АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2016
05.07.16 - 12.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель, Шикарный риф, мелкие недочеты.

Начну с того что это первый отель в котором побывали мои родители, им все понравилось и они были в восторге, было это где то год назад плюс минус. И так вышло, что я со своей половинкой так же взяли путевки в этот отель, а именно в Сиву Шарм. Перед тем как ехать читал отзывы, многие жаловались на стройки возле отеля, на то что питание не такое, и персонал хамит и вымогает деньги. Даже стало грустно, и я уже был готов к таким вещам, но в итоге все прошло просто прекрасно. Вот наша история.

Полет был относительно легким, 3 часа и мы на месте, после 11 часового в котором я бывал два раза, кажется буквально мелочью. По прилету уставшие быстро прошли паспортный контроль, особенно забавляют люди которые предлагают заполнить карточку, в которую нужно вписать два слова, а потом просят денег. К этому я был готов от того послал куда подальше их. Сюрприз был чуть дальше. На выходе их аэропорта работники Джоин ап стояли и провожали нас на автобус. Первый сказал какой номер, второй уже за выходом указал какой именно, и тут левые парни такие Джоин ап? Мы да, и буквально вырвали у нас вещи, я такой ну нормально, уже через два метра начали спрашивать про чаевые на что я сказал мол мелких нет, менять не буду. Легкое возмущение их, но мы были уже возле автобуса где настоящий представитель их прогнал, развод не удался.

Приехали в отель, где то в часиков 11, мы дали документы и нас отправили на ужин. Все было скромно, там впервые познакомились с первым отличным парнем по имени Хамди. Каждый день на завтрак обед и ужин он с нами здоровался, помогал выбрать столик, делал комплименты моей девушке, и просто был хорошим парнем. После ужина нас поселили в номер, нам достался угловой номер 6721. Ну номер как номер, видно что слегка уже требует ремонта косметического, но в целом все было отлично. Мы положили вещи пошли в бар где познакомились со вторым чудесным барменом Мухамедом, он так же сделал весомую часть в позитивный отзыв о отеле. На русском он почти не говорил, а вот на английском мы с ним нашли общий язык, и каждый день захаживали именно к нему в бар возле ресторана. Соки, алкоголь, вода, содовая, кофе, все на ваш вкус. А коктейли… Может это он для нас старался, но правда было очень вкусно, и иногда даже внезапно, например пришли посидеть в интернете, а нам даже без заказа вкусняшку. Действительно чудесный парень, он вежлив, и любит свою работу, особенно было интересно наблюдать как он буквально летал по бару когда было очень много клиентов (мы попали на праздник мусульман, и отель был полон)

Утром после бара нас ждал сюрприз, я чисто по нашему закрыл дверь на защелку, и она отказалась открываться, мы ждали больше часа пока нас придут и выпустят попутно звоня на ресепшен и слегка напоминая что у них люди в номере застряли. Напомнило даже слегка Игру silent hill the room (кто знает тот поймет). В итоге нас выпустили, и пришлось сменить номер, поскольку замок был сломан. Для нас в этом не было трагедии, как оказалось у нас не работал кондиционер но мы особо этого не понял (воздух дул а холода не было), а в новом номере он был в порядке. Второй номер был в 5 корпусе, цифр не запомнил. Но не все так просто. В новом номере была дверь в соседний номер, закрытая полностью само собой но как оказалось что любой шум проходит сквозь нее. И ближе к вечеру второго дня оказалось что там разместились молодые арабы парни… Их громкая музыка в целом не вызывала особых проблем, но на следующее утро в 6 утра мы проснулись от безумного стука дверь и арабскими криками с мыслью что началась война… только через несколько секунд мы поняли что это их друзья стучат тем парням… Было решено менять номер. Вечером мы пришли на ресепшен и нам повезло попасть на очень милую девушку по имени Сара. Не знаю почему но нам показалось что она Британка, Сарочка была вежлива, не говорила на русском (для этого у нее была помощница) и сразу поняла нашу проблему. Сперва мы зашли в номер на втором этаже, но там был сломан кондиционер так же, после чего вернулись и посмотрели еще один номер на 4. Именно в нем мы и остались. Рабочий холодильник, кондей, сейф, было все что нужно. Забыл добавить что Сара действительно с пониманием и по-доброму отнеслась к нашей проблеме, сказала что для нее главное это комфорт нашего отдыха и она все понимает. И после не один раз когда мы проходили мимо Ресепшена узнавала как у нас дела и все ли хорошо. При личном разговоре как оказалось, она тут стала работать не так давно, и ее задача - именно улучшить качество обслуживания, мне показалось, что у нее это выходит. За ВЕСЬ отдых никто ни разу не попросил у нас чаевые или деньги (пару раз сами оставляли при уборке, и в последний день дали на чай бармену нашему). Ни разу не было того что бы к нам отнеслись по хамски. Но тут стоит отметить, что и мы вели себя дружелюбно и относились к ним как простым парням. И искренне не понимали когда одна старая бабулька с красными волосами негодовала что мол у них сейчас кончился лед или стаканы и мол какой ужас как так можно ( при этом и обращение было к работником словно они должны перед ней пресмыкаться). Был еще случай, когда девушка застала картину безумной истерики блондинки, она кидала карточку парням с ресепшена, кричала что дверь не открывается. Такое бывает, карточка и у нас размагнитилась один раз, пришли ее возобновили за минуту. А тут реальная истерика, Сара стоявшая рядом не понимала в чем проблема, и что такое могло вызвать. А другие работники ее успокаивали. Особенно позабавил факт что некоторые еще начали жаловаться на вайфай мол он плохой. Да он действительно плохой, но блин это египет, отель ПОЛНЫЙ. А почти во всех других отелях он и вовсе платный если что…

Мы искренне удивлялись таким вещам, и по доброму сочувствовали работникам которые попадали на таких вот постояльцев. К чему угодно можно придраться, отель и правда старенький уже, номера не в идеальном состоянии, но блин такое чувство что люди специально ищут недочеты дабы поорать лишний раз. А ведь главное в Сиве и отеле это Коралл. Он прекрасен, рыбок очень много, виды их шикарные. Желторотики, полосатики, и те название которых мы и не знаем. Для нас это была первая поездка, и лично я и моя девушка были в восторге от всего этого.

7 дней пролетели незаметно… В конце мы оба поняли что хотели бы остаться еще на пару дней в Сиве, мы уже привыкли и познакомились с людьми, приятно проводили время, и действительно отдыхали.

Под конец Сара сказала что в случае если мы вернемся специально подготовит номер получше, и обязательно сделает нам какой-то сюрприз от отеля. И это действительно подкупает, с одной стороны хочется пробовать другое и разное, а с другой тут тебя уже ждут.

Еще была поездка в чудесный магазин «Джордж Клуни» его случайно нашли мои родители год назад, и мы решили так же приехать к нему, благо трансфер к нему Жорж делает бесплатно. И в нем есть буквально все, сладости, масла, кальяны, сумки, папирусы, и прочее. Многие сейчас могут подумать что это реклама, и наверное так и есть. Поскольку у него особенно душевно, там работают несколько людей, и все как семья словно. Кроме того вам предложат чай, и даже покурить вкусный кальян бесплатно. Особенно это подкупает после того как в отеле заплатили за него 4 доллара.

Экскурсий мы не брали, скажу лишь, что поездка на Тиран с погружением стоит 80 долларов кажется (от ДжоинАп), у парней на пляже (Абду и Юсуф) можно взять даже за 60-70. А Джордж нам говорил что он за 50 продает их.

И еще про тех самых Мусульман, да их было много, но за все время в отеле мы не услышали от них ничего плохого, криков или недовольства. Они смотрели на нас, мы на них, и в целом все было нормально.

Совсем забыл про питание, в целом еды хватало, девушка была в восторге от количества овощей, мне хватало мяса, да его не много, но как правило несколько разных видов + немного овощей, и сладкого и дальше уже не куда. Хотя нам было жаль что пахлавы и именно их сладостей было мало и редко, в основном на бисквите. На пахлаву попали один раз только. Так же в отеле есть бары с бургерами и пицой которые работают с 12 40 до 15 00 кажется, точно не помню. Ну что сказать были люди которые негодовали почему так мало времени их делают. Были которые только их и ели. Лично мы раза два брали бургеры, и один раз пиццу, вкусно и весьма простенько.

В итоге Сива Шарм (или по старому Савита) оставили у нас только позитивные эмоции, красивые рыбы, огромный отель с красивой и ухоженной территорией о которой я забыл сказать. А главное хороший персонал.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • красивая территория
  • отличный персонал
  • дружелюбные люди
  • кораловый риф
  • шикарный кораловый риф!
  • все уже сказал в тексте
Добавлено: 14.07.2016 19:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 869) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ярослав
Украина
Белая церковь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 787
  • Фото: 10
0 Благодарностей