АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
09.10.13 - 19.10.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с женой и ребенком - дочкой (4 года ) в период...

Отдыхали с женой и ребенком - дочкой (4 года ) в период с 09 по 19 октября 2013 года.Цель поездки: получить удовольствие от моря и пляжа и хорошо поесть и отоспаться. Все о чем мечтали получили. Было хорошо, особенно не с жаркой погодой.

В Тунисе второй раз , до этого были в Caribbean World Monastir 4* в августе 2011 года. В первые два дня сравнивали отели, в итоге сделали вывод что

1.Питание практически не отличается, но в Caribbean World Monastir 4* был гриль на улице, и жарили блины, омлеты на завтрак, мясо и рыбу на ужин.Фруктов везде мало и одна кислятина.В Отели El Mouradi Club Selima 3 завтраки очень скудные, яичницу жарят вообще по варварски, хотелось самому встать за плиту и показать как это надо делать.....

2.В отели El Mouradi Club Selima 3 Уборка территории начинается когда основная часть туристов идет на завтрак, поэтому везде очень скользко и пахнет мылом и хлоркой, в Caribbean World Monastir 4* убирали отель рано утром.

3. В отели El Mouradi Club Selima 3 анимация очень слабая по сравнению с Caribbean World Monastir 4*.В детском клубе занимались только немецкими детьми, мне не разрешили оставить дочку одну . попросили, чтобы я был только с ней, хотя немецких детей оставлял родители и аниматор с ними активно занимался.В Caribbean World Monastir 4* детьми занимались с утра до вечера, особое спасибо детскому клубу "Библиоша".

Основной состав отеля El Mouradi Club Selima 3 немецкие туристы, но много русских, поэтому персонал отеля привык к немцам и демонстративно лобызал их улыбками и вниманием.Русские туристы ведут себя порой очень не тактично и хамовато, особенно это касается некоторых женщин за которых было очень стыдно, то пьяные на коленях в ресторан приползут, то официантов "строить" начинают...такое и отношение ко всем нам россиянам. Милая улыбка и чаевые меняют отношение ко всем и через 3-4 дня персонал с нами дружелюбно здоровался и указывал места для расположения в ресторане.

В номере, несмотря на ежедневные чаевые, мыло и шампунь за 11 дней дали только один раз.Пришлось покупать и пользоваться своим. Ходить просить не хотелось.Кондиционер работал хорошо. Муравьи ползали в шкафу.

Вино и спиртное в отели льется рекой, поэтому некоторых волной сшибает.

Детский бассейн пару раз забывали с утра почистить и в нем плавало много веток и листьев , и песок на дне....мелочь , но не приятно. Детский бассейн с горкой очень не удобен для детей.Молодежи было не мало, и не могу сказать чем и как они развлекались и что им понравилось .

Мой Вывод: отель El Mouradi Club Selima 3 хороший бюджетный пансионат для тех кому за 50.Замечательный пляж, питание с вином, и ненавязчивой анимацией.Октябрь в Тунисе - изумительный месяц.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • пляж питание
  • сервис анимация
Добавлено: 16.07.2016 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 683 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 5 / 15
  • Отели: 19
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 60
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 864