за последние 30 дней
Отдыхали в конце июня 2016 года. Выбор отеля был тщательным...
Отдыхали в конце июня 2016 года. Выбор отеля был тщательным и долгим. Приняв во внимание имеющиеся положительные отзывы, были настроены на позитив и достойный отдых. Видимо наш позитив и спас нас от постигнувшего нас разочарования в день приезда в отель. Никаким шампанским нас не встретили, как то неуверенно отправили нас на пляж до установленного времени заселения. На пляже мы столкнулись с отсутствием кабинки для переодевания, что смутило, но любезные ребята из пункта проката средств для катания в море, добродушно разрешили воспользоваться их закутком, за что им сердечное спасибо. После утомительной ночи перелета мы с вожделением ждали времени заселения. Однако, ближе к обеду на пляже к нам подошла энергичная и самоуверенная менеджер отеля девушка Васо и поставила нас безапелляционно перед фактом - в отеле нет свободных номеров, поэтому нас переселяют в другой отель той же сети Атлантика, 5*. От растерянности и усталости, мы не стали пререкаться и отстаивать свои права. На машине нас отвезли на другой конец Лимассола в неплохой отель, далеко не 5*, а в 4-ку Атлантика Мирамара. В те дни в указанном отеле проходил какой то форум и вместо ожидаемого спокойного отдыха в Атлантика бей, мы провели 2 дня в шуме и гаме многочисленной толпы участников мероприятия. Поселили нас в номер с видом на крыши близстоящих помещений, вместо номера с видом на море, за который мы заплатили.
Через два дня, никакая обещанная машина в назначенное время нас не ждала, чтобы вернуться в Атлантика бей. На звонок в отель, нам ответили, что у Васо выходной день, она нам ответить не может. После объяснений с сотрудниками ресепшн, за нами все таки прислали машину и мы вернулись туда, куда и покупали тур. Отель принес нам извинения и в качестве компенсации заселили в номер классом выше.
Нас это особо не порадовало. Более того огорчило. У нас ведь не было выбора - заселиться и спокойно отдохнуть в своем номере с видом на море или за 2 дня переездов и переселений получить лучший номер. Однозначно, мы выбрали бы первое.
Отдыхом в Атланитка бей мы остались довольны. Достойный отель, прекрасная кухня, хороший пляж, интересные вечера.
Но осадок от того, что с нами так не хорошо поступили, конечно же, остался. Вопрос к менеджеру отеля решительной и самоуверенной Васо - что же ты отдыхающих из Великобритании так лихо не отправляешь в другой отель? почему эта проблема коснулась только туристов из России? Мы были не единственными в этой неприятной ситуации. И, если отель действительно не справляется с загруженностью, было бы лучше, если бы вопросом переселения занимался более доброжелательный и воспитанный сотрудник отеля, нежели Васо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?