было посмотреть. Нам ОЧЕНЬ понравилась группа с певицей Оксаной - как они играли и пели! Супер, натанцевались в один вечер:) Так же были на дискотеке, сначала вообще не понравилось - странный выбор музыки, а потом уже растанцевались)

В дневной анимации участвовал в основной муж - боча, водно поло, волейбол, дартс. Я участвовала только в водной аэробике, понравилось. Так же была йога. Днем на бассейне тоже были развлечения с серфбордом, какие-то конкурсы)

ПРИРОДА

Неимоверно красивая - сосны, пальмы, цветы, травка вокруг. Супер! Забыла еще - на территории отеля есть 2 горки, мне больше понравилась маленькая... Большая сильно бьет в спину и какая-то медленная.

Отдельно про туроператора. ПЕГАС. ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ!!!!!

Во-первых, туроператор не рекомендовал выходить с отеля вообще. По нашим домыслам вот почему - за отелем сразу есть улочка с магазинами. Там абсолютно безопасно, мы ходили с деньгами, фотоаппаратом дорогим, никто даже не дернул нас. Цены там нормальные, люди приветливые и можно торговаться. Почему же гид не рекомендовал выходить. Потому что в отеле агитируют поехать по магазинам - кожа мех, сувениры и текстиль. Мы решили поехать. К слову, в Египте ездили тоже так в магазины, никто за нами не ходил, захотели купили - захотели нет, всем нет дела.

Тут же по-другому. За нами ходило человека по 2-3. В коже мы ничего и не собирались покупать - хотели в текстиль и сувениры. В текстиле купили белье - как потом оказалось на той улочке возле отеля, его можно было на 10-15 долларов дешевле купить!!!! Сувениры в том магазине вообще боснословно дорогие. Были очень расстроены, что поехали, так как потеряли вечер у моря.... Далее. При выезде с отеля, по дороге в аэропорт, нас опять завезли уже в другой магазин, даже не спрашивали людей надо было им это или нет. Мы для интереса зашли в тот магазин и цены там были в 2 а то и 3 раза дороже, чем на уже вышеупомянутой улочке....

Далее. Гид предупреждает - за день до вылета проверить информацию про рейс, так как чартерные рейсы часто задерживают. Так и оказалось - наш задержали с 17.30 и перенесли аж на 22.30.... С отеля мы выехали в 18.30. приезжаем в аэропорт и видим на табло - что наш вылет задержали аж до 00.55. То есть, нам нужно было быть в аэропорту 5!!!! часов!!!! Люди с маленькими детьми, пожилые люди... Это издевательство! Туроператор об этой задержке знал - но решил ничего не делать, так как они не могли нам поменять трансфер до аэропорта. Люди начали очень сильно возмущаться, и нам в качестве извинений в Бургер Кинг дали по гамбургеру, картошке и коле... Но настроение было испорчено и в итоге мы были очень уставшие и еле-еле успели на следующий автобус с Борисполя в наш город.

В общем - отель понравился, но не понравилось такое большое количество людей и сам туроператор Решили с ними больше не летать.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • еда
  • территория
  • море
  • пляж
  • наполненность
  • уборка
Добавлено: 16.07.2016 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

спасибо за подробный комментарий, очень познавательно и интересно было читать обо всем, спасибо:)
Собираемся в отель. Скажите пляжные полотенца бесплатные? И платный ли сейф?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Шиян
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 422
  • Фото: 6
0 Благодарностей