АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2016
04.07.16 - 10.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так-себе

Отдыхали парой в июле 2016 года, сами работаем в сфере гостеприимства и понимаем как это тяжело всегда организовывать хороший сервис и заботиться о гостях, и вот какие впечатления у нас остались... Заметим, что, отель очень противоречивый. С одной стороны восторг вызвал очень красивый пляж с хорошими шезлонгами и зонтиками, наличием понтона и бара. С другой стороны - обслуживание, питание и неухоженность территории.

О приятных моментах:номер нам попался нормальный, без разбитой мебели, с чистым душем, но опять же, с очень неудобным матрасом и кондиционером, который висел прямо над кроватью, состояние полотенец - ужасное, ощущение, что до тебя ими еще кто-то пользовался. Мыло для рук и гель для душа персонал разбавляет водой. И получается тебе не гель а мыльная водичка когда моешь руки или принимаешь душ.

Порадовали бассейны. Очень чистые, хорошие, а шезлонги удобные. Находиться возле бассейнов - одно удовольствие.

Общаться с представителями рецепции было очень неприятно - хамили на каждом шагу, даже подходить противно было. Большая часть персонала не понимает даже примитивного английского, не говоря уже о русском. Иногда даже на языке жестов они не могли понять что от них хотят.

Несколько раз уточняли у тур-оператора и проверяли информацию об отеле на всех возможных ресурсах, везде вай-фай был бесплатным. На месте нас ждал сюрприз с платным вай-фай, так еще и его скорость была совсем не на те деньги, которые за него просили. Почему не предупредить заранее, у многих людей в наше время от наличия хорошего интернета зависит их работа!!!!

Территрия отеля вся зеленая, в цветах, но неухоженно, много сорняка, везде валяются шланги для полива, где-то не вымыта плитка от пива которое весь день потом воняет и летают над ним мухи, где-то не собран мусор...

Питание - это отдельная тема. Антисанитария -везде:начиная от недомытой посуды, которой сервировались столы до тележек с которыми ходили официанты, от них жутко воняло. еще один момент, который неприятно удивил: завтрак. 7 утра, приходишь завтракать чтобы по-раньше прийти на пляж, и видишь только колбасу и один вид хлеба, непонятные пирожки без начинки, с начинкой из сыра. которые выглятях как недопеченные и пирожки с оливками, где во всем пирожке найдешь маленький кусочек оливки, колбаса и очень соленые сыры. А повар только к 8-ми утра начинает жарить яичницы либо блинчики, и конечно за этим выстраивается очередь минут на 5-7. Т.е. люди приходящие к началу завтрака администрацию не беспокоят, и так пойдет? Овсянки, омлета или глазуньи - за 7 дней мы так и не увидели. Ели бутерброды или сухие завтраки. На завтрак фрукты не подают. Табличек с надписями что за блюдо стоит, тоже нет. Иногда даже не понятно было что это за еда для свинюшек вывалена на мармит. Отель позиционирует себя как 4 звезды, а где сервис на этот уровень?

Очень жалко животных, которые находятся в мини-зоопарке. Утки с полудохлым павлином, у которого в той клетке хвост не помещался и грязной водой в поилках и два попугая возле бассейна у главного корпуса, которых били палками сотрудники отеля, вызвали огромную жалость, ну никак не восторг и чувство прекрасного.

Если закрыть глаза на все указанные неприятные моменты и искать только позитив и любоваться природой и морем, то отдых получится отличным. Как у нас и вышло.

