АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2016
08.07.16 - 19.07.16
- Рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не плохой бюджетный вариант для отдыха с детьми.

В этом отеле была с 08.07.2016 по 19.07.2016. Много писать не буду! Размещение отвратительное дала на руку 10$. Номер быстро нашелся в 6 утра.( Про международные стандарты по заселению знаю), была с маленьким ребенком пришлось заплатить. № комнаты 1727 на 7 этаже с видом на море. Уборка не плохая по моему требованию (стараются по крайне мере на мой взгляд всегда чисто, денег не давала). Полотенца отвратительно пахнут ( такое ощущение, что их совсем не стирают). Банные принадлежности дают когда попросишь иногда могут сами положить ( для меня не критично). Территория, аквапарк, море, пляж и аниматоры на 5+. Теперь! Самое главное! 1.Это столовая! Это капец полный!!! Очереди..... Грязь..... Посуды не хватает...Еды не хватает..... Я такого ни где не видела....Я в шоке в полном... от такого бардака. Я понимаю, что отель 3 звезды..... Все таки "все включено" - не должны быть ограничения в еде!!!. Магазин "Афродита"( это бесплатная поездка) не ведитесь на него. Это поездка не официальная от Пегас Туристик. (Маленький бизнес между гидами Пегас Туристик и владельца этого магазина ( они русские) товары там завышены в 2 раза. Все это найдете в магазине Дженерал в Монастире (Медина), либо на рынках. Все тоже самое. 2.Это арабы! {удалено модератором}Я сначала молчала на их наглость вставать без очереди везде.... безобразно себя вести в бассейнах..... Теперь всех просто в открытую посылаю ({удалено модератором}, на столько меня они здесь достали.....а как они сидят за столом ({удалено модератором}) и какое изобилие еды у них на столах, а для русских норма на пончики, блины, омлеты, мороженое...... В плане алкоголя в барах тоже самое.... Хотя есть и наши русские, которые так же себя безобразно ведут (в особенности когда сумками набивают еду из столовой) и когда у наших русских проверяют сумки у выхода из ресторана (Капец!!!) Есть маленький процент немцев. Вот они молодцы.... поставили на место этих арабов.... и само руководство отеля..... им все на высшем уровне... Можно много писать.... не хочу повторяться .... Написала то, что наболело!!!!! Вернусь ли я в Сахару Бич (в Тунис)??? Навряд ли ( шок не сразу проходит)))))).... Хотя возможно и вернусь, но уже в другой отель...))) Всем желаю позитивного настроя!!!)))

ольга оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория море пляж анимация
Минусы отеля
столовая арабы
Добавлено 14.07.16 23:13 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:21 15.07.16

Спасибо. Еду в соседний отель Tropicana, читаю отзывы и тоже ожидаю похожего и в этом отеле.

11:54 15.07.16

Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
С благодарностью команда Sahara Beach.

22:31 15.07.16

Увы! Как есть! Ехала с положительным позитивом, к сожалению не помогает!!((( Сейчас уже хочу домой!!!(((

16:40 17.07.16

Ольга,вы поставили за заселение единицу?А сами пишите что заселили вас в течении 10 минут...это чтобы пять поставить надо мгновенное заселение?И понять не могу,почему у арабов обилие еды а русским не хватает?может они просто дважды стоят в очереди?или ходят сразу парой с детьми?немного не поняла этот момент...

17:24 17.07.16

Если читать внимательнее за заселение пришлось заплатить 10$, вы считаете после этого я должна высший бал поставить? Где логика? Когда намекают на доплату сам работник отеля? Мне пришлось!!! Так так я была с маленьким ребеноком..... На счет питания арабы находятся в своей стране.... им все условия.... в том то парадокс арабы в большинстве не стоят в очереди они в наглую рвутся вперед... и им без проблем дают двойные порции.... Увы....

12:37 21.07.16

Была в этот же период, что и Вы. Про арабов полностью с Вами согласна!!!! Как тараканы, еще и размножаются на глазах! Еще говорят, что русские себя вести не умеют!

18:12 21.07.16

Вот вот )))

12:38 02.08.16

Ольга, читаю Ваш отзыв и поражаюсь неужели все на столько плохо у Вас было??? 10$ Вы заплатили за ранее заселение (то же самое Вы могли сделать и в России при покупке тура), сами же пишете про международные стандарты :); Местных в отеле, кстати не много. это все Алжир и небогатые французы. А в очередях умеют стоять только русские, эта способность нам досталась с молоком матери. Когда мы отдыхали, работники баров, ресторана всегда!!! "отфутболивали" наглых гостей которые лезли вперед очереди и не важно русский ты или француз или араб... то что еды не хватает?!! может Вы ее не там искали? Очереди, да они есть... и то не постоянно. просто мы все просыпаемся примерно в одно и тоже время, соответственно и кушать идем примерно так же, НО!!! если идти чуть раньше или чуть позже, то все будет хорошо. Однажды мы ездили на экскурсию, и вернулись в отель уже перед окончанием обеда, нас добродушно встретил официант и мы БЕЗ очереди смогли взять все, что мы ходим и фрукты были в достаточном кол-ве, и десерты...
Спокойнее нужно быть, ну или ехать в отель меньшей наполняемости, более высокого класса-стоимости

02:14 21.08.16

тут половина хороших отзывов заказные. тут марго постоянно всем отвечает а мне писала что денег не хватит на поездку. я мы летели по хорошим отзывам, а оказалось ресторан просто жуть-очереди огромные и никто не спешит менять пустые подносы. приехала знакомая и опять такая же история

07:02 22.08.16

Ну на счет отзывов заказные или нет не могу сказать, но если почитать переписку туристов вконтакте (есть группа), то можно увидеть, что 90% отель понравился. Могу сказать одно, очереди-Да они есть, но не на столько чтобы кричать, ай-ай-ай я простояла целых 5 минут-че за бред (можно ехать в отель меньшей заполняемостью и очередей не будет, или изменить свой распорядок т.е. приходить чуть раньше или чуть позже-все зависит от вас), грязь- ее я не заметила, плохое обслуживание-может стоит посмотреть на себя? улыбайтесь и люди к Вам потянутся. Тут конечно, кто за чем едет. Я могу сказать одно отель мне и моей семье (а это между прочим ребенок 6 лет и мама-пенсионерка) ПОНРАВИЛСЯ. Сравнивать отели в тунисе нет возможности, но с Турцией этот отель выигрывает у некоторых 4-5

11:04 22.08.16

я сама была в этом отеле в июне этого года. ресторан это отдельная тема(( все кто отдыхал говорили в один голос что вся кухня не вкусная. брынза-чудо которое я ела впервые-ОТЖАТОЕ НЕ ПОНЯТНО ИЗ ЧЕГО МУТЕВО. все остальное или с приправами(курица пересушенная) картошка пюре была за наши 15 дней 2 раза. я, между прочим, ездила тоже с детками 2 и 4 года и не могла просто подобрать им еду. а на обед пока стояла за супом(кончались тарелки) детки засыпали за столами. это вы называете 5 минут????как я могу приходить на обед раньше если у меня в 12 12,30 деткам спать надо ложиться? за пицей и за омлетом утром очередь была на все 20 мин. ехать в отель чтоб простоять в очереди за едой-да зачем такой отпуск? в баре на пляже-стою за водичкой деткам-подходит немец и ему без очереди 2 бокала пива(я стою в той же очереди с малышкой) и им так отпускали постоянно.а бокалы чтоб налить ребенку за ужином попить? хожу как нищенка и прошу на кухню, а они меня посылают и говорят что на столах ищите. во позорище. может моя ошибка что повезла деток на море? муж не смог в последний момент полететь изза работы. так вот детки у нас приемные и я кровь из носа должна вывести этих малышек на море чтоб поднять иммунитет(он намного слабее чем у тех кто рожден любящими мамками) про грязь я не писала. лежаки надо в 7 утра бежать занимать к морю потому что их в 9 просто нет.я всегда улыбаюсь...и на море я полетела чтоб отдохнуть, а не бегать занимать лежаки, которых в 4 раза меньше отдыхающих

11:06 22.08.16

я была в тунисе и еще раз поеду скоро, но в этот отель ни ногой!!!!! не надо сравнивать разные страны по отдыху.

14:04 22.08.16

Мне очень жаль, что ваш отдых не удался... Надеюсь в другом отеле у вас все сложится более удачно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (8)