АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
262 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала С семьей в июле 2016
29.06.16 - 13.07.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравился!

Отдыхали с дочерью вдвоем. Мы из России, поэтому бронировали билеты, трансфер и отель через интернет-сервис, самостоятельно.

Даты бронирования с 29 июня по 13 июля.

Перелет был со стыковкой в Стамбуле. Приехали в аэропорт вылета, который находится в 250 км от нашего города, и узнали, что в Стамбульском аэропорте произошел теракт и все рейсы отменены...((( Прожили в гостинице аэропорта двое суток...((( Таким образом в отель приехали только 1 июля. Я понимала, что потерянные два дня в денежном выражении мне никто не компенсирует, поэтому обратилась к директору отеля Хасану с просьбой о каком-либо бонусе от отеля. Через два дня с владельцем отеля было согласовано решение предоставить нам тип питания All, вместо забронированного HB !!! Мы счастливы!!!

РАЗМЕЩЕНИЕ

По приезду нам дали номер 613 в блоке F (оранжевый домик рядом с баром) на 4-м этаже (лифта нет ни в одном корпусе, корпуса 5-ти-этажные). Когда мы вскарабкались туда по крутой лестнице и представили как будем каждый день по нескольку раз туда подниматься, сразу решили просить замену.

В номере - две комнаты, межкомнатная дверь, в каждой комнате кондиционер, балкон на дорогу, маленькое окно на бассейн.

В большой комнате: одна большая кровать, косметический столик с зеркалом, стул, две тумбочки, мини-холодильник, телевизор с двумя русскими каналами, шкаф-купе.

В маленькой комнате: 2 односпальные кровати, тумбочка.

Освещение достаточное. Номер в целом очень просторный, светлый, мебель в состоянии "новое".

Санузел: душевая кабинка, средняя по размеру раковина, зеркало, фен, жидкое мыло.

На балконе: 2 пластиковых стула. Там мы только белье сушили, приспособы для сушки белья нет (веревку с прищепками всегда вожу с собой). Очень жарко, сидеть там не представлялось возможным, т.к. после обеда до заката солнце...

На ресепшн менеджер Метин нам сообщил, что в данный момент других свободных номеров нет, но будут через 3 дня. Однако через три дня нам уже не показалось так уж невыносимо подниматься на 4 этаж - мы уже не маленькие (дочери 17 лет) и не в преклонном возрасте, а движение лишним никогда не бывает ))))

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Очень небольшая, но уютная, ухоженная. Разноцветные корпуса добавляют позитив. Бассейн небольшой, но вполне достаточный. Есть водная горка, работает 2 раза в день - до обеда и после. Бар у бассейна.

ПЛЯЖ

Пляжных полотенец в отеле нет.

Собственный пляж отеля находится прилично не близко (примерно 4 км). Туда ходит бесплатный шатл, туда - утром, обратно - после обеда, что конечно неудобно - весь день на солнце очень тяжело, да и без обеда...

Альтернатива - пляж в пешей доступности от кафе Фантазия. Просят 2 доллара с человека в день за пользование шезлонгом, зонтиком и душем, мы сторговались за 1 доллар. Купаться правда нам там не понравилось - камни, поэтому уходили на соседний пляж отеля Defne Defnem 5*. После пришли к мнению, что шезлонг с зонтом нам не нужен, так как из воды не вылазили практически ))). Если позагорать - можно и у бассейна, проблем с наличием мест не было.

ПИТАНИЕ

Очень достойное для отеля 3*!!!

Завтрак: молочная каша, омлет, вареное яйцо, тушеные овощи, иногда картофель-фри, сосиски, яичница с овощами, несколько видов сыра, творог, свежие овощи и фрукты, оливки, маслины, фруктовый салат, несколько видов сухих завтраков, мюсли, сухофрукты, два-три вида колбасы, йогурт, печенье, вафли, несколько видов джемов, мед, шоколадно-ореховая паста, бутербродное масло, молоко, чай, кофе...ну что ещё нужно?!! В некоторых отзывах читаю - один-два вида хлеба, нет никакого разнообразия булочек....Я в шоке....

На обед и ужин также все было: несколько видов гарнира, из мясного - курица, наггетсы, фрикадельки, субпродукты (печень, сердечки...), рыбка костлявая (в отелях 3* всегда её подают), суп, также овощи во всех видах, зелень, фрукты (арбуз, дыни), десерты, пудинг...Даже просто попробовать все невозможно!

Есть ещё полдник - к бассейну выносят печенье.

Дня за три до отъезда нашего примерно с 11 до 14 ещё начали гёзлеме печь.

