за последние 30 дней
Феерическое хамство
В прошлом году случайно попали в этот отель. Приехали с ребёнком. Говорим, нам нужно доп. Место. Девушка на ресепшене отвечает - Вы прекрасно разместитесь на существующих кроватях. Доплатите только за завтрак. И действительно номер стандарт идеально подошёл для нашей семьи. Мы прекрасно провели время и рекомендовали отель всем знакомым. Приезжаем в этом году. С нас требуют деньги за размещение ребёнка на доп. Кровати. Мы объясняем, что нам хватит тех, что в номере есть. На что сотрудник отеля Мурат говорит, что в прошлом году вы могли в номере хоть впятером жить, а теперь за ребёнка доплатите. Сумма доплаты такая, что проще взять уже номер более высокой категории. Прошу сделать апгрейд. Мурат говорит, что номера свободные есть, но наше бронирование он менять не будет. Я прошу тогда зарегистрировать нас на одну ночь - он отвечает, что у нас бронь дольше. И он её изменить не может. В итоге мы оказались в стандарте по цене люкса. И отдыхаем в данном отеле в принудительном порядке.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?