Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
- Не рекомендую отель
02.07.16 - 15.07.16
2
2 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
концепция отеля хорошая исполнение нулевое
Хотелось бы написать отзыв об отеле Ялта Интурист. По совету друзей выбрали этот отель посмотрели фото все очень понравилось и решили ехать.Забронировали номер люкс двухкомнатный за не малые деньги в комментариях указала что нужна детская кроватка. Приехав в гостиницу 2 июля нас заселили, перед тем как пойти в номер мы спросили стоит ли детская кроватка -сказали ДА ,но зайдя в номер ее там не оказалось, позвонив в консьерж сервис мы попросили что б ее поставили -на что услышав- да конечно щас вам все поставят ,,время подходило к вечеру но кроватку так не принесли -мы спускались сами 3 раза в этот день к консьерж сервису что бы нашу просьбу удовлетворили , на что мы постоянно слышали ответ что конечно щас все решат , но кроватку в этот день так и не принесли((((((((((а мы были после длительной дороги -1800 км проехали.Дальше-больше -на 3-их человек и одного ребенка клали 3 больших полотенца.Что касается еды: завтраки были замечательные так как мы жили в люксе они были на 16 этаже в ресторане ай петри все очень вкусно и чисто и нет очередей, что касается обеда и ужина в ресторане Мраморный это просто ужассссс еда однообразная,посуда грязная и очень много народу особенно за первыми блюдами вообще очередь, столы не убирались ,постоянно надо было искать девушку что б убрали. Детское меню постоянно одинаковое, за 2 недели ни разу не изменилось- постоянно жирный куриный суп и макароны все в масле, вечно грязный блендер на просьбу его помыть девушки официанты говорят мы что должны разорваться стойте и ждите.В районе бассейна постоянно велись ремонтные работы, в один из дней в обеденное время вообще загнали бурильную машину и начали бурить -звук был просто не выносимый ,притом что мы жили на 11 этаже ,на не однократные просьбы прекратить -это продолжалось в течении полутора часа. Ночью спать с открытым окном невыносимо так как на набережной находились рестораны и клуб -и из них доносилась очень громкая музыка. Но самое плохое то что в отеле реально ротовирусная эпидемия,скорая от отеля не уезжала. В итоге мы даже уехали на два дня раньше чем было оплачено.
Ольга оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.0 Пляж
2.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.8 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большая территория
зоопарк
Минусы отеля
сервис
еда
ужасный репертуар музыкального сопровожнеия
анимация
плохая уборка номеров
Добавлено
15.07.16
21:51
(2 085 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:37 15.07.16
Оля добрый вечер! мы уже поняли что там полная простите задница,хотя были в этом отеле в прошлом году и то что там работают просто нелюди мы уже знаем!!! обидно то что ваш коментарий не пропустят его удалят чтобы не успугать других!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий