АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2925
Фото: 0

Бронзовый статус

1 024
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
18.06.16 - 29.06.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошее соотношение цены и качества

Отдыхала в июне 2016 г. с ребенком 4 года. У отеля есть минусы и плюсы. Начну с плюсов, поскольку общее впечатление хорошее, еще бы раз приехала.

Плюсы:

1. Чудесное прозрачное море. Песок, пологий вход.

2. Компактная территория, все есть и все рядом – номер, бассейн, пляж, ресторан, детский клуб. Территория чистенька, приятная. Постоянно что-то моют, чистят, подкрашивают, подбеливают, подсаживают цветочки.

3. Еда вкусная и ее много. Ни каких очередей, битв за еду не заметила. Кухня, в основном, европейская, нет кислых турецких салатов. В первые несколько дней фрукты подавали откровенно зеленые, а потом что-то случилось (может комиссия какая-то была, ходили люди в костюмах с важным видом) и стали давать вполне съедобные спелые фрукты – абрикосы, персики. Всегда были дыни, арбузы, финики. На обед и ужин всегда мороженное. На обед вкусная пицца.

4. Вполне приличная публика – 50% русские, остальные – 50%. Европейцы - много французов, есть немцы. Был Рамадан, поэтому арабов в отеле отдыхало мало, но, обычно, в отеле отдыхает много тунисцев и алжирцев. Наших соотечественников из разряда «Тагил рулит» не наблюдалось, много семей с детьми, большие компании, пары, и молодежь.

5. Самый главный плюс для меня – детский клуб Sun family club. Это специальная программа туроператора Coral Travel, который устраивает такие клубы в своих базовых отелях. То есть педагоги русскоязычные, методики с расчетом именно на русских. Казалось бы, ну что такого могут сделать два педагога? А вот и могут! Девочки- умнички, детки к ним тянутся, моя доча посещала с удовольствием. Йога на пляже, поделки, конкурсы и пр. Вечером, конечно, мини-диско с вручением дипломов. В клубе всегда тусуется банда - человек пятнадцать деток. Детей 2-4 года можно по предварительной записи оставить с няней на 2 часа, бесплатно. То есть они будут заниматься со всеми детьми в клубе, но за ними отдельный пригляд, пристальное внимание. Детей старше 4-х лет тоже можно оставить под ответственность педагогов. Я свидетель - будут следить, и без родителей никуда не отпустят.

6. Соотношение цена/качество. Учитывая, что ценник у отеля был на уровне самых недорогих 3*, то какие-то неудобства можно пережить спокойно.

7. Номер. Староват, но чистенько, насекомых (муравьев и пр.) не было. Убирают, действительно убирают. Мы постоянно теряли пазлы, нам их горничная доставала при уборке из-под кровати. Так что под кроватью моют).

Минусы. Их много, но, практически, ко всему можно приспособиться, особо это отдых не портит. Пишу про минусы, чтобы подготовить тех, кто будет в отеле отдыхать, а также в расчёте на то, что за отзывами следит руководство отеля и как-то отреагирует, тем более что эти минусы легко устранить и в качестве отель очень выиграет.

1. Заезд. После утомительной дороги (задержка рейса, перелет 8,5 часов), прохладный прием и откровенное вымогательство на ресепшн положительным впечатлениям о стране и об отеле явно не способствовали. В дальнейшем пришлось проделать не малую работу над собой, и убедить себя, что не все так плохо))

В Тунисе принято расселять до расчётного часа при наличии номеров. Моя коллега проживала в El Mouradi Club Selima, заселили их сразу, хоть номер был еще не прибран после предыдущих постояльцев.

В Vincci Nozha Beach стали просить деньги за апгрейд номера, типа нашей категории нет сейчас в наличии, доплатите за вид на море или ждите расчетного часа. Вид на море нам не был нужен, тем более что это боковой вид на море и прямой на бассейн, по отзывам знала, что в этих номерах шумно. Уверена, что номера нашей категории были в наличии, но была задача отжать с нас денег.

При знакомстве с кем-то в отеле первый вопрос, который мне задавали «Вы из какого города?», второй «Сколько заплатили при заселении?». Платили все, с кем общалась, кто-то 50 долларов, кто-то 30, а кто-то сторговался на шоколадку.

Так что мой совет – торгуйтесь!

Надеюсь руководство отеля прикроет этот «бизнес в бизнесе».

2. Номер. Пластиковое ведро из-под краски вместо мусорного ведра, сероватые полотенца, медленно стекает вода в ванной – это все мелочи, просто будьте к этому готовы. Главный минус в номере – это подушки, на них невозможно спать, тем более ребенку. С этим что-то нужно делать! Комкообразное нечто, утрамбованное в маленькую наволочку единым плотным высоким комком. Кубик Рубика! Мы выходили из положения – я вынимала подушку из наволочки и просто стелила наволочку поверх подушки. Ради справедливости нужно сказать, что подушки были чистыми.

В номере был сильный гул непонятного для меня происхождения (возможно система кондиционирования). В какой-то момент этот гул просто стал сводить с ума. Ребенок говорил, что мешает спать этот шум. Совет – слушайте внимательно при заселении, сразу просите поменять номер. Сложилось впечатление, что гул чем дальше в конец коридора, тем меньше.

3. Очень портит впечатление мусор на пляже. Полоса у моря чистая, а вот все что в зоне лежаков – это смесь песка с окурками, коктейльными трубочками, косточками от фруктов и пр. Сложилось впечатление, что мелкий мусор на пляже не убирают ни где – на в 3*, ни в 4*, ни в 5*. Рядом пляж с претензией на VIP, но с мусором та же беда.

4. Обслуживание. Не скажу, что это особый минус, просто ожидания не оправдались. Туризм в стране развивается с 60-х годов прошлого века, и от страны с такой историей индустрии гостеприимства, притом заточенной на европейцев, я ожидала большего. Как и везде, среди персонала есть те, кто делает свою работу хорошо, и есть лентяи и пофигисты, есть приятные люди, и есть грубоватые. Работники отеля постоянно громко выясняли отношения друг с другом (хотя может они просто так шумно и резко общаются). В порядке вещей на рабочем месте, в ходе рабочего процесса решать по телефону личные вопросы, причем опять же резко и громко. В общем, неплохо бы подтянуть в отеле стандарты обслуживания.

Добавлено 15.07.16 10:02 (5 853 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)