АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 663
Фото: 0
663
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2016
13.07.16 - 15.07.16
- Рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

украли деньги из сейфа

Всем доброго дня!

Начну с негативного:

1. погода. но тут не повезло просто. второй день в отеле и второй день дуют ветра до 20 м/с. в море никто не купается, сам попробовал, холодное неимоверно, у нас в Сибири и то реки теплее в это время года.

2. брали два номера. трое детей и трое взрослых. просили в один номер детскую кроватку, оператор обещал, но по факту только диван в обоих номерах

3. заезжали ночью, в одном из номеров постельное на двоих человек. также в номере два бутерброда в связи с ночным заездом, а больше кушать негде почему то в это время. дети кушать хотели с учетом длительного перелета. сходил на рецепшен. в итоге постельное принесли, а бутерброды нет

4. сегодня украли деньги из сейфа. жена пришла в номер, пыталась открыть сейф, сейф не открывался, видимо до этого его открывали мастер-ключом, либо другим способом. обратилась на рецепшен. в течении часа сначала не могли открыть вдвоем, потом открыли, вещи из сейфа достали, пришло еще двое человек и смонтировали новый сейф. когда я пришел, начали пересчитывать деньги, недосчитались 101 доллар (хотя сумма была более 1500), мелочь, но очень не приятно с учетом того что сейфы платные. отель 5 звезд, отдых недешевый. видимо расчет был на то что за такую сумму никто разбираться не пойдет либо не заметит. сначала долго разбирались на рецепшен, они сказали это исключено. попросил их вызвать полицию, они также отказались, сказали нужно ехать самому в участок (типа у них тут так принято). подключил тур оператора (Анекс тур), они сказали что откровенно не хотят связываться с этим, что они не переводчики и в полицию со мной не поедут. в итоге пока на этом все. подумаю что дальше можно сделать, но оставлять это так не очень хочется, хочется справедливости и чтобы администрация отеля несла ответственность за своих работников.

5. ну и по мелочи: пластиковые чайные ложечки в ресторанах для пяти звезд смотрится дико, но не смертельно; платные сейфы в пяти звездах не понятно; отсутствие шампуней и гелей, есть только емкость с жидким мылом, которую мы два дня просили заполнить и т.д.

Положительное пока писать не хочется, отдых испорчен, дождемся развязки этой истории. По итогам буду рекомендовать или не рекомендовать этот отель друзьям/знакомым.

Добавлено 15.07.16 18:29 (2 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)