за последние 30 дней
Так-себе
Отдыхали парой в июле 2016 года, сами работаем в сфере гостеприимства и понимаем как это тяжело всегда организовывать хороший сервис и заботиться о гостях, и вот какие впечатления у нас остались... Заметим, что, отель очень противоречивый. С одной стороны восторг вызвал очень красивый пляж с хорошими шезлонгами и зонтиками, наличием понтона и бара. С другой стороны - обслуживание, питание и неухоженность территории.
О приятных моментах:номер нам попался нормальный, без разбитой мебели, с чистым душем, но опять же, с очень неудобным матрасом и кондиционером, который висел прямо над кроватью, состояние полотенец - ужасное, ощущение, что до тебя ими еще кто-то пользовался. Мыло для рук и гель для душа персонал разбавляет водой. И получается тебе не гель а мыльная водичка когда моешь руки или принимаешь душ.
Порадовали бассейны. Очень чистые, хорошие, а шезлонги удобные. Находиться возле бассейнов - одно удовольствие.
Общаться с представителями рецепции было очень неприятно - хамили на каждом шагу, даже подходить противно было. Большая часть персонала не понимает даже примитивного английского, не говоря уже о русском. Иногда даже на языке жестов они не могли понять что от них хотят.
Несколько раз уточняли у тур-оператора и проверяли информацию об отеле на всех возможных ресурсах, везде вай-фай был бесплатным. На месте нас ждал сюрприз с платным вай-фай, так еще и его скорость была совсем не на те деньги, которые за него просили. Почему не предупредить заранее, у многих людей в наше время от наличия хорошего интернета зависит их работа!!!!
Территрия отеля вся зеленая, в цветах, но неухоженно, много сорняка, везде валяются шланги для полива, где-то не вымыта плитка от пива которое весь день потом воняет и летают над ним мухи, где-то не собран мусор...
Питание - это отдельная тема. Антисанитария -везде:начиная от недомытой посуды, которой сервировались столы до тележек с которыми ходили официанты, от них жутко воняло. еще один момент, который неприятно удивил: завтрак. 7 утра, приходишь завтракать чтобы по-раньше прийти на пляж, и видишь только колбасу и один вид хлеба, непонятные пирожки без начинки, с начинкой из сыра. которые выглятях как недопеченные и пирожки с оливками, где во всем пирожке найдешь маленький кусочек оливки, колбаса и очень соленые сыры. А повар только к 8-ми утра начинает жарить яичницы либо блинчики, и конечно за этим выстраивается очередь минут на 5-7. Т.е. люди приходящие к началу завтрака администрацию не беспокоят, и так пойдет? Овсянки, омлета или глазуньи - за 7 дней мы так и не увидели. Ели бутерброды или сухие завтраки. На завтрак фрукты не подают. Табличек с надписями что за блюдо стоит, тоже нет. Иногда даже не понятно было что это за еда для свинюшек вывалена на мармит. Отель позиционирует себя как 4 звезды, а где сервис на этот уровень?
Очень жалко животных, которые находятся в мини-зоопарке. Утки с полудохлым павлином, у которого в той клетке хвост не помещался и грязной водой в поилках и два попугая возле бассейна у главного корпуса, которых били палками сотрудники отеля, вызвали огромную жалость, ну никак не восторг и чувство прекрасного.
Если закрыть глаза на все указанные неприятные моменты и искать только позитив и любоваться природой и морем, то отдых получится отличным. Как у нас и вышло.
P.S.:огромная просьба к представителю guest-relations, и высокомерной русскоговорящей блондинке, якобы менеджеру отеля, у которых даже нет именных бейджев, лучше не кулончики на память вручайте, а на замечание, что коммуникации у персонала и гостя нет, говорила, что нам нужно было дома пару фраз турецких подучить чтобы к персоналу обращаться, а покажите пример хорошего сервиса и больше улыбайтесь гостям.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо ,что Вы выбрали CLUB HOTEL ANJELIQ и нашли время оставить свой отзыв.
Хотелось бы отметить тот факт, что о платном интернете было заявлено на всех платформах для всех туроператоров, очень жаль ,что об этом Вас вовремя не предупредили.
Также ,мы уточнили о горячих блюдах на завтрак-их начинают готовить не в 8 часов как Вы указали,а уже в 7.15.-7.20. На завтраки из горячего подаются с чередованием-оладьи, омлет , яичница, овощи на гриле, картофельные крокеты, булочные изделия-пирожки , традиционные турецкие бублики-симиты. Из холодных закусок-нарезки овощей и несколько видов сыров, хлопья ,которые можно заправлять молоком, зелень ,масло , варенья и сиропы.
Спасибо за замечание об отсутствии табличек с названиями-мы немедленно принялись за их создание,это действительно важный момент для большого ресторана, как и запаха ,о котором Вы указали-на собрании проведена беседа о его устранении,в ближайшие пару дней вопрос будет решен.
Хотелось бы уточнить момент по поводу русскоговорящего персонала. В отеле 10 менеджеров ,из которых 5 говорит и понимает русский язык, на рецепции работает в разное время как минимум 2 человека ,говорящих на русском языке,очень жаль ,что Вам не удалось застать именно их смены в период Ваших обращений.
С наилучшими пожеланиями,
PR& GR department
CLUB HOTEL ANJELIQ
Ни на одной платформе ни у одного тур оператора не было заявлено, что Интернет платный!!! и вы прекрасно сами об этом знаете... здесь делаете "хорошую мину" при плохой игре.. по другому я назвать это никак не могу...
Вранье о горячих блюдах на завтрак!!! Уточняйте - не уточняйте - но их не было... ни в 7.. ни в 7.15...ни в 7.30....мы приходили на завтрак каждый день в 7.10 - и находились на завтраке 30-40 минут. за 12 дней нашего отдыха ни разу не было ни омлета, ни яичницы... только подуставшие, несвежие булки... (((..то, что описывает турист Александр верно на 100%...