Из алкоголя я пробовала вино - приятно удивило, что вино бутилированое. Красное мне показалось очень уж терпким, а вот белое очень понравилось!

СЕРВИС

С уборкой в номерах действительно бывают перебои...На праздник курбан байрам количество отдыхающих резко увеличилось, а количество обслуживающего персонала нет...поэтому и уборка пропала и в ресторане официанты не успевали...Эта проблема временна и понятна, руководство отеля очень старается избежать подобных ситуаций - набираются дополнительные сотрудники. Не бывает такого, чтобы проблема осталась не решенной! Благодаря грамотному управлению директора Хасана (про которого пишут почти в каждом отзыве и это абсолютно заслуженно) сервис в отеле с каждым днем все выше и лучше. Это человек энерджайзер - к каждому подойдет, все уладит, все решит, все организует: маленьким именинникам праздничный стол, недовольных успокоит, дебоширов усмирит...))) Сотрудники отеля доброжелательны, по-русски только не говорят, но всегда улыбаются, приветствуют.

ОБЩЕЕ

Отель прямо у дороги, по которой ходят долмуши (маршрутки). В какой-то претензии прочитала, что отель вообще не в Сиде находится, что до Сиде ещё ехать на маршрутке минут 10! - БРЕД! А где же он тогда находится?! Именно в Сиде! Центром Сиде считается Антик-Сиде, туда действительно можно добраться на долмуше за 2 лиры (можно и пешком по набережной в качестве вечерней прогулки). За 3 лиры вас довезут от отеля до Манвагата. По понедельникам там базар, который находится после моста, а по четвергам - до моста, на противоположной стороне от LC Waikiki. Вещевой рынок нас не интересует, а вот за фруктами туда захаживали - черешня, виноград, персики, абрикосы, бананы...по очень низким ценам. Вещи предпочитаем покупать в магазинах: LC Waikiki, DeFacto, Mavi (джинсовая одежда)...и т.д.

От отеля в 10 минутах ходьбы улица side bulvari, на которой есть супермаркет Мигрос и дискоунтеры BIM и A101. Там же около А101 (по пути) брали на прокат трех-колесные электроскутеры - очень круто! Первый раз взяли на полчаса за 2,5 доллара с человека, второй раз - 1,5 доллара с человека, а на третий по 1 доллару (это все за полчаса)!!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Соотношение цена/качество - выше ожидаемого!!! Однозначно рекомендую этот отель для туристов, которые не считают нужным переплачивать в несколько раз за многообразие булочек на завтрак, обилие мясных блюд и смену белья несколько раз в неделю...

Руководству отеля желаю успехов и много туристов!!! Это огромный труд - обеспечить комфортный отдых, угодить если не всем, то большинству!!! Счастья и мира Вам и Вашим близким!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • удобное расположение
  • близость к морю
  • питание
  • номера
Добавлено: 15.07.2016 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 673 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Правдиво
Полезный отзыв
Здравствуйте ,Лиля!Вы,наверное помните нас мы отдыхали с вами в один и тот же период,Наш корпус "а" Остались оч довольны и отношением и питанием и расположением только вот уборка номера чуток подвела Но отдых испорчен не был и как же не приятно читать когда хотят навесить свою точку виденья!! Ну не удалось девушке из Уфы отдохнуть в кайф..возможно и омрачил Хасан её отдых и лестница не так спланирована! Но почему скажите, всех в этом надо убеждать что мы слепые и чего то недопоняли ..недосмотрели ...недопробовали.. Ну так доказывать что все внеадеквата и что отзывы заказные Стыдно и обидно читать ... Мы опять полетим туда так как море чудное есть где погулять и что посмотреть отель оставил приятные впечетления как и его главный мэнэджэр! Никто там нас не поил ..не уговаривал и не намикал...
Доброго дня!
Конечно мы Вас помним!!! Таких активных и позитивных туристов сложно не заметить )))
Моя дочь с Вашей внучкой одного возраста, всё хотели познакомиться, но так и не решились...))
Полностью с Вами согласна.
Сколько людей - столько мнений. Не может всем все нравиться или всем не нравиться.
У каждого свои ожидания.
Не понимаю для чего здесь вести спор и с параноидальной настойчивостью искать признаки подкупа авторов положительных отзывов.
Нас также никто ни о чем не просил, не уговаривал...
А то, что я удостоила внимания Хасана - объясняется нашей исключительной ситуацией.
Не вижу ничего компрометирующего в том, чтобы поблагодарить человека.
Отель оставил только приятные воспоминания. Соотношение цена/качество - выше ожидаемого!
Хорошего отдыха Вам!!! ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лилия
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2010
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 643
  • Фото: 29
0 Благодарностей