АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 5 / 15
Отзывов: 19
Комментариев: 6
Читательский охват: 7785
Фото: 60
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2013
09.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой и ребенком - дочкой (4 года ) в период...

Отдыхали с женой и ребенком - дочкой (4 года ) в период с 09 по 19 октября 2013 года.Цель поездки: получить удовольствие от моря и пляжа и хорошо поесть и отоспаться. Все о чем мечтали получили. Было хорошо, особенно не с жаркой погодой.

В Тунисе второй раз , до этого были в Caribbean World Monastir 4* в августе 2011 года. В первые два дня сравнивали отели, в итоге сделали вывод что

1.Питание практически не отличается, но в Caribbean World Monastir 4* был гриль на улице, и жарили блины, омлеты на завтрак, мясо и рыбу на ужин.Фруктов везде мало и одна кислятина.В Отели El Mouradi Club Selima 3 завтраки очень скудные, яичницу жарят вообще по варварски, хотелось самому встать за плиту и показать как это надо делать.....

2.В отели El Mouradi Club Selima 3 Уборка территории начинается когда основная часть туристов идет на завтрак, поэтому везде очень скользко и пахнет мылом и хлоркой, в Caribbean World Monastir 4* убирали отель рано утром.

3. В отели El Mouradi Club Selima 3 анимация очень слабая по сравнению с Caribbean World Monastir 4*.В детском клубе занимались только немецкими детьми, мне не разрешили оставить дочку одну . попросили, чтобы я был только с ней, хотя немецких детей оставлял родители и аниматор с ними активно занимался.В Caribbean World Monastir 4* детьми занимались с утра до вечера, особое спасибо детскому клубу "Библиоша".

Основной состав отеля El Mouradi Club Selima 3 немецкие туристы, но много русских, поэтому персонал отеля привык к немцам и демонстративно лобызал их улыбками и вниманием.Русские туристы ведут себя порой очень не тактично и хамовато, особенно это касается некоторых женщин за которых было очень стыдно, то пьяные на коленях в ресторан приползут, то официантов "строить" начинают...такое и отношение ко всем нам россиянам. Милая улыбка и чаевые меняют отношение ко всем и через 3-4 дня персонал с нами дружелюбно здоровался и указывал места для расположения в ресторане.

В номере, несмотря на ежедневные чаевые, мыло и шампунь за 11 дней дали только один раз.Пришлось покупать и пользоваться своим. Ходить просить не хотелось.Кондиционер работал хорошо. Муравьи ползали в шкафу.

Вино и спиртное в отели льется рекой, поэтому некоторых волной сшибает.

Детский бассейн пару раз забывали с утра почистить и в нем плавало много веток и листьев , и песок на дне....мелочь , но не приятно. Детский бассейн с горкой очень не удобен для детей.Молодежи было не мало, и не могу сказать чем и как они развлекались и что им понравилось .

Мой Вывод: отель El Mouradi Club Selima 3 хороший бюджетный пансионат для тех кому за 50.Замечательный пляж, питание с вином, и ненавязчивой анимацией.Октябрь в Тунисе - изумительный месяц.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
пляж питание
Минусы отеля
сервис анимация
Добавлено 16.07.16 12:50 (2 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 03.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (19)