P.S.:огромная просьба к представителю guest-relations, и высокомерной русскоговорящей блондинке, якобы менеджеру отеля, у которых даже нет именных бейджев, лучше не кулончики на память вручайте, а на замечание, что коммуникации у персонала и гостя нет, говорила, что нам нужно было дома пару фраз турецких подучить чтобы к персоналу обращаться, а покажите пример хорошего сервиса и больше улыбайтесь гостям.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • бассейн
  • вид из номера
  • отношение персонала к гостям
  • платный вай-фай
  • чистота
Добавлено: 15.07.2016 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

17:35 15.07.16
Добрый день ,Александр


Спасибо ,что Вы выбрали CLUB HOTEL ANJELIQ и нашли время оставить свой отзыв.
Хотелось бы отметить тот факт, что о платном интернете было заявлено на всех платформах для всех туроператоров, очень жаль ,что об этом Вас вовремя не предупредили.

Также ,мы уточнили о горячих блюдах на завтрак-их начинают готовить не в 8 часов как Вы указали,а уже в 7.15.-7.20. На завтраки из горячего подаются с чередованием-оладьи, омлет , яичница, овощи на гриле, картофельные крокеты, булочные изделия-пирожки , традиционные турецкие бублики-симиты. Из холодных закусок-нарезки овощей и несколько видов сыров, хлопья ,которые можно заправлять молоком, зелень ,масло , варенья и сиропы.

Спасибо за замечание об отсутствии табличек с названиями-мы немедленно принялись за их создание,это действительно важный момент для большого ресторана, как и запаха ,о котором Вы указали-на собрании проведена беседа о его устранении,в ближайшие пару дней вопрос будет решен.

Хотелось бы уточнить момент по поводу русскоговорящего персонала. В отеле 10 менеджеров ,из которых 5 говорит и понимает русский язык, на рецепции работает в разное время как минимум 2 человека ,говорящих на русском языке,очень жаль ,что Вам не удалось застать именно их смены в период Ваших обращений.

С наилучшими пожеланиями,
PR& GR department
CLUB HOTEL ANJELIQ
Опять вранье от представительства отеля!
Ни на одной платформе ни у одного тур оператора не было заявлено, что Интернет платный!!! и вы прекрасно сами об этом знаете... здесь делаете "хорошую мину" при плохой игре.. по другому я назвать это никак не могу...
Вранье о горячих блюдах на завтрак!!! Уточняйте - не уточняйте - но их не было... ни в 7.. ни в 7.15...ни в 7.30....мы приходили на завтрак каждый день в 7.10 - и находились на завтраке 30-40 минут. за 12 дней нашего отдыха ни разу не было ни омлета, ни яичницы... только подуставшие, несвежие булки... (((..то, что описывает турист Александр верно на 100%...
для нас странно даже то - что пляж называют хорошим... очень маленький пляж по протяженности.. лежаки впритык друг к другу.. между лежаками не пройти... при входе в море иногда попадаются камни.. причем очень крупные... спуск не оборудован - доска... достаточно травматично, особенно для пожилых... худший пляж из всех, который мы видели в турции.. а это наш 12 отель...
http://www.otpusk.com/hotel/39566-Angelique_Club_Hotel. Вот ссылка и откройте глаза. Везде на всех сайтах указано, что wi-fi бесплатный. Вы обманываете людей.
И с моим замечанием на счёт чистоты мармитов я думаю вы все исправили. Вода там не менялась очень давно, она прям желтая. Меняйте шеф-повара срочно. !!!!!!! Полная антисанитария!!!!! Вы себя позиционируете как 4*, а на самом деле это максимум 1,5*.
Все ужасно. Я даже не знаю как себя успокоить. Испорченный отпуск.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Господа, доброго времени суток! Я вот в этом отеле еще не бывала, но когда рассматривала его, сразу увидела что вай фай платный- 2 евро в сутки. Просто может повнимательнее надо быть....
Будьте вы внимательней. И не повторяйте ошибок. Ищете лучше отель. Здесь вы просто испортите себе все... Этот отель нужно просто закрыть!!!!!
Пишете "красивый пляж,..., порадовали бассейны,..хороший номер" и ставите за эти параметры единицы. Где логика?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 646
  • Фото: 4
0 Благодарностей