за последние 30 дней
Еще немного и будет отлично!
Здравствуйте! В Alva Donna Exclusive Hotel попали случайно. Из отеля Акка Антедон нас, согласно купленному туру,2 июля должны были перевезти в Alva Donna World Palace 5*в Кирише, но представитель компании Jazz Travel предложил нам отдохнуть в отеле Alva Donna Exclusive , а так как в Белеке мы с мужем еще не были и отель по статусу выше чем в Кирише, мы согласились. Встретили хорошо, мы просили тихий номер, предложили номер в бунгало за номером 1004. Представитель отеля и компании Jazz Travel проводили нас до номера, дали карточки на полотенца, ключ и пожелали хорошего отдыха.
Осмотрелись - все рядом- и ресторан и море и бары, своя не большая территория, скамейка-качели, индивидуальный кондиционер. Совмещенные душ, раковина для умывания и туалет. Туалетные принадлежности- шампунь, кондиционер, гель для душа и лосьон для тела, в душе кулер с жидким мылом. Номер понравился, днем было очень тихо, только, когда включали свет в душе, включался вентилятор и гудел как при взлете самолета, но это же временно. Побежали в ресторан на обед, уже было больше 14-00 часов, народу битком, нашли столик на двоих, убранный и сервированный на 1 человека , муж уже себе еду принес, мимо бегают запаренные официанты и главный по «тарелочкам», минут 10 ждали, никакого внимания, пока не тормознули главного и попросили принести еще один прибор, примчался официант кинул на стол приборы и убежал. Такая сервировка была настолько неожиданной для меня и, особенно для моего мужа, что получилось очень забавное фото. Второй сюрприз ждал когда мы собрались спать, началась вечерняя музыкальная программа и пока она не закончилась мы спать не могли. Было настолько громко, что даже телевизор заглушали, но ровно 23,45 все затихло. Вот такой тихий номер. Как обычно, номер решили не менять все- таки все рядом, а спать можно и дома.
На следующий день, после завтрака не смогли открыть свою дверь, рядом нигде телефонов нет, хорошо что соседи были в номере, позвонили на ресепшн, через 10 минут пришел служащий и спокойно открыл дверь, показал как ее надо открывать- потянуть на себя и открыть ключем, нам было очень стыдно за ложный вызов, вроде все правильно делали-и тянули и ключик вертели, но в течении трех дней мы мучались с этой дверью, в конце концов, вообще не стали ее закрывать. Потом у нас не стало света, позвонили, пришли, в шкафу оказалась панель с тумблерами. Включили тумблер и ушли через 5 мин опять выключилось, опять пришли, долго ковырялись, оказалось коротит кондиционер, отключили его и ушли. Свет был, но ночевали без кондиционера. Сделали его только на следующий день после обращения к девочкам из гест-релейшн. В общем, было весело. За размещение 4 с минусом.
Убирали номер хорошо каждый день, можно было ходить босиком по полу и ступни оставались чистыми. За уборку 5.
Мини бар пополняли регулярно. Муж обычно в 5 утра уже пьет кофе. Потом только узнали, что по дороге к пляжу есть бар, который работает круглосуточно и пол шестого мы уже могли выпить капучино.
Территория красивая, первый раз увидела оливковые деревья, они очень старые, но за ними хорошо ухаживают и берегут. Много цветов и экзотичных кустарников, красивая подсветка. Над детским бассейном натянут тент. Территория детского клуба вся в тени деревьев, довольно большая. Рядом с нашим бунгало есть бассейн с большими горками, но тени там нет. Напротив от этого бассейна есть крытый бассейн, но там очень душно. Основной бассейн, разделенный мостиком, почему то кажется не большим для такого количества народа, лежаки стоят в 3 или 4 ряда.
Питание конечно лучше чем в первом отеле, но он и по статусу выше. Очень вкусный был суп лапша и борщ. Разнообразнее были блюда из говядины и баранины. Первый раз за все время посещения Турции ела тушенные артишоки. Были пакетированные варенья:- из роз, клубничное, вишневое. Все остальное-фрукты, зелень, рахат лукум, варенье, сухофрукты, сладости – такое же как и в первом отеле. Холодильники на территории отеля только с водой. Все остальное в барах, которых очень много.
Рестораны и бары. Главный ресторан мне кажется маленьким по сравнению с таким количеством отдыхающих. В обед в помещении, если не придешь к открытию, мест не будет, поэтому мы, помня свой первый обед, кушали на террасе. Народу было мало, официанты расторопные, но воду всегда приносили теплую, даже если подчеркиваешь- холодную воду. В день отъезда узнали, что можно было покушать в ресторане в новом здании через дорогу, народу там было мало, могли бы при заселении сказать об этом. В общем сервис в барах везде был на высоте, что не скажешь про основной ресторан. Детского ресторана нет, в главном ресторане есть столики для детей , но их мало. За сервис 5 с минусом.
Пляж и пирс. Пирс конечно шикарный, крытый, с баром. Есть места, где можно посидеть в тенечке, есть места, где можно позагорать. На сегодняшний момент пирс лучший из всех 9 отелей где мы побывали. Лестницы по обе стороны пирса очень удобные. На пляже есть сход в воду для инвалидов.
Море. Вода конечно у берега мутная за счет песка что ли, хотя дно - мелкая галька, нет такой прозрачности воды как в кемерском регионе, зато она очень чистая. Мы купались только с пирса и не было дня, что бы плыл какой - то мусор, ну бывало улетит стаканчик со стола на пирсе или бумажка от сахара. Да еще бармен на пирсе каждый день в 9 утра мыл свою территорию с моющими средствами. Конечно, все это лилось в море и относилось к берегу, но со стороны моря, как в Бельдиби, никакого мусора не было.
Мы начинали купаться до 6 утра, и охранник уже был на пляже, в предыдущем отеле так рано на пляже можно было увидеть только туристов. Интересно, что солнце в кемерском регионе вставало из-за моря , а здесь со стороны соседнего отеля.
Температура воды была комфортная, только 6 и 7 июля с утра была почему то очень холодная, где то по ощущениям градусов 22, а уже 8 июля опять была теплая.
Такого количества соотечественников мы не видели ни в одном отеле. Было еще много турецких семей. Не понравилось как вели себя отдельные представители турецких семей на пирсе – девушки и женщины - ладно курят, но еще ноги на стол ложат как особый шик что ли? Неприятно. Все - таки наша казахстанская публика себе такого не позволяла.
Анимация: вроде весело было. Утром почему то приветственная песня была на немецком языке (Как слышишь кукареканье -все десять часов. Такая же приветственная песня была в отеле Гранаде). Могли бы с утра и казахскую песню поставить, нас там было большинство. Ну это так рекомендация.Потом аниматоры со всеми здороваются, на пирсе у меня девушка аниматор поинтересовалась, не свистнула ли я их макарону , осмотрела ее со всех сторон и даже не извинилась дальше пошла. Видать растеряла аниматор макароны, теперь ищет. Это конечно смешно, но не очень приятно. Был вечер с салютом, была пенная вечеринка. Были интересные приглашенные артисты. Видно, что администрация отеля старается для своих туристов. Я думаю что все замечания будут приняты к сведению и тогда все будет очень хорошо.
В общем мы не пожалели, что согласились на замену отеля.Положительных моментов было больше.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили такой подробный отзыв о Вашем отдыхе. Нам очень приятно что Вы выбрали именно наш отель для проведения отдыха, а также то, что Вы и Ваши близкие остались довольны отдыхом. Мы были рады принимать Вас в качестве наших гостей. Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле.
Будем снова рады видеть Вас и Ваших близких в числе наших гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.