АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4159
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
июле 2016
04.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на четверку с минусом

Только вернулись из отеля (отдыхали вдвоем с супругой с 4 по 12 июля 2016). По горячим следам пишу отзыв.

Очень бы хотелось, чтобы этот текст прочитали менеджеры из отеля, которым следует обратить внимание на некоторые минусы и исправить их.

Впечатление в целом: отель на четверку с минусом, на пять звезд пока не тянет совсем!

Теперь по порядку.

ПЛЮСЫ

1. Хороший песочный пляж, без камней, белый мелкий песок. Пологий вход в море (плюс для тех, кто с детьми).

2. У нас был номер с видом на сад: отличный вид, тишина. Впервые доволен видом из номера не из серии sea-view (номера с видом на море — большинство из них с боковым видом — стоят дороже). Сам номер довольно просторный, большая ванная комната. Сейф бесплатный. Хороший балкон с сушилкой для купальников. Кондиционер отличный (правда, у соседей потёк, вызывали мастера). Звукоизоляция стен хорошая, соседей не слышно, вот только очень слышно людей, проходящих по коридору (может быть, из-за щели под дверью), особенно неприятно слышать крики уборщиц, громко переговаривающихся на арабском). Совет: берите номера в конце коридора, а лучше в конце второго и третьего коридоров (нумерация начиная с 220).

3. Охраняемая территория: вооруженная охрана на пляже, на входе в сам отель (все проходят через металлоискатель), на въезде в отель круглосуточно дежурят несколько охранников с оружием.

4. Заселили в номер около 12.00, раньше положенного, правда, пришлось подождать минут 35.

Дали номер на втором этаже (216) вместо первого, так как я подчеркнул, что мы молодожены. В номер принесли тарелку с фруктами. Без доплаты.

5. Бесплатный вайфай в холле, хорошо ловит даже в комнате (если она недалеко от холла), в ресторане. На пляже не ловит.

6. На пляже: бесплатный водный велосипед и другие безмоторные плав.средства (серфинг).

МИНУСЫ

1. Общий недостаток: отель оказался не готов к такому количеству туристов. Это проявляется во всём: в ресторане (не хватает чистых столов, столовых приборов, чашек, огромные очереди к еде, которая быстро заканчивается), на пляже (найти свободный шезлонг утром почти невозможно, приходилось занимать в 6 утра).

Официанты в ресторане реально не успевают обслуживать все столы (убрать грязную посуду, поменять скатерть и положить новые приборы), хотя все время бегают (характерная черта суматохи: падающая на пол посуда). Приходится ждать, пока они приведут в порядок стол, или же садиться за грязный. В такой суматохе расслабиться и спокойно покушать нелегко, даже если удалось найти свободный столик. Видимо, для того, чтобы как-то справиться с ситуацией, ресторан стали просто закрывать на полчаса в середине ужина (около 19:45). Так, люди теперь еще вынуждены ждать в очереди, пока их пустят (некоторые отели делят ужин на две смены).

Еще пример: на завтрак многие кушают яичницу или омлет. Их готовит прямо на месте ОДИН повар. Естественно, собирается огромная очередь минут на 10.

Нужно увеличивать персонал!!! Поставьте еще двух поваров, и проблема решится.

Наконец, странная вещь: в самом начале завтрака (06:30-07:00) в ресторане нет ни яичницы, ни омлета, ни повара, который должен их готовить (блинчиков нет тоже). У нас был ранний выезд на экскурсию в 7 утра, мы, по сути, остались голодными. Это нормально для отеля 5 звезд, работающего по системе "все включено"?

Еще мне показалось, что посуда была порой плохо вымыта.

2. Ассортимент ЕДЫ в ресторане также вызывает вопросы. Вроде бы еды много, но вот реально вкусно поесть затруднительно. Мясо невкусное. На ужин дают часто то же, что и на обед. За неделю однообразие еды просто сводит с ума. Морепродукты видел дважды.

3. Сам отель на первый взгляд выглядит очень презентабельно, но если приглядеться, он немного потрёпан. Это касается, в первую очередь, самих комнат (грязноватые стены, царапанная мебель, побитые углы у столика), но даже и ракеток для пинг-понга, которым лет по сто (неужели пятизвездочный отель не может раскошелиться на несколько новых ракеток?).

4. Еще одной проблемой является некачественная уборка номера. Комнаты убирают очень быстро, уборщицы не особо парятся насчет мелочей. Хотя это неудивительно, если посмотреть на то, как жители этой страны грязнуль разбрасывают мусор вдоль дорог.

5. Территория отеля немаленькая, но не продуманная для прогулок. Можно было бы сделать больше дорожек, к примеру, замкнуть круговую дорожку, которая бы огибала всю территорию по периметру.

6. В воде у берега нередко скапливаются водоросли и мусор (особенно ближе к вечеру). Знаю, что персонал некоторых других отелей их вычищает. Здесь же всё так и плавает у берега.

Кстати, в воде есть медузы. Они совсем небольшие, жалят как крапива. Не смертельно, но неприятно, конечно.

Теперь насчет важных мелочей и недоразумений, которые оставили неприятный осадок.

1. У нас очень странно работал сейф. Он всегда хорошо открывался, но закрывался очень капризно (порой приходилось возиться с ним несколько минут). Вызвали мастера (молодец, пришел сразу!). Он долго ковырялся, разобрал, собрал, но лучше не стало. На просьбу заменить сам сейф было сказано, что запасных сейфов нет. Пользуйтесь этим.

2. Стационарный телефон не работал на протяжении всего отдыха. На мою просьбу починить мастер ответил: "завтра". Однако телефон так и не работал (забыли про нас, очевидно).

3. При выезде произошел неприятный конфуз. Мне вернули депозит за полотенца не в долларах (как я отдавал), а в динарах, причем меньшую сумму. Ну, хорошо, допустим, в долларах нельзя. Но тогда верните эквивалент (20 долларов — это около 42 динаров). Оказывается, еще при заезде в отель мне должны были сразу дать сдачу 2 динара с моих 20 долларов, так как депозит составляет 40 динаров (на двоих), а не 42. Но мне тогда ничего не отдали (а я и не знал, что надо требовать), а менеджер при выезде утверждал, что такого не могло быть, я, дескать, просто забыл. Когда я стал настаивать, что забыть я не мог, он открыл кассу и швырнул мне оттуда два динара с выражением презрения, добавив: "Это Вам лично от меня". Было очень неприятно. Так что, проверяйте при оплате депозита долларами, не обманывают ли вас.

4. Там же, на стойке ресепшн, есть обмен валюты. Меняя доллары на динары, проверяйте, точную ли сумму вам выдали (они округляют до 0.5 динара в меньшую сторону, например, если при обмене получилось 20.3 динара, то вам отдадут только 20, настаиваете, чтобы отдали все центы тоже).

5. При заселении обнаружили, что в раковине не сходит вода. Вызвали мастера, пришел, прочистил. Больше проблема не возникла.

6.Мороженое не подается в пляжном баре. Его можно самостоятельно взять только в снек-баре у бассейна, куда вход только в одежде (в плавках не пускают). Может, лучше перенести ближе к пляжу?

7. В конференц-зале, где часто проходят вечерние шоу, не включают кондиционер. Очень душно!

8. Мальчик, который меняет пляжные полотенца, иногда уходит со своего места, оставляя табличку "вернусь через 5 минут". Один раз я прождал его (вместе с собравшийся очередью) минут 20.

9. Персонал нередко вламывается в номер без стука (это и уборщицы, и разносчики воды).

Может быть, какие-то вещи покажутся кому-то несущественными, но я думаю, что отель, позиционирующий себя как один из лучших пятизвездочных на этом курорте, да еще и сетевой (Iberostar), не должен этого допускать. Уверен, что этот отель вполне может стать лучше, если менеджмент обратит внимание на проблемы.

P.S. Ездили на экскурсию в Сахару от Coral за 240 динаров с человека (в сумму включены поездки на верблюдах и джипах). Недешево, но она того стоит! Насколько я понял, это единственная нормальная экскурсия в Тунисе!

Александр оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж вид из номера вайфай
Минусы отеля
еда уборка номера суматоха мусор в воде отношение сотрудников
Добавлено 15.07.16 10:21 (7 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:46 15.07.16

Отзыв из репертуара "мы даже в бельгийском шоколаде найдём кусочки говна"

23:34 15.07.16

Спокойно заходили в снэк-бар в купальниках и даже сидели там и никто слова не говорил. Если для вас еда однообразная и невкусная, то тогда что для вас является многообразным и вкусным???? Ни разу за весь наш отдых персонал не вламывался в номер. Один раз пришли убираться, когда мы были в номере, и то уборщица постучала и извинилась.

16:44 21.07.16

По поводу вламывания с этим согласна. Ходили как к себе домой и днем и утром, распахивая дверь сразу... Утром уборщица в 8-40, днем опять уборщица и разносчик воды....именно в то время когда после обеда хотелось отдохнуть немного в номере..Причем не ванной ни в номере нет не единой защелки что бы закрыться...В это время я уже привыкла не расслабляться и не передеваться..

12:07 24.04.17

Уважаемый гость,
Мы хотим, чтобы вы знали, что мы искренне сожалеем о том, что ваш отпуск в IBEROSTAR Diar El Andalous не оправдал ваших ожиданий, и мы очень благодарны за то время, которое вы нашли, чтобы поделиться своими впечатлениями и конструктивными отзывами о вашем отдыхе. Мы всегда рады узнать мнение наших гостей, поскольку они дают нам возможность посмотреть на наш отель своими глазами и, конечно же, мы полагаем, что, если где-то есть моменты, которые можно улучшить, то этот вопрос будет решен.
В периоды высокой занятости или когда наш отель полностью забронирован, мы стараемся сделать все возможное, чтобы качество всех наших услуг оставалось на их обычном требовательном высоком уровне и чтобы все гости чувствовали себя комфортно и получали достаточно внимания в любое время. Для достижения этой цели мы увеличиваем число наших сотрудников во всех отделах, чтобы быстро и эффективно удовлетворять потребности наших гостей во всех областях, поэтому нам грустно, что вы уехали, ощущая недостаток в количестве персонала.
Мы сожалеем о том, что наш шведский стол не соответствовал вашим ожиданиям, так как страсть к гастрономии является одной из основ нашей компании. Наши профессиональные шеф-повара стремятся удивить наших гостей высоким уровнем гастрономии и предоставить возможность насладиться лучшими блюдами местной кухни, а также самыми лучшими международными деликатесами. Тем не менее, так как мы принимаем гостей всех национальностей и возрастов, мы не добавляем большого количества специй в блюда, чтобы угодить всем посетителям. При это у нас есть отдельный стол с широким ассортиментом специй для тех гостей, которые хотели бы приправить свои блюда по своему вкусу.
Было неожиданностью прочитать описание номера, в котором вас разместили в течение всего вашего пребывания в нашем отеле. Для IBEROSTAR тщательная уборка является абсолютной необходимостью, и мы следуем очень строгим протоколам, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты. В будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам обратиться на стойку ресепшн в случае обнаружения каких-либо упущений в этом стандарте. Для нас чрезвычайно важно обеспечить полную уверенность по этой части, и мы всегда будем рады устранить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным высоким требованиям.
Касаемо более позитивной части, мы очень благодарны за комплименты
номеру, в который мы разместили вас во время вашего пребывания. Наша цель, как отелю IBEROSTAR, заключается в том, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно в чистых и просторных номерах, и мы действительно рады узнать, что вы были очень довольны своим.
Также приятно прочитать, что вы посчитали хорошей работу нашего бесплатного WIFI интернета во время вашего пребывания с нами. В этот современный век мы понимаем, что многие из наших гостей путешествуют, по крайней мере, с одним портативным устройством, которое только выиграет от хорошего WIFI-сервиса, и мы благодарны вам за этот момент вашего отзыва.
И последнее, но не менее важное, мы благодарим вас за внимание к безопасности нашего отеля. Охрана и безопасность наших гостей имеет первостепенное значение для IBEROSTAR, и мы рады, что этот аспект был оценен вами.
Еще раз благодарим вас за этот обзор и предложения, которые вы предоставили. Мы обязательно сделаем так, чтобы они были переданы соответствующему руководству от вашего имени, и мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обслужить вас в будущем.
Искренне Ваш, Менеджер по качеству
IBEROSTAR Diar El Andalous

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)