АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
26.06.16 - 15.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 3 недели с двумя детьми (2 и 8 лет). Плюсы отеля...

Отдыхали 3 недели с двумя детьми (2 и 8 лет).

Плюсы отеля:

1. Хорошая идея с домиками. Они хорошо оснащены, приятная терраса, ребенок с удовольствием играл на лужайке рядом с домом.

2.Безопасная территория, спокойно отпускала старшего, он играл самостоятельно с другими детьми.

3. Уборка. Все было вовремя и без нареканий.

4. Ресепшн. Быстро и качественно решают все проблемы.

Минусы.

1. Самый большой, на мой взгляд, минус-это питание. Оно совершенно не соответствует заявленным на сайте отеля описаниям и не соответствует 4*. Невкусно, однообразно и некачественно. Котлеты из ужасного фарша с жилами, кусочками косточек. Разводное картофельное пюре. Полуфабрикатные, замороженные блины каждое утро. На десерт: юбилейное печенье и пряники. Были, конечно, булочки, о которых они писали, но они их подавали целый день и застать свежие было крайне проблематично.

Я обращалась к управляющей отелем с жалобами на питание, но она сказала, что они не могут найти хорошего повара, но будут стараться. Часто еда даже в начале обеда была уже холодной. Не хватало маленьких ложек, на столах не было соли.\, попадались волосы. Персонал ходит без головных уборов, после моего замечания одели одноразовые перчатки.

Заявленное детское питание Агуша часто отсутствовало, перебои с поставщиками. Жаль, что заплатив очень приличные деньги мы были вынуждены покупать творог детям и ужинать вне отеля, поскольку пшенная каша,тушеная капуста и сильно недоваренный рис в качестве гарнира просто невозможно есть. Многие гости были недовольны, но все жалобы так и остались неисправленными.

2. Пляж. Лежаков много, но матрасов на всех не хватало. Периодически не было воды в кулере и в душе, и не работал туалет. Очень много "чужаков" в непосредственной близости от лежаков отеля. Территория не огорожена. Пляж от водорослей после шторма почистили только на третий день, когда уже невозможно было войти в море из-за гниющих водорослей и кучи мух, летающих над ними. Приехал владелец отеля и сразу все стало чисто.Чужаков гоняют вяло, многие гости сами уже делали замечания, тем кто стоял с бутылками около кулеров и брал мороженое.

3. Анимация, с моей точки зрения, очень слабая.

  • домики
  • территория
  • питание
  • пляж
Добавлено: 15.07.2016 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы отдыхали в прошлом году в этом отеле, все было на уровне. Сейчас читаю отзывы и ужасаюсь, неужели только в сезон открытия все держат под контролем? Мы и в этом году собирались туда же, хорошо, что не поехали. Единственный минут -это дорога на пляж и море в этом месте грязное (но это к отелю мало относится). Жаль, что отдых у Вас не удался, если опять соберетесь в Анапу, рассмотрите Венеру (она неплохая, но без питания).
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 767
  • Фото: 0
0 Благодарностей