АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2016
24.06.16 - 03.07.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце июня 2016 года. Выбор отеля был тщательным...

Отдыхали в конце июня 2016 года. Выбор отеля был тщательным и долгим. Приняв во внимание имеющиеся положительные отзывы, были настроены на позитив и достойный отдых. Видимо наш позитив и спас нас от постигнувшего нас разочарования в день приезда в отель. Никаким шампанским нас не встретили, как то неуверенно отправили нас на пляж до установленного времени заселения. На пляже мы столкнулись с отсутствием кабинки для переодевания, что смутило, но любезные ребята из пункта проката средств для катания в море, добродушно разрешили воспользоваться их закутком, за что им сердечное спасибо. После утомительной ночи перелета мы с вожделением ждали времени заселения. Однако, ближе к обеду на пляже к нам подошла энергичная и самоуверенная менеджер отеля девушка Васо и поставила нас безапелляционно перед фактом - в отеле нет свободных номеров, поэтому нас переселяют в другой отель той же сети Атлантика, 5*. От растерянности и усталости, мы не стали пререкаться и отстаивать свои права. На машине нас отвезли на другой конец Лимассола в неплохой отель, далеко не 5*, а в 4-ку Атлантика Мирамара. В те дни в указанном отеле проходил какой то форум и вместо ожидаемого спокойного отдыха в Атлантика бей, мы провели 2 дня в шуме и гаме многочисленной толпы участников мероприятия. Поселили нас в номер с видом на крыши близстоящих помещений, вместо номера с видом на море, за который мы заплатили.

Через два дня, никакая обещанная машина в назначенное время нас не ждала, чтобы вернуться в Атлантика бей. На звонок в отель, нам ответили, что у Васо выходной день, она нам ответить не может. После объяснений с сотрудниками ресепшн, за нами все таки прислали машину и мы вернулись туда, куда и покупали тур. Отель принес нам извинения и в качестве компенсации заселили в номер классом выше.

Нас это особо не порадовало. Более того огорчило. У нас ведь не было выбора - заселиться и спокойно отдохнуть в своем номере с видом на море или за 2 дня переездов и переселений получить лучший номер. Однозначно, мы выбрали бы первое.

Отдыхом в Атланитка бей мы остались довольны. Достойный отель, прекрасная кухня, хороший пляж, интересные вечера.

Но осадок от того, что с нами так не хорошо поступили, конечно же, остался. Вопрос к менеджеру отеля решительной и самоуверенной Васо - что же ты отдыхающих из Великобритании так лихо не отправляешь в другой отель? почему эта проблема коснулась только туристов из России? Мы были не единственными в этой неприятной ситуации. И, если отель действительно не справляется с загруженностью, было бы лучше, если бы вопросом переселения занимался более доброжелательный и воспитанный сотрудник отеля, нежели Васо.

  • прекрасный отель
  • наличие ухоженного пляжа
  • отличное питание
  • музыкальные вечера
  • доброжелательность персоналаза исключением
  • проблема с размещением
Добавлено: 15.07.2016 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Гость
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 629
  • Фото: 0
0 Благодарностей