АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Акация (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в июле 2016
06.07.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно СТОЛОВАЯ!

Если Вам "повезло" лететь чартерным рейсом (iFly - как пример), то будьте готовы, что приедете гораздо позже (мы прилетели на 11 часов позже), но в САНАТОРИЙ нас заселили без проблем, быстро, и с номером повезло.

Мы жили в 6ом корпусе.

До моря действительно близко - 10-15 минут пешком. От 6го и 5го корпуса есть короткая дорога.

Пляж. Мало лежаков (для гостей санатория при предъявлении книжки - бесплатно), зонты - платные даже для постояльцев санатория. Пляж неубранный. У берега скапливается к вечеру грязь - никто не убирает. Крупная галька - без обуви ходить неудобно. Персонал грубый - скандалят по любому поводу.

Столовая. За 7 дней меняли правила почти каждый день!

Еду накладывают официанты, кладут немного (один день давали помидоры по 2 дольки на человека). Еда однообразная: макароны, гречка, картошка + сосиски, котлеты, мясо, курица - и это каждый день. Салаты крайне редко получаются вкусными. Супы иногда хорошо выходят, чаще - не очень. На завтрак можно поесть творога, но не всегда. Напитки: чай, компот (1 раз был), каркадэ, кофе, вода. Из сладкого - печение и пряники. Фрукты - редкое явление. Добавки не ждите, больше не просите - бесполезно.

Со столовой у нас еще один неприятный сюрприз вышел. Мы прилетели не 6го, а 7го в 2 часа ночи - т.е. 1 прием пищи потеряли. 13го числа спокойно позавтракали, а с обеда нас выставили с фразами "звоните заведующей столовой. Если она согласится за свой счет кормить, приходите". Нас никто не предупреждал о такой ситуации: ни тур.оператор, ни регистраторы, ни персонал в столовой.

Погода неустойчивая. Нам повелось повидать и дождь, и шторм, и агрессивное солнце. Будьте готовы ко всему.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • удобный номер
  • доброжелательный персонал в самом санатории
  • трехразовое питание
  • недалеко от моря
  • недалеко от сочи и центра адлера
  • торговые ряды и кафе близко - есть все
  • аптека
  • парикмахерская рядом
  • нет интернета
  • платные зонты на пляже
  • мало лежаков
  • однообразное питание
  • маленькие порции в столовой
  • грубый персонал в столовой и на пляже
Добавлено: 15.07.2016 11:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Симанчук
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 073
  • Фото: 0
0 Благодарностей