за последние 30 дней
Очень ужасный отель, в котором отсутствует какой-либо сервис.
Самый ужасный отель где нам приходилось отдыхать. Ну начну с размещения, прибыли в отель утром большой группой из 32 человек и все с одного самолета (прослеживается некое тесное сотрудничество отеля с музенидисом и туроператорами, где люди приобрели путевки, одним словом и нам паллини пропихнули при покупке), но отель нас не спешил размещать это при наличии свободных мест и комнат. Разместили ближе к 12.00 по местному и то можно сказать с боем выбили. А группа отельных гидов с музенидиса - так это никчемная кучка ИДИОТОВ, непонятно для чего они вообще в отеле. Так вот к 12.00 дали нам заветный ключ от номера в бунгало, до которого идти надо было по какой-то насыпной и пыльной дороге, в общем по которой на коляске проехать просто не реально. Пришлось идти на ресепшен и просить поменять номер, где рускоговорящая сотрудница отеля ничего толком ответить не может, единственное говорит я ничего не знаю и после этого смотря своими очами куда-то засовывает свой орган для общения и ссылается на отельных гидов с музенидиса, которые также просто напросто тупят и ничего не решают. Пришлось вызывать старшего с музенидиса Андреас, приехавший через пол часа попытался решить вопрос, но все время как-то пытался обмазаться, мол это Греция, тут так. В общем номер нам поменяли только через двое суток, после ежедневных напоминаний. Да, кстати старшего с отеля нам просто напросто не позвали, такое пренебрежительное отношение к гостям. По номеру: ну это привет 90-е годы, мебель вся убитая обшарпана, уже такую и на дачах не держат, кондиционер оконный ему лет 30 точно и шумит невозможно как старые холодильники с послевоенных времён, ванна с каким-то серо-жёлтым налетом, в неё мой 3-х летний сын отказывался заходить и говорил она грязная, кафель везде поломан, стены покрыты известкой, телевизор это отдельная тема такие уже у нас и не продают а диагональ у меня в машине наверно больше. Касательно питания - пища однообразная, очень маленькая линия раздачи, на завтрак и ужин люди толпятся около неё, со стороны смотрится очень смешно, это очень неудобно людям простаивать по полчаса очередь чтоб посмотреть что в очередном разносе. На ужин напитки все платные, на завтрак кофе, чай, вода, молоко и пару каких-то быстрорастворимых напитков, бывало что блюдо могло закончится, ну а кто не успел те пусть едят остатки других блюд, официанты так это все возрастные люди, кажется что их набирают из числа пенсионеров, как то не по себе когда дедушка наливает чай или тарелки уносит. Территория отеля не большая, всего один бассейн, крытый был закрыт, никаких спа, фитнесов и саун там в помине нет, маленький холл с двумя диванами, нет нормальных пандусов чтоб можно было заехать на коляске. Инвентарь и оборудование отеля как в зданиях так и на территории очень старые, пошарпанные, думаю отелю и три звезды будет много - это уровень придорожного хостела. 11 июля у нас с супругой была годовщина свадьбы, о которой я два раза напоминал, должен был быть какой-то комплимент от отеля, короче ни комплиментов ни обслуживания там нет. 14.07 в 14.00 за нами должен был приехать автобус для убытия в аэропорт, по этому мы в указанное время 11.00 собрали чемоданы и освободили номер. Чемоданы перенесли в холл, сотрудники отеля сказали что чемоданы должны быть в камере хранения (кстати про неё, закуток 2*2 м, огороженный сеткой) наклеили на них номер комнаты и унесли якобы в эту камеру. По прибытию автобуса чемоданов в камере не оказалось, тогда мне пришлось требовать чтоб нашли чемоданы, и кучка этих никчемных людишек (отельных гидов с музенидиса и сотрудники отеля) начали бегать по всем закоулкам и подсобкам произнося мейби хиа. И так вот нашли их на ресепшене. ОТЕЛЬ поршивый, но мы приехали на отдыхать на море, Эгейское море просто супер, песчаный берег, чистая вода. Плюсом для отеля это не относится, так как пляж муниципальный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Позвольте оставить несколько комментариев:
• Заселение в отель, согласно международным правилам, осуществляется с 14:00, а выселение – не позднее 12:00. Это стандарты, которых придерживаются все отели в мире, т.к. отельные сутки считаются именно по такому принципу. Раннее заселение возможно только при наличии свободных номеров и с разрешения администрации отеля. Исходя из Вашего отзыва, видно, что отель пошел Вам навстречу, и Вы заселились ранее положенного срока.
• Дорога к бунгало, действительно, щебневая. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно улучшения дороги администрации отеля.
• Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach Hotel 4* предлагает питание по системе полупансион, при которой бесплатные напитки за ужином не предусмотрены. Администрация гостиницы непрерывно работает над расширением меню ресторана. Мы сожалеем, что предложенное разнообразие блюд не удовлетворило Ваши ожидания. Также добавим, что отель одновременно готов принять более 1000 человек, поэтому в ресторане гостиницы сразу после открытия могут наблюдаться очереди. Мы всегда советуем нашим гостям посещать ресторан через 20-30 минут после начала его работы, когда очередей уже нет. Что касается сервиса, отметим, что, т.к. ресторан разделен на несколько зон, за каждой из которых закреплен свой официант, обслуживание осуществляется достаточно быстро и на высоком уровне. Это касается и пополнения подносов с блюдами, когда еда заканчивается.
• К сожалению, комплименты от отеля молодоженам, в День рождения и на годовщины не предусмотрены. Но, при желании, можно заказать поздравление за дополнительную плату.
• Что касается багажа, в отеле 3 камеры хранения: 2 бесплатные и 1 платная. В том случае, если Вас не удовлетворил вариант с бесплатным хранением багажа, всегда можно поместить его в платную камеру. Также добавим, что Ваш багаж, в любом случае, находится под присмотром сотрудников отеля, однако в обязанности грумов не входит контроль над расписанием автобусов для туристов. Они лишь помогают при загрузке/разгрузке багажа. Мы всегда рекомендуем нашим туристам заботиться о том, чтобы ко времени прибытия автобуса багаж находился у Вас в руках во избежание задержек.